Решения Интернета вещей для производства

Платформа AggreGate и продукты на ее основе охватывают различные области автоматизации и контроля производственного процесса, в том числе интеграцию с системами управления активами предприятия (EAM) и бизнес-аналитики (BI).

AggreGate обеспечивает мгновенный контроль и производственный интеллект для руководителей компании, управляющих предприятием, руководителей производственной линии и менеджеров цепочки поставок. Это окупается сокращением эксплуатационных расходов, среднего времени ремонта, повышением рентабельности, эффективности инвестиций и другими долгосрочными преимуществами для бизнеса.

Возможности платформы AggreGate и продуктов на её основе включают в себя:

Автоматизацию дискретного и непрерывного производства (SCADA)
Аналитику данных и отчётность по производительности
Промышленную визуализацию (HMI)
Отслеживание ключевых показателей эффективности производства в реальном времени
Управление событиями и инцидентами
Интеграцию с ERP, EAM, MES и BI-системами

AggreGate SCADA / HMI, решение по интеллектуальному управлению производством на основе платформы AggreGate, получает производственные данные из заводских цехов и переводит их в ценный источник данных для лиц, принимающих решения на предприятии. Координируя совместимость разнородных устройств и источников данных, AggreGate SCADA/HMI визуализирует данные нескольких технологических процессов на панели мониторинга, представляет их в виде отчетов и HMI-интерфейсов. Ответственные за производство могут затем вносить обоснованные исправления, улучшая процессы и двигаясь к производственной эффективности.

Для крупных компаний с несколькими производственными площадками пакет продуктов AggreGate обеспечивает зонтичный подход к автоматизации производственных процессов, анализу качества, техобслуживанию, управлению активами, инвентаризации и управлению запасами.

Мониторинг состояния электродвигателей

Производство

РусЭлПром

Россия

IoT-платформа

Удалённый монитоирнг параметров высокомощных электродвигателей. Решение основано на платформе AggreGate и IoT-шлюзах Tibbo Project System.

Сферы производства

Определенные сферы производства имеют свою специфику использования системы AggreGate SCADA/HMI:

  • Автомобильная промышленность охватывает автоматизацию штамповки, сварки, окраски, сборки, а также пересылку данных в отдел контроля качества, логистики и других систем управления производством и планирования ресурсов.
  • Производители полупроводников и электроники используют решения SCADA/HMI для мониторинга эпитаксиального процесса, контроля утилизации отходов, оповещения о загрязнении газа, автоматизации тестирования устройств, отчетности по общей эффективности оборудования и многого другого.
  • Для сферы продуктов питания и напитков типичные приложения по контролю над процессами включают управление рецептурами, наполнение, розлив, упаковку, поиск аллергенов. И, конечно, такие типовые задачи, как контроль над изменениями, мониторинг производственной среды, контроль уровня жидкости в резервуаре, приводов, клапанов и насосов, а также обеспечение качества.

Интеллектуальная линия производства

Производство

Остек-СМТ

Россия

Промышленная автоматизация

Система диспетчеризации технологических процессов и экспертная система анализа дефектов производства на автоматической линии поверхностного монтажа. Данная система позволяет обеспечить контроль за процессами производства, своевременные оповещения необходимых служб об отклонении процессов, а также помощь технологам как в момент производства продукции, так и при анализе результатов для выработки эффективных корректирующих действий.

Упаковка

В дополнение к автоматизации дискретного производства AggreGate SCADA /HMI помогает совершенствовать ваши упаковочные технологии.

