Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Решения для производителей оборудования

Решения для производителей оборудования. Современная масштабируемая система централизованного мониторинга, управления и конфигурации на основе технологий корпоративного уровня

Почти каждый производитель интеллектуальных устройств чувствует определенную степень интереса со стороны клиентов и необходимость в обеспечении собственного централизованного мониторинга, контроля и конфигурации систем:

  • Несмотря на то, что собственные устройства могут иметь хорошо проработанную поддержку стандартных протоколов связи, продвижение стороннего программного обеспечения для управления устройствами не представляется целесообразным из-за высокой стоимости лицензий, снижения стоимости бренда и ограниченной поддержки отдельных функций устройств
  • Подход, основанный на использовании веб-интерфейса по каждому устройству, не подходит для сетей средних и крупных масштабов

Таким образом, большинство производителей оборудования решают заняться разработкой собственной централизованной системы мониторинга с нуля:

  • Малые и средние предприятия, начавшие собственную разработку, быстро сталкиваются с необходимостью создания постоянного отдела по данному виду работ. Недостаток знаний в этой области часто приводит к неправильному использованию методологий разработки и плохому качества кода, впоследствии вызывая текучку кадров и дальнейшее ухудшение качества из-за регулярной смены основной рабочей группы.
  • Малые и средние предприятия, начавшие собственную разработку, быстро сталкиваются с необходимостью создания постоянного отдела по данному виду работ. Недостаток знаний в этой области часто приводит к неправильному использованию методологий разработки и плохому качества кода, впоследствии вызывая текучку кадров и дальнейшее ухудшение качества из-за регулярной смены основной рабочей группы.

Разработка современной масштабируемой системы централизованного мониторинга, управления и конфигурации на основе технологий корпоративного уровня, таких как распределенная архитектура и отказоустойчивый кластер, занимает от пяти до десяти лет, если выполняется с нуля. Минимальные требуемые инвестиции составляют несколько миллионов долларов.

Любопытно, что каждый производитель оборудования по сути изобретает велосипед при разработке собственного решения для управления устройствами. Наши исследования показали, что все подобные мировые системы имеют около 90% общей функциональности, например, оповещения, отчеты, инструментальные панели, журналы событий и так далее.

В данном случае все необходимые задачи выполняет платформа AggreGate. Платформа включает в себя проверенную и надежную реализацию популярных функций, характерных для систем любого масштаба:

  • Малые системы (оповещения, отчеты, планировщики и т.д.)
  • Средние системы (корреляция событий, открытые API, моделирование, обработчики бизнес-правил и т.д.)
  • Большие системы (анализ первопричин, распределенная архитектура, отказоустойчивая кластеризация, визуальные редакторы интерфейсов и т.д.)

Очевидно, что эти инструменты позволяют поставщикам сосредоточиться на разработке цепочек обработки данных и пользовательских интерфейсов, специфичных для бизнеса.

AggreGate также устраняет необходимость использования сторонних систем управления. Поддержка полного ребрендинга предполагает не только соответствующие элементы фирменного стиля производителя, например, логотипы и авторские права, но и изменение названия продукта, выпуск ребрендированного инсталлятора продукта, документации и многое другое.

Производители оборудования создают свои собственные продукты на основе ребрендированной системы, расширяя ее новым набором подключаемых модулей, отвечающих за обработку и визуализацию конкретных бизнес-данных. Плагины обычно содержат XML-шаблоны ресурсов, таких как оповещения, виджеты, модели, инструментальные панели, отчеты и другие объекты, которые были разработаны при помощи графического дизайна без какого-либо программирования. Эти ресурсы автоматически переходят в последующие версии продукта.

Портфель наших профессиональных услуг поможет поставщикам быстро запустить в ход все процессы, получая консультационную помощь с нашей стороны. Инженеры команды AggreGate также помогут разработать базовый набор средств обработки и визуализации данных и передадут их вашей команде во время индивидуальных учебных курсов, адаптированных для вашего проекта.

Наконец, вы получите продукт по управлению устройствами корпоративного уровня, выпущенный под вашим брендом. Продукт будет обогащаться новыми функциями платформы AggreGate с выходом ее последующих версий. Ваша же команда всегда сможет сконцентрировать свои усилия на выполнении конкретных задач для вашего бизнеса.

