Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Отзывы

Что клиенты говорят о Tibbo и Платформе AggreGate? Читайте дальше:

Наш продукт eManager основан на платформе Tibbo AggreGate. Это гибридное решение для телекоммуникационных объектов, полностью интегрированное в eSite, является функционально полноценным инструментом для оптимизации мощности и надежности объектов. eManager на базе облака или сервера обеспечивает единый интерфейс для удаленного управления и оптимизации всех eSite в сети. Наши отношения с Tibbo длятся уже четыре года. В течение этого времени Tibbo не просто поставляет нам свой продукт AggreGate, но поддерживает нас услугами для лучшей реализации наших задач и понимания возможностей системы. Таким образом, мы перешли от простой модели клиент/поставщик к более серьезному партнерству, и наше сотрудничество, несомненно, принесло дополнительную пользу и бизнес-возможности для обеих сторон.

Мы рекомендуем Tibbo и с нетерпением ждем продолжения работы с ними в будущем.

Компания Аннет выражает благодарность компании Tibbo Systems за успешное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе программного обеспечения AggreGate Network Manager. По итогам работ мы получили надежное и современное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности сетевого оборудования, статистику потребления трафика с территориальной или временной привязкой. Реализованные в AggreGate алгоритмы определения топологии и корреляции событий позволили сотрудникам технических служб быстро реагировать на широкий спектр проблем СПД и оборудования, а также определять, какая часть нашей инфраструктуры нуждается в модернизации и заранее планировать развитие сети. Мы хотим отметить высокие профессиональные качества команды специалистов Tibbo, их умение находить оптимальные решения наших задач. Мы рекомендуем Tibbo как ответственного и надежного партнера в реализации проектов по мониторингу и управлению ИТ инфраструктурой и сетями передачи данных.

Pony Express - крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор, имеющий более 60 филиалов в России, а так же представительства в 6 странах мира. Наша компания использует в своей работе широкий спектр современных инфраструктурных решений, сотрудничает с большим количеством операторов связи. Управлять сложной распределенной ИТ инфраструктурой невозможно без гибкого и функционального инструмента мониторинга. Внедрив AggreGate Network Manager, мы получили такой инструмент. Система AggreGate позволяет видеть полную картину того, что происходит с оборудованием и критически важными приложениями, сообщает информацию о потенциальных проблемах до их возникновения, а гибкость системы дает нам возможность реализовывать собственные нестандартные решения. Использование AggreGate Network Manager, безусловно, помогает эксплуатировать и планировать дальнейшее развитие ИТ-инфраструктуры Pony Express.

Мы были впечатлены возможностями AggreGate. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к продукту. Но ваша детальная и хорошо составленная документация очень помогла нам. Не говоря уже о том, что своевременное реагирование на все наши запросы позволило закончить работу точно в срок.

Равиндра Путурая, Председатель и Директор SIVARA Automation and Controls Pvt Ltd
Смотреть Пример внедрения Scada AggreGate для Shree Renuka Sugars

Я не думал, что это возможно. Решение превзошло наши ожидания! Система автоматизации зданий позволила значительно снизить наши расходы на электроэнергию.

Луд де Джагер, Инженер-консультант Избирательной комиссия Намибии
Смотреть Пример внедрения решения по автоматизации зданий для Избирательной комиссии Намибии

Большое спасибо за отлично и своевременно выполненную работу!

AggreGate дал нам полностью готовый к использованию продукт. Таким образом, нам не пришлось создавать сложную онлайн систему управления устройствами с нуля. Единственной задачей была интеграция с нашим сервисом.

Дариус Митка, Менеджер проекта, RCPonline.pl
Смотреть Пример внедрения AggreGate Time & Attendance для RCPonline.pl

Наша компания вот уже более 10 лет занимается разработкой и изготовлением систем управления и средств автоматизации для горношахтной промышленности. Современная SCADA, осуществляющая визуализацию данных с управляемого объекта в режиме реального времени - непременный атрибут любой серьезной системы управления. Особые требования к таким системам визуализации накладывает предметная область. Это и отслеживание особо критичных параметров, архивирование большого объема информации, генерация отчетов, прогнозирование ремонтов и простоев оборудования, аварийное оповещение и многое другое. В ходе разработки SCADA систем под нужды нашей компании были опробованы и внедрены различные решения. В октябре 2014 года Отдел перспективных разработок составил аналитический обзор существующих SCADA, в котором было особо отмечено решение компании Tibbo. После ознакомления с демонстрационным образцом, было принято решение пригласить представителей компании для проведения обучающего курса и ведения консультационных услуг по разработке пилотного проекта. Особо отмечены преимущества решения компании Tibbo:

  • большое количество коммуникационных протоколов, поддерживаемых системой;
  • уникальная архитектура построения самой платформы;
  • единая модель данных – позволяет легко внедрять в систему дополнительные программные объекты;
  • открытость системы – позволяет осуществлять взаимодействие с любыми программными модулями;
  • дополнительные возможности по настройке анимации с использованием SVG изображений;
  • практически неограниченные возможности построения новых HMI;
  • кроссплатформенность – возможность функционирования под различными операционными системами и на различных аппаратных платформах;
  • гибкая политика лицензирования;
  • развитая подсистема хранения данных, построения графиков, генерации отчетов.
Также хотелось бы отметить работу компании TIbbo. Регулярно выходят обновления платформы, оперативно решаются вопросы, связанные с внедрением, эксплуатацией, разработкой, устранением замечаний.

