Решения Интернета вещей для умных городов

Исторически движущей силой развития индустрии IoT являются умные города. Технологии, связанные с данной отраслью, быстро прогрессируют и становятся все более и более совершенными. Все города достаточно уникальны, таким образом, какой-либо продукт с фиксированной функциональностью не будет соответствовать быстро меняющимся требованиям даже одной маленькой общины. Что действительно нужно - это универсальная, гибкая технологическая платформа, поэтому в данном случае интеграционная платформа для Интернета вещей AggreGate как нельзя лучше подходит для развивающегося рынка.

Эффективная транспортная система

Любой большой город имеет миллионный автомобильный поток, и устаревшее заранее определенное управление дорожным движением больше не справляется со своей задачей из-за его низкой эффективности. Датчики собирают ценную информацию о плотности дорожного движения почти в режиме реального времени и передают ее в ситуационный центр, позволяя перенастраивать фазы смены сигналов светофоров «с умом», а также применять корректировку вручную по мере необходимости.

IoT-платформа Aggregate решает следующие проблемы транспортной системы:

Контроль дорожного движения

  • Динамическое перенаправление транспортных потоков в автоматическом и ручном режиме
  • Интеллектуальное управление светофорами
  • Отслеживание габаритов транспорта
  • Фото- и видеофиксация нарушений ПДД
  • Интеграция с сервисами аварийно-спасательных служб
  • Мониторинг состояния дорог

Управление муниципальным транспортом

  • Динамическое планирование маршрутов
  • Оптимизация маршрутов экстренных служб
  • Обеспечение связи с водителем
  • Мониторинг состояния транспорта
  • Автоматическое сравнение предоставленных услуг с соответствующими контрактами

Управление общественным транспортом

  • Отслеживание местоположения транспорта
  • Предотвращение переполнения общественного транспорта
  • Оптимизация маршрутов
  • Мониторинг состояния транспорта
  • Интеграция с платёжными сервисами

Управление парковками

  • Мониторинг наличия парковочных мест
  • Центр управления парковками
  • Предиктивная аналитика переполнения парковок
  • Онлайн-информирование и резервирование парковочных мест
  • Интеграция с сервисами аренды транспорта

Умный город – это зеленый город

Возможности оптимизации использования электроэнергии в масштабах города действительно безграничны. Даже простейшие сценарии, такие как контроль освещения, могут варьироваться от автоматической активации в ночное время до затемнения в зависимости от плотности людского потока и погодных условий. Комплексное управление электроснабжением городской инфраструктуры гораздо сложнее, чем сценарии управления умными домами, так что система управления должна быть исключительно модульной, адаптируемой для огромного количества зон контроля, правил, сценариев и источников данных.

Таким образом, любые предопределенные функции не смогут работать эффективно. Проект управления энергоснабжением должен разрабатываться для каждого отдельного района на заказ. Именно в этом случае IoT-платформа AggreGate применяется наилучшим образом. Ее модульная и расширяемая архитектура не предполагает каких-либо алгоритмов «из коробки», она больше похожа на набор кирпичиков, который можно использовать для построения эффективного решения любого масштаба.

Картина зеленого города дополняется интеллектуальным управлением отходами, включающим технологии управления сетями датчиков для отслеживания наполняемости контейнеров и планирование оптимальной логистики для автопарка сервисной службы.

Другой аспект зеленого города - это эко-мониторинг и наблюдение за погодными условиями. AggreGate используется для мониторинга и анализа тенденций количества взвешенных частиц в воздухе (PM2.5), уровня загазованности (CO, CO2, NO2, SO2, O3, и т.д.), уровня шума, силы ветра, уровня воды, силы волн и многого другого. Он предоставляет как текущую совокупную картину экологической обстановки в городе, так и моделирует её на ближайшие часы.

Эффективное потребление ресурсов - краеугольный камень управления городской инфраструктурой. Оптимизация может быть достигнута при использовании AggreGate как средства мониторинга и анализа протяжённых объектов, таких как трубопроводы, сети передачи электроэнергии и канализация. Также интеллектуальные системы управления электросетями, основанные на платформе AggreGate, осуществляют обработку информации, полученной от каждого поставщика и потребителя электроенергии, помогая достигнуть максимальной эффективности.