Как поставщик платформы, Tibbo остается 3-ей линией технической поддержки. Наши инженеры могут выступать в качестве членов вашей команды в тех редких случаях, когда необходимо прямое взаимодействие с заказчиком (например, во время поиска и устранения неисправностей или проверки производительности рабочего сервера вашего клиента).

Наши партнеры-производители оборудования имеют непосредственное влияние на общее развитие продукта. Предоставление широкого охвата функций - наша ключевая задача, поэтому разработка отсутствующих функций, блокирующих развитие продукта производителя, сразу становится одной из наших приоритетных целей.

Связаться с нами:

Отправить

IoT Solutions for OEM/ODM Manufacturers

Almost every vendor of intelligent devices experiences a certain degree of customer interest and necessity in providing their own centralized monitoring, control and configuration system:

  • Despite own devices may have well-elaborated support for standard communication protocols, it is for many reasons not feasible to promote a third-party software for managing own devices because of the high royalty costs, brand value reduction and limited support for device-specific features
  • Recommending the approach based on a per-device web UI use is not applicable for the medium-scale and large-scale device networks

Thus, most OEM hardware manufacturers find themselves at a certain stage of developing their own centralized monitoring system from scratch:

Small and medium companies

which have started in-house development quickly find out the necessity of establishing a permanent software department. Lack of knowledge in this area often leads to the misuse of development methodologies and low code quality, subsequently causing a high personnel turnover and further quality degradation due to the quick core team rotation.

Medium and large companies

which tend to outsource the development, suffer from the very high recurring costs and lack of interaction between hardware and software R&D teams. Other typical issues of the outsourced products are quality/performance issues that are hardly covered by the technical specification attached to a contract.

Centralized BTS Cooling Management

OEM/ODM

Not Disclosed

Hong Kong

IoT Platform

AggreGate-based product for remote monitoring and service of the BTS shelter cooling equipment.


The development of a modern scalable centralized monitoring, management and configuration system based on the enterprise-grade technologies, such as distributed architecture and failover clustering, takes five to ten years if performed from scratch. The minimally required investments start from several million dollars.

Curiously, every OEM vendor is reinventing the wheel during the development of their own device management solution. Our analysis revealed that all monitoring, control and configuration systems in the world have about 90% of the common functionality, such as alerting, reporting, dashboards, event logs, and so on.

This is where AggreGate Platform comes in. The Platform includes a solid, reliable and proven implementation of all commonly used features typical for the systems of any scale:

  • Small systems (alerts, reports, schedulers, etc.)
  • Medium systems (event correlation, open APIs, modeling and business rules engine, etc.)
  • And large systems (root cause analysis, distributed architecture, failover clustering, visual UI editors, etc.)

Advanced Time and Attendance Service

OEM/ODM

Giga-TMS

Taiwan

Time and Attendance

Access Control/Time and Attendance reference solution based on the custom controllers and AggreGate. Hundreds of installations in dozens of countries.

Fair enough, those tools allow the vendors to concentrate on developing the business-specific data processing chains and user interfaces.

AggreGate also eliminates the most serious drawback of using a third-party management framework: it supports a complete rebranding (white-labeling) that assumes not only matching basic elements of the vendor's corporate identity, such as logos and copyrights, but also changing the product name, releasing rebranded product installers and documentation, and much more.

OEM/ODM vendors derive their own products by rebranding the system and extending it with a set of custom plugins responsible for processing and visualizing their business-specific data. The plugins usually contain XML-based resource templates for the alerts, widgets, models, dashboards, reports and other objects that were designed visually, without any programming. Those resources remain compatible with the future product releases, their versioning and change/dependency tracking system that ensures easy maintenance.

Our professional services portfolio helps the vendors to get things rolling quickly by getting the design consulting assistance from our side. AggreGate engineers can also develop the first basic set of data processing and visualization tools and hand them over to your team during a customized training course tailored for your project.

Finally, you get an enterprise-grade device management product distributed under your brand and company name. The product inherits all new features of the AggreGate Platform when its new versions are released. Your team always concentrates on the business-specific development efforts.

As a platform vendor, Tibbo remains the 3rd line of technical support. Our engineers may act as your team members in rare situations when a direct interaction is necessary (e.g. during troubleshooting or performance auditing of your customer's production server).

Our OEM/ODM partners have a direct influence on the AggreGate roadmap. Providing a broad functional coverage is our key objective, therefore missing core features that block the evolution of derived OEM products are added on a high priority basis.

Contact Us

Send