Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Зачем становиться партнером Tibbo?

Известность

Tibbo – всемирно признанный поставщик интеллектуальных устройств собственной разработки и ПО для управления различными электронными устройствами. Среди наших клиентов - компании небольшого, среднего и крупного размера из более чем 100 стран мира, а также множество государственных структур. В последние годы компания развивается темпами, многократно превышающими скорость роста IT-рынка в целом.

Преданность

Мы преданы нашим партнерам и заинтересованы в их обучении, а наша партнерская программа предлагает немало преимуществ. Мы гарантируем предоставление вашей компании всей информации и маркетинговых инструментов для обеспечения роста клиентской базы. Мы стремимся сделать наше с вами сотрудничество взаимовыгодным.

Инновации

На современном высококонкурентном IT-рынке выживают только компании, способные развиваться для достижения успеха. В основе успеха Tibbo лежит бессменный дух инноваций. Наши решения неоднократно получали различные награды за исключительное качество и простоту использования. Оставаясь нашим партнером, вы можете быть уверены, что Tibbo находится в неустанных поисках наилучших путей решения задач своих клиентов.

Преимущества партнерской программы Tibbo:

  • Привлекательные скидки для дистрибьюторов
  • Онлайн-тренинг по нашим продуктам и услугам для ваших специалистов отдела продаж
  • Техническое обучение по платформе AggreGate для вашей команды инженеров
  • Бесплатная предпродажная поддержка и демонстрация продуктов
  • Рекламные материалы для вашего сайта, а также полиграфия
  • Доступ к потенциальным клиентам

Возможности рынка

Потребности электронного бизнеса, в частности рынка IoT, в наше время крайне разнообразны и требуют новейших средств и стратегий для реализации задач по автоматизации операций, повышению надежности и снижению инфраструктурных расходов. Именно поэтому наши доступные и в то же время очень функциональные продукты по управлению устройствами встретили небывалый спрос. У нас есть все основания ожидать стремительное увеличение спроса на наши решения в ближайшем будущем.

Эксперты предсказывают, что стоимость мирового рынка IoT вырастет до 3 триллионов долларов к 2020 году. Ставки очень высоки. В сотрудничестве с нами вы можете активно увеличивать вашу долю на этом высокодоходном рынке.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Why Become a Partner?

Reputation

Tibbo is an established supplier of intelligent devices and IoT solutions. We serve a diverse global customer base, including small, medium and large-sized enterprises together with many governmental and educational institutions. Several thousand customers in more than 100 countries rely on Tibbo's technology. This translates into an incredibly developed client base and a superb growth record.

Commitment

Tibbo is interested in showing you how devoted we are to our partners. Our partner program is of the utmost importance to us. We guarantee that as a partner you will be provided with all tools necessary to make the most of your relationship with Tibbo and help growing your existing and prospective customer base. At Tibbo, we know that we can do so much more together.

Innovation

Tibbo understands that in today's competitive international IT market only the companies tirelessly striving for better will succeed. At the heart of Tibbo's success lies the unrelenting spirit of innovation. Tibbo's solutions are prized for their cutting edge quality and ease of use. As a partner, you can trust Tibbo continually seeking new and better ways to meet the needs of demanding IT professionals.

Tibbo Partner Program Benefits:

  • Multiple tiers with high marginal discounts
  • Free sales training to help you better understand our selling process and start making money faster
  • Free product demonstration by a Tibbo Application Engineer
  • Free technical and pre-sales support to help you serve your clients better
  • Free licenses for your AggreGate demo server
  • Quick and adequate responses to issues raising in complex system integration projects
  • Logos and screenshots for your own website use
  • Lead generation system for long-standing partners

Market Opportunities

Market opportunities in the era of e-business are increasingly heterogeneous and call for new tools and strategies to automate operations, boost system reliability and reduce infrastructure costs. That's why our easy-to-use and affordable device management solutions have recently seen an explosive demand. And this trend is likely to continue.

Experts predict that the IoT market will grow to $3 trillion worldwide by 2020. Clearly, the stakes are high. By teaming up with us you can play a full role in an exciting bid to increase our share of this lucrative market.