Мониторинг распределенной системы громкого оповещения.

Государственные органы

МЧС России

Россия

Управление IT-инфраструктурой

Мониторинг сети громкоговорителей для оповещения о чрезвычайных ситуациях, датчиков уровня радиации, каналов связи, сетевого оборудования, систем видеоконференцсвязи, а также рабочих мест операторов системы в разных регионах.

Автоматизация городских зданий

Помимо управления общегородскими системами, AggreGate охватывает комплексную автоматизацию муниципальных зданий и сооружений, включая управление электроэнергией, климатом, освещением, физической и пожарной безопасностью. Платформа объединяет каждую инженерную систему в комплексное зонтичное решение, в котором каждый сенсор или подсистема общается друг с другом, формируя детальную картину текущего состояния здания. Более того, сбор и аналитика данных на базе алгоритмов машинного обучения позволяют делать прогнозы для оптимизации потребления ресурсов и предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Умный кампус

Умные города

Wipro

Индия

Автоматизация зданий

Мониторинг окружающей среды, управление уличным освещением, решения для утилизации отходов, открытых парковок и ПНКП (MLCP). Интеграция с социальными сетями, стандартные операционные процедуры (SOP) и тревоги, мониторинг потребления электроэнергии, качества и расхода воды. Система управления инцидентами для больших территорий предприятий.

Интеллектуальный сбор данных со счётчиков

В настоящее время в каждом жилом доме или муниципальном здании установлено множество счётчиков. В большинстве случаев они монтируются в каждой квартире или на каждом этаже, будучи при этом никак не связанными друг с другом. Каждый из них используется только для персональных расчётов с управляющими компаниями и коммунальными предприятиями. При этом централизованная обработка этих данных на уровне города существенно упрощает взаиморасчёт и открывает невероятные возможности для стратегичекого планирования ресурсов и оптимизации их потребления. Возможности AggreGate по работе с большими данными и их аналитике позволяют ему выступать в качестве ядра правительственной системы «умного» сбора и обработки данных со счётчиков.

Сбор данных со счётчиков на базе LPWAN

Управляемые услуги

Новитек

Украина

Сбор данных со счётчиков

Сеть LPWAN для сбора данных с бытовых приборов газа, а также с других приборов энергоучёта: электричество, вода, тепло, сенсоры физических параметров (влажность, вибрация, освещённость и другие).

Другие технологии

IoT-платформа AggreGate и вертикальные решения на ее основе обеспечивают автоматизацию множества других городских систем:

Управление канализационным хозяйством
Умные киоски информации и навигации
Видеонаблюдение и аналитика (через интеграцию со сторонними системами управления видеонаблюдением)
Система цифровых информационных панелей
Система реагирования на кризисные ситуации
Телемедицина
Компоненты государственной ИТ-инфраструктуры
И многое другое

Свяжитесь с нами:

Отправить

IoT Solutions for Smart Cities

Being initially a driver of the IoT industry, smart city development technologies are rapidly progressing and becoming more and more sophisticated. All cities are pretty unique, thus no fixed-function products will quickly fit the changing demand even of a single small community. A common flexible technology platform is required, and that's where AggreGate IoT Integration Platform perfectly fits the emerging market.

Efficient Transportation

Millions of cars are flowing in any large city, and the past-day predetermined traffic control doesn't work anymore due to its low efficiency. The sensors collect valuable near-real-time information about the traffic density, emergency situations, roadworks, and other significant events. This info is reported to a situation center, allowing to control the whole city’s traffic intelligently and operate a highly efficient transportation system.