  • Сбор. Мониторинг статуса конвейеров подъема/спуска. Предотвращение простоев оборудования, блокировки и недостаточной подачи ресурсов. Предоставление информации о производительности. Визуализация размера буфера.
  • Блистерная/вакуумная формовка. Мониторинг давления, температуры, влажности, зон подогрева, операторской деятельности и других отслеживаемых показателей. Переналадка на обработку другого изделия. Получение отчетов.
  • Укупорка. Повышение эффективности механического, автоматического и полуавтоматического процесса укупорки. Заблаговременное выявление и направление на рассмотрение вопросов качества. Контроль ключевых показателей производительности фидера, сортировщика и т.д.
  • Упаковка в картонные коробки. Накопление информации, поступающей от фидера, приводов, смазочных систем и систем охраны/безопасности. Развертывание нескольких сенсорных панелей для управления отдельными частями оборудования. Уменьшение времени простоя и повышение производительности.
  • Изготовление ящиков/лотков. Проведение мониторинга процессов формовки, заклейки, складывания, упаковки и обвязки ящиков/лотков. Обеспечение бесперебойности технологической линии.
  • Управлением конвейером/материалами. Создание схемы модульных и выдвижных конвейеров. Отображение данных, непосредственно извлекаемых из приводов и контроллеров на местах. Передача информации о состоянии другим контроллерам без привлечения дополнительных аппаратных средств. Обеспечение удаленного мониторинга состояния, а также передача сигнала тревоги внешним системам или мобильным телефонам.
  • Подача. Тонкая настройка автономных фидеров или фидеров с несколькими линиями. Регулировка частоты колебаний, направлений, скорости подачи и дополнительных параметров. Анимация процесса подачи с целью визуализации обратной связи и облегчения настройки для операторов. Уменьшение времени перехода на выпуск новой продукции.
  • Формовка/Наполнение/Запечатывание. Изменение длины упаковки, времени запечатывания, веса и параметров дозирования газа. Визуализация данных, полученных от технологического контроллера, контрольных весов и инспекционного оборудования, включая металлодетекторы и системы технического зрения, на одном HMI. Координация перехода на выпуск новой продукции. Установка связи с вышестоящими системами для обнаружения неправильно наполненных упаковок.
  • Контроль. Связь с любым контрольно-измерительным оборудованием при помощи промышленных стандартов, устранение дорогостоящих специализированных интерфейсов. Совмещение системы обнаружения металла с системой обработки данных визуального контроля и рентгеновской системой на одном интерфейсе. Генерация визуальных, звуковых и дистанционных предупреждающих сигналов.
  • Маркировка. Интеграция с устройствами печати штрих-кодов, двумерных штрих-кодов и RFID-чипов. Получение мгновенных данных со сканеров, избавляющих от расчетов вслепую. Загрузка данных в системы управления производством и бизнес-аналитики. Предоставление общего интерфейса для обслуживания различных ключевых клиентов.
  • Упаковка. Контроль аппаратов упаковки поддонов в термоусадочную пленку. Создание удобных дисплеев, совместимых с любыми регуляторами температуры.

MES для упаковочной линии

Производство

SMI Group

Италия

Промышленная автоматизация

SMITEC SWM - это основанное на AggreGate SCADA/HMI гибкое модульное решение, соответствующее концепциям Индустрии 4.0. Система предназначена для управления упаковочными линиями: мониторинг, сбор данных, отслеживание продукции, контроль выполнения нормативов производства, вычисление ключевых показателей эффективности персонала и общей эффективности оборудования.

Удаленный мониторинг и обслуживание для производителей промышленного оборудования

Поставщики оборудования для автоматизации и производства сталкиваются с определенными проблемами, когда дело доходит до обслуживания их систем. Каждая минута простоя системы может замедлить или даже остановить работу целого завода, что приводит к серьезным потерям прибыли.

Кроме того, знания, необходимые для квалифицированной поддержки столь сложных систем управления производством, едва ли можно отыскать в пределах предприятия.

И, наконец, руководство завода склонно видеть поставщиков оборудования в качестве партнеров по оптимизации и улучшению ключевых показателей эффективности производственного процесса.

Таким образом, производители сложного оборудования, как правило, обеспечивают дополнительный или требуют обязательный удаленный мониторинг и обслуживание своих систем.

Платформа AggreGate является ведущим решением по удаленному мониторингу и сервису для OEM-производителей систем автоматизации технологических процессов. Решение предназначено для управления сложными системами целевого назначения и позволяет производителям обеспечивать дистанционное обслуживание различного оборудования, начиная от простых приводов и заканчивая сложными производственными линиями.