В.А. Семешов, рредставитель Группы компаний ООО "МК "Ильма", Первый заместитель генерального директора ООО "НПФ "Автоматика"
Смотреть Пример внедрения AggreGate SCADA/HMI для ООО "МК "Ильма"

Система AggreGate Network Management, внедренная компанией Tibbo, полностью соответствует требованиям нашего проекта.

Исполнительный директор ООО «Связь Сервис»

Система нестандартная с богатым функционалом. Поэтому целью посещения обучающих курсов стало более глубокое изучение продукта. Решение полностью оправдало наши ожидания. Очень гибкий инструмент, независимо от используемого оборудования и программного обеспечения. Позволяет создавать масштабируемые приложения. Мы остались очень довольны и планируем использовать Платформу на нескольких наших объектов.

Михаил Пучнин, руководитель отдела разработки ООО "Спутник-Интеграция"

Я был очень рад, что специалисты Tibbo быстро откликнулись и смогли поучаствовать в этом мероприятии (Лекция Дмитрия Моисеева, Руководителя отдела внедрения компании Tibbo Systems, «Интернет вещей (IoT) на базе интеллектуальной платформы Tibbo AggreGate» для студентов МТУСИ - прим. ред.) Особенно приятно осознавать, что в России также есть высокотехнологичные компании, конкурирующие на мировом рынке с гигантскими корпорациями. Я надеюсь на продолжение сотрудничества. У нас в университете огромные планы, и мы рассчитываем на помощь компании Tibbo в разработке нашей учебной программы.

Василий Морозов, Старший преподаватель Московского Технического Университета Связи и Информатики (МТУСИ)

Компания Technology Leaders Co. LTD высоко оценивает значительный вклад и всестороннюю поддержку Tibbo при реализации процесса интеграции программного обеспечения для проекта KJO (Заказчик-Aramco). Мы очень благодарны команде Tibbo за качество, своевременную и эффективную работу и преданность делу. Надеемся на плодотворное сотрудничество, такую же отзывчивость и ответственность в дальнейшем.

Саид Рашид, Менеджер по развитию бизнеса, Technology Leaders Co. LTD.

Уважаемый Виктор Александрович! От имени Главного управления МЧС России по Тверской области выражаю Вам и сотрудникам компании Tibbo Systems благодарность за всестороннюю помощь и содействие в решении задач по мониторингу систем связи и оповещения города Твери и Тверской области. Хочется особенно отметить руководителя проектного офиса Моисеева Дмитрия Сергеевича. Его профессионализм и знание предметной области позволили качественно выполнить работы в кратчайшие сроки. Мы надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

Григорян А. Р., Начальник Главного управления, генерал-майор внутренней службы. МЧС России по Тверской области.
Смотреть Пример внедрения AggreGate Network Manager для МЧС

Если Вы используете AggreGate и вам есть, что сказать, мы будем рады получить отзывы, замечания, пожелания, в общем, любую обратную связь! Пишите нам на aggregate@tibbo.com

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Testimonials

What are customers saying about Tibbo and AggreGate IoT Platform? Read on:

Annet company would like to thank Tibbo Systems for successful and fruitful cooperation in the project introducing a monitoring system based on AggreGate Network Manager software. As a result of this work, we obtained a reliable and state-of-the-art solution allowing us to get latest information about performance and availability of network equipment, time-based or territory-based traffic utilization statistics. Topology determination and event correlation algorithms implemented in AggreGate helped technical stuff respond quickly to a wide range of DTN and equipment issues as well as identify which part of our infrastructure needs to be upgraded, or pre-plan the network growth. We wish to emphasize high professionalism of the Tibbo team, their ability to find optimal solutions to our problems.

We recommend Tibbo as a responsible and reliable partner in implementing projects for IT infrastructure and data network monitoring and management.

Kupriyanov K., CEO, Annet LLC
View Case Study for Annet

Our eManager product is based on Tibbo's AggreGate Platform. Fully integrated into eSite, our hybrid power solution for telecom sites, eManager is an all-in-one toolbox for optimising site power and reliability. Cloud- or server-based, eManager provides a one-stop interface for remote management and optimisation of all the eSites in a network. Our relationship with Tibbo is now in its fourth year. During that time Tibbo have not simply provided us with their AggreGate product but have supported us with services to implement and better realise its capabilities. As such, we have evolved beyond a simple customer/supplier model towards a deeper partnership and our ongoing cooperation has undoubtedly brought additional value and business opportunity to both our companies.

We highly recommend Tibbo and look forward to continuing to work with them in the future.