Aggregate IoT Platform takes care of:

Traffic Control

  • Traffic flows dynamic redistribution with the automated and manual control scenarios
  • Intelligent streetlight phase control
  • Fleet weight and size tracking
  • Photo and video fixation of the traffic laws violations
  • Integration with the emergency services
  • Road condition monitoring

Municipal Transportation

  • Dynamic route planning
  • Rescue vehicle shuttling optimization
  • Emergency vehicle driver communications
  • Fleet condition monitoring
  • Automated comparison of the fulfilled services with respective contracts

Public Transportation

  • Online tracking and informing
  • Public transport overcrowding prediction
  • Route optimization
  • Fleet condition monitoring
  • Integration with the payment services

Parking Management

  • Parking slot availability monitoring
  • Parking command and control center
  • Predictive analytics on the parking congestion
  • Online informing and parking slot reservation
  • Integration with the car/bike sharing and rental services

Smart City Is a Green City

Opportunities for the metro-wide energy usage optimization are truly boundless. Even the simplest scenarios, such as lighting control, may vary from the obvious night-time auto-activation to dimming based on the crowd density and weather conditions. Wide-area energy management is far more complicated than smart home scenarios, so the control system must be highly modular, adaptable to the huge number of control zones, rules, scenarios, and data sources.

Thus, any pre-defined functions fail to work. A fully custom energy management project is designed for each community. That's when AggreGate Platform steps onto the playground. Its highly modular and extendable nature doesn't assume any out-of-the-box algorithms, it looks more like a brick set that can be used for building an efficient solution of any scale.

This green picture is complemented by the intelligent waste management employing sensor grid management technologies for tracking the container fill ratios and planning optimal logistics for the service fleet.

Another verge of a green city is represented by the ecological and weather monitoring. AggreGate is used to monitor and analyze the particulates (PM2.5), gas levels (CO, CO2, NO2, SO2, O3, etc.), noise levels, wind strength, water currents and wave levels. It provides visibility throughout the current conditions and predictive modeling for the coming hours.

An efficient resource consumption is a keystone of the city management. The energy loss reduction can be reached by making AggreGate monitor and analyze the long-span objects, such as pipelines, power lines or sewerage systems. AggreGate-based distributed smart grid management systems also process the data collected from every power producer and consumer in the city to reach the maximum efficiency.

Emergency Notification System Monitoring

Government

EMERCOM

Russia

IT & Network Management

Monitoring of the emergency notification speakers, radiation level sensors, communication channels, network equipment, video conference system, as well as operator workstations in different regions.

Building Automation

Apart from controlling the city-wide systems, AggreGate covers end-to-end automation of municipal and private buildings and facilities. It handles the power and water management, HVAC and lighting control, fire safety and physical security management. It also connects every engineering system into a complex umbrella solution, where all sensors or subsystems talk to one another and form a detailed building condition picture. Moreover, data collection and analysis allows making predictions for the resource consumption optimization and emergency situation avoidance.

Smart Campus

Smart Cities

Wipro

India

Building Automation

Environment monitoring, street light management, waste management, MLCP and open area parking solution, social media integration, SOP and alerts, energy monitoring system, water quality and consumption management, incident management system for a large corporate campus.

Smart Metering

Every apartment complex and municipal facility has at least a couple of meters. In many cases, there are separate meters installed on every floor/apartment. Each of them is used only for personal settlements with the utility companies. Meanwhile, the centralized city-wide data processing simplifies mutual settlements and opens great opportunities for the strategic resource planning and consumption optimization. Perfectly coping with the big data and having strong analytical modules, AggreGate platform can be a foundation of such government-owned smart metering solution.

LPWAN-Based Smart Metering

Managed Service Providers

Novitech

Ukraine

Automatic Meter Reading

AggreGate-based LPWAN network and application servers for the custom-made base stations. A derived smart metering system for the gas, electricity, water, heating, as well as physical sensors of humidity, vibration, light intensity, etc.

Other Technologies

AggreGate Platform and derived vertical market solutions enable automation for many other smart city systems and facilities:

Wastewater processing and storm drains
Smart information and navigation kiosks
Video surveillance and analytics (via integration with the third-party VMS)
Digital signage system
Crisis response management system
Telemedicine and telehealth
State-owned IT infrastructure components
And many others

Contact Us

Send