Инструменты хранения, обработки и визуализации данных AggreGate помогают поставщикам систем собирать данные, анализировать эффективность использования оборудования и, таким образом, давать ценные рекомендации по оптимизации производственных процессов, управляемых клиентами.

Управление проходческими комбайнами

Транспорт и логистика

Ильма

Россия

Промышленная автоматизация

Мониторинг и управление проходческими комбайнами. Работа с сервером Genesis OPC DA, 250 тэгов на установку, до 10 установок на объекте.

Обобщая, приведем список того, что платформа AggreGate может предложить поставщикам в сфере оптимизации процессов производства:

Достижение максимальных ключевых показателей эффективности систем путем заблаговременного предотвращения проблем
Визуализация диагностических данных оборудования в режиме реального времени
Снижение затрат на обслуживание на местах путем реализации дистанционного обслуживания
Разработка новых услуг, помогающих вашим заказчикам повысить эффективность работы завода
Поддержка полной инвентаризации и конфигурации развернутого оборудования

Свяжитесь с нами:

Отправить

IoT Solutions for Manufacturing Companies

AggreGate Platform and derived products cover diverse areas of the manufacturing process automation and supervision, starting from the field level and up to Enterprise Asset Management (EAM) and Business Intelligence (BI).

AggreGate provides the instant control and manufacturing intelligence to CEOs, plant managers, production line supervisors and supply chain managers. This pays back with the reduced operational costs, improved mean time to repair, increased profitability, higher ROI, and other long-term business benefits.

Feasibility of the AggreGate product suite covers:

Automation for discrete and process manufacturing (SCADA)
Productivity data mining and reporting
Industrial visualization (HMI)
Factory KPI real-time tracking
Event and alarm management
Northbound interface to ERP, EAM, MES, and BI systems

AggreGate SCADA/HMI, a manufacturing intelligence solution based on the AggreGate Platform, acquires manufacturing data from a plant-floor and translates it into a valuable data source for decision makers at the enterprise and business levels. Coordinating the interoperability of disparate devices and data sources, AggreGate SCADA/HMI visualizes data from multiple technological processes into the dashboards, reports and HMIs. Manufacturers can then make informed improvements to their processes to move towards the operational excellence.

For large multi-site manufacturing companies, the AggreGate product suite provides an umbrella operations coverage from the production process automation to the quality analysis, maintenance, asset management, inventory, and material management.

Electrical Drive Monitoring

Manufacturing

Ruselprom

Russia

IoT Platform

Remote monitoring of the high-powered electric engine parameters. The solution is based on the AggreGate platform and Tibbo TPS gateways.

Manufacturing Domains

Specific manufacturing areas have their own AggreGate SCADA/HMI system operation requirements:

  • Automotive industry references to embrace automation of stamping, welding, painting, assembly, as well as forwarding field data to the quality control, logistics and other MES/ERP systems.
  • Semiconductor and electronics manufacturers employ SCADA/HMI solutions for the epitaxial process monitoring, post residues removal control, gas impurity alerting, device testing automation, OEE reporting, and more.
  • For the food and beverage sector, typical process control applications include recipe management, filling, bottling, wrapping, packaging, and allergen tracing. And of course, all common objectives, such as change over management, machine environment monitoring, control of tank levels, drives, valves and pumps, as well as quality assurance are also covered.

Smart Line Development

Manufacturing

Ostec

Russia

Industrial Automation

Electronic module production enhancement. Technological process supervisory control and production defect analysis system deployed on the surface-mount transfer line. The system provides the production control and manufacturing deviation notifications. It also assists engineers both in the production process arrangement and product analysis for the effective corrective actions.

Packaging

In addition to automation of a discrete manufacturing process, AggreGate SCADA/HMI can handle and enhance your packaging technology.