David King, CEO, Flexenclosure
View Case Study for Flexenclosure

We were impressed by AggreGate’s capabilities. We had to spend a lot of time to get used to the product, and your elaborate and well described documentation helped us a lot. Not to mention your timely response helped us to complete the job in time.

Ravindra Puthuraya, Chairman & Director, SIVARA Automation and Controls Pvt Ltd
View Case Study for Shree Renuka Sugars

Pony Express is the largest CIS multi-purpose logistic operator with more than 60 branches in Russia as well as representative offices in 6 countries. Our company uses a wide range of modern infrastructure solutions and collaborates with a lot of communications service providers. Managing a complex distributed IT infrastructure is impossible without a flexible and functional monitoring tool. By deploying AggreGate Network Manager, we obtained such a tool. AggreGate system allows seeing a full picture of what is happening with the equipment and mission-critical applications. It reports about potential problems before they occur, while the system flexibility allows to implement non-standard custom solutions. Using AggreGate Network Manager certainly helps to operate and plan the further Pony Express IT infrastructure development.

Ilya Arsentyev, IT Director, Pony Express
View Case Study for Pony Express

I didn’t think this was possible. The solution completely exceeds my expectations! This Building Management System will greatly contribute to lowering our electricity expenses.

Lood de Jager, Consulting Engineer, Electoral Commission of Namibia
View Case Study for Electoral Commission of Namibia

For more than 10 years our company has been involved in development of management systems and automation technologies for mining industry. Advanced SCADA performing real-time data visualization collected from a controllable object is an essential attribute of any management system. The scope poses specific requirements for such visualization systems, which are tracking critical parameters, archiving large data quantities, generating reports, forecasting maintenance and downtime, alarming, and many more. During the process of custom SCADA development, our company implemented and tested various solutions. In October 2014 the Advanced Development Department presented a summary of existing SCADA systems where they emphasized the Tibbo solution. After reviewing a trial version, Tibbo engineers were invited for providing a training course and consulting services on pilot project development. Here are the highlighted solution benefits:

  • Large number of communication protocols supported by the system;
  • Unique platform architecture;
  • Unified data model makes it easy to insert additional software objects into the system;
  • System openness makes it possible to interact with any software modules;
  • Extra options for configuring animations using SVG images;
  • Unlimited possibilities on new HMIs building;
  • Cross-platform system able to operate under different operating systems and hardware platforms;
  • Flexible licensing policy;
  • Well-developed data storage subsystem, charting, reporting.
I would like to commend the TIbbo’s work. The platform updates are released regularly, while issues related to implementation, operation, development and compliance with comments are resolved promptly.

Vladimir Semeshov, First Deputy General Director, NPF Automatic LLC
View Case Study for Ilma

AggreGate gave us a ‘ready to use’ solution. Thus, we didn’t have to create a complex online device management system from scratch. The only job was integration with our service.

Dariusz Mitka, Project Manager, RCPonline.pl
View Case Study for RCPonline.pl

Thank you very much for a job well done and on time!

Christian Tors, Project Engineer, Okorusu Fluorspar Mine
View Case Study for Okorusu Fluorspar Mine

AggreGate Network Management system deployed by Tibbo as scheduled in our agreement fully complies our project requirements and is working to our complete satisfaction.

Executive Director, Svyaz Service LLC

AggreGate Platform is a non-typical system with rich functionality. Thus we've decided to study the product deeply and thoroughly. The system's completely met our expectations! It's a very flexible tool understanding various hardware pieces and software datasources. It allows to create scalable applications. We were really impressed by AggreGate solutions and will use the system for our projects.

Mikhael Puchnin, Head of Development Department "Sputnik-Integration" LLC.

I am pleased that Tibbo engineers were so kind to participate in this event (A lecture for senior students in the MTUCI - Ed.). We’re also exited to realize that there is such a high-technology company in Russia competing with the world biggest corporations. I’m looking forward to our partnership continuation and count on Tibbo’s support in our academic programme development

Vasily Morozov, Senior Teacher, Moscow Technical University of Communications and Informatics (MTUCI).

Technology Leaders Co. LTD. would like to appreciate Tibbo for their significant contribution and extensive support extended during the completion of software integration for our KJO Project (Customer-Aramco). We are extremely delighted and thankful for the services and dedication delivered by Tibbo's staff during the completion of the phase on a timely and efficient manner. Tibbo deserves a great appreciation for their valued teamwork. We anticipate the same response and services for our future requirements.

Syed Rasheed, Business Development Manager, Technology Leaders Co. LTD.

Dear Viktor Aleksandrovich! On behalf of EMERCOM Chief Directorate in Tver region, I thank you and Tibbo Systems employees for extensive support and assistance in communication and alerting systems monitoring in Tver and Tver region. Especially, I would like to appreciate work of Dimitri Moiseev, head of deployment department. His competence and subject knowledge allowed to implement the solution in the shortest time possible. We look forward to further cooperation.

A.R. Grigoryan, Major General of domestic services of EMERCOM of Russia in Tver region.
View Case Study for EMERCOM

If you are using AggreGate and have something to say, any feedback is higly appriciated! Mailing us to aggregate@tibbo.com