  • Accumulation. Monitor the upstream and downstream conveyor status, prevent the machine downtime, blocking and starving, share the performance information, as well as log and visualize the buffer size.
  • Blister/Vacuum Forming. Monitor the pressure, temperature, humidity, heat zones, operator activity, and other traceable metrics, enable the quick product changeover, and get the custom reports.
  • Capping. Improve the efficiency of a manual, automatic and semi-automatic capping process, proactively identify and address the quality issues, and control the KPIs of cap feeder, sorter, etc.
  • Cartoning. Concentrate information produced by the feeder, drives, lubrication systems, and guarding/safety systems, deploy multiple touch panels for controlling the individual sections of a machine, reduce the downtime and increase productivity.
  • Case/Tray Processing. Enable monitoring for the case/tray forming, gluing, folding, wrapping and strapping, as well as ensure smoothness of the line operation.
  • Conveyor/Material Handling. Create the modular and extendable conveyor architectures, display data acquired directly from the drives and field controllers, share the status information with other controllers without additional gateway hardware, provide the remote status monitoring, as well as alarm forwarding to the external systems or mobile phones.
  • Feeding. Fine-tune the standalone or multi-lane feeders, adjust the vibration frequencies, directions, feed rates, and advanced parameters. Animate the feeding process to provide the visual feedback to operators for adjustment facilitation, and reduce the product changeover time.
  • Forming/Filling/Sealing. Change the bag length, rate, seal time, weight, and gas dispensing parameters, visualize data from the process controller, checkweigher and inspection equipment, including the metal detectors and vision systems, on a single HMI, coordinate the product change over, and employ the handshaking and communication with upstream systems to ensure incorrectly filled bags.
  • Inspection. Communicate with any inspection equipment via the industry standards, eliminating expensive specialized interfaces, combine the metal detection tunnels with the vision and X-ray systems on a single interface, and raise the visual, audible and remote alarms.
  • Labeling. Integrate the barcode, QR code and RFID tag printers into operation, get the instant data from scanners to get rid of any guesswork, upload data into MES and BI systems, and provide a common interface for serving different key customers.
  • Wrapping. Control the shrink wrap tunnels used for the pallet wrapping, create the high-usability displays that communicate with any temperature controllers.

Packaging Line Management

Manufacturing

SMI Group

Italy

Industrial Automation

SMITEC SWM is a modular and configurable IT and Industry 4.0 solution based on AggreGate SCADA/HMI for packaging (or more general manufacturing) line supervision: monitoring, data collection, production tracking, production execution and performance KPI calculation (OEE).

Remote Monitoring and Service for Manufacturing Equipment Vendors

Automation and manufacturing equipment vendors face a unique set of challenges when it comes to servicing their systems. Every minute of the system downtime can slow down or even halt an operation of the whole plant, resulting in the serious revenue loss.

In addition, the knowledge required for qualified support of the complicated manufacturing control systems can often be hardly found within an enterprise.

And finally, the factory management tend to see equipment vendors as partners in optimizing and improving the overall quality KPIs of manufacturing processes.

Therefore, the vendors of complicated equipment tend to provide an optional or require mandatory remote monitoring and service for their systems.

AggreGate Platform is a leading remote monitoring and service solution for the process automation and manufacturing systems OEMs. Designed to manage complicated mission-critical systems, AggreGate allows the product manufacturers to provide remote services for diverse products ranging from the simple drives up to complex production lines.

AggreGate's data storage, processing and visualization tools help the system vendors to capture and analyze the efficiency of equipment usage and, thus, provide a valuable advice on optimization of the manufacturing processes operated by their customers.

Road Heading Machine Supervision

Transportation and Logistics

Ilma

Russia

Industrial Automation

Road heading equipment monitoring and management product. Works with the Genesis OPC DA server, with an average of 250 tags per unit, up to 10 units at a mining facility.

In short, here's what AggreGate Platform can offer for vendors in the process automation and manufacturing arena:

Maximization of the system KPIs by the proactive problem prevention
Visualization of the real-time diagnostic data acquired from the equipment deployed at the customer sites
Reduction of the field service costs by the remote service implementation
Development of new services helping your customers to improve the plant operation efficiency
Maintenance of the complete inventory and configuration information for the deployed equipment

Contact Us

Send