Автоматизация зданий

AggreGate Building Automation – гибкая и мощная система автоматизации зданий (Building Management System - BMS). Поддержка оборудования различных производителей и программные интерфейсы с открытым исходным кодом, основанные на современных IT-стандартах, делают ее идеально подходящей для контроля и мониторинга всех систем интеллектуального здания.

Система AggreGate Building Automation спроектирована для контроля и мониторинга различных систем и оборудования:

Насосы, бойлеры и двигатели Кондиционирование, отопление и вентиляция
Освещение Энергоснабжение
Сетевая инфраструктура Контроль физического доступа
Видеонаблюдение Системы пожаротушения

Аналитические возможности, платформы индустриального Интернета вещей AggreGate, на основе которой создана система AggreGate Building Automation, позволяют повысить энергоэффективность здания и сократить операционные расходы.

Компоненты AggreGate для автоматизации зданий подходят для применения во всех типах строений, включая многоквартирные дома, офисы, отели, больницы, школы, торговые центрыи многое другое.

Единый центр управления зданием

AggreGate объединяет управление различными системами для построения диспетчерского центра интеллектуального здания. Система предоставляет централизованный мониторинг и управление кондиционированием, вентиляцией, отоплением, освещением, контролем доступа и сетевой инфраструктурой. Центральный сервер агрегирует все события и обеспечивает одновременный доступ множества операторов к интерфейсам мониторинга и управления зданием.

Промышленные объекты получают дополнительное преимущество в виде интеграции системы управления зданием со SCADA-системами.

Еще в фазе проектирования основной упор делается на интеграцию и автоматизацию разнородных систем. Заложенные на начальном этапе средства управления помогают убедить инвесторов и будущих операторов здания в эффективности данного решения в момент перехода к основным стадиям строительства.

Единый центр управления зданием

Контроллеры Tibbo для автоматизации зданий

Tibbo Technology - ведущий производитель программируемых промышленных контроллеров. Система AggreGate Building Automation поддерживает подключение буквально любых ПЛК и промышленных ПК сторонних производителей, однако не стоит забывать, что контроллеры Tibbo идеально совместимы с платформой и позволяют решать практически все типовые задачи автоматизации зданий.

Узнать больше

Платформа для автоматизации зданий

AggreGate Building Automation - это готовый продукт, поддерживающий большинство отраслевых стандартов коммуникаций, хранения и визуализации данных, разработки алгоритмов управления и безопасности IT. Он соответствует техническим требованиям подавляющего большинства проектов по автоматизации зданий, с которыми мы и наши партнеры сталкивались в течение последнего десятилетия.

Зонтичное управление и мониторинг

Зонтичное управление и мониторинг

Решения, входящие в семейство продуктов AggreGate, покрывают все аспекты управления интеллектуальным зданием, включая автоматизацию, физическую безопасность, управление энергией, ИТ-инфраструктурой, техобслуживанием, инвентарными ресурсами и другое.

Управление физической безопасностью

Управление физической безопасностью

AggreGate Access Control может выступать в качестве системы контроля физического доступа и вертикального транспорта. В других случаях AggreGate может идеально интегрироваться со сторонними решениями по контролю доступа с целью сбора нарушений систем защиты, занятости диспетчерской и уточнения исходных данных, используемых для оптимизации потребления электроэнергии.

Управление системами ОВК

Управление системами ОВК

AggreGate SCADA/HMI обеспечивает эффективную и независимую от производителя оборудования автоматизацию, а также регулярную поддержку контроллеров отопления, вентиляции и кондиционирования. Поддерживаются все типичные протоколы, включая Modbus, BACnet, OPC, OPC UA и другие.

Управление освещением

Управление освещением

Возможности AggreGate BMS позволяют управлять внутренним и внешним освещением, моделируя пользовательские сценарии. Управление близкое к режиму реального времени может производиться центральным сервером через IP-сеть. В наше время не требуется децентрализованная логика уровня поля на основе контроллеров.

Управление энергопотреблением

Управление энергопотреблением

Возможности AggreGate покрывают управление умной электросетью, а также оптимизацию использования электроэнергии, что является самой главной задачей любого проекта по автоматизации зданий. Используется тот же независимый от производителя оборудования подход к контролю и мониторингу через стандартные коммуникационные протоколы.

Управление ИТ-инфраструктурой

Управление ИТ-инфраструктурой

AggreGate Network Manager может работать в пределах системы автоматизации здания, обеспечивая непревзойденную гибкость по управлению и мониторингу активных сетевых устройств, серверов, приложений, голосовых сетей, IP-камер, устройств безопасности и других компонентов IT-инфраструктуры. Ни одна другая система BMS/SCADA в мире не может предложить подобное.

Веб-клиент

Веб-клиент

Вдобавок к мультисерверному клиентскому приложению AggreGate Building Automation включает в себя две версии веб-интерфейса: браузерное приложение на основе Java, способное даже запускать редактор мнемосхем, и &lqasuo;чистый» веб-клиент на базе HTML5, способный запускать все мнемосхемы и инструментальные панели на устройствах, которые не поддерживают Java, таких как Android и смартфоны iOS.

Интеграция с системами техобслуживания

Интеграция с системами техобслуживания

Вдобавок к собственным возможностям по хранению и обработке данных, AggreGate Building Automation может направлять все собранные и логически сгенерированные события и инциденты в любую стороннюю систему поддержки клиентов/техобслуживания.

Умные счетчики

Умные счетчики

Умея управлять умными счетчиками, AggreGate Building Automation решает задачи подсчета потребления воды, газа, электричества и других предметов снабжения. Напрямую поддерживаются распространенные протоколы для умных счетчиков, такие как Meter-Bus и DLSM/COSEM.

Управление водоснабжением

Управление водоснабжением

AggreGate BMS может управлять водоснабжением даже в самых сложных случаях, включая многоуровневые насосные станции в высотных зданиях. См. раздел IoT-решения для коммунальных компаний для получения более подробной информации.

Основана на IIoT-платформе

Основана на IIoT-платформе

Система AggreGate BMS построена на базе мощной платформы промышленного Интернета вещей AggreGate и наследует все технологические преимущества этого фреймворка: открытые API, поддержку отказоустойчивого кластера, распределенную архитектуру и многое другое.

Инновационные технологии

Инновационные технологии

Запатентованные технологии IoT-платформы AggreGate привносят много инноваций в сферу промышленной автоматизации. Ядро платформы включает следующие собственные разработки: систему нормализации данных устройств, двустороннюю синхронизацию устройств (взамен простого опроса), кэширование данных и другие концепции.

BMS для Linux

BMS для Linux

AggreGate – это кросс-платформенная система, которая может быть установлена на компьютеры под управлением Linux и Mac OS. Система сохраняет 100% своей функциональности при работе в среде, отличной от Windows. При этом остается возможность взаимодействия с OPC-серверами на Windows по сети, используя технологию DCOM.

Поддержка множества протоколов

Поддержка множества протоколов

AggreGate BMS поддерживает большинство распространенных протоколов прямо "из коробки": Modbus, OPC, BACnet, SNMP и многие другие. Драйвера для устройств на базе неподдерживаемых протоколов могут быть реализованы с помощью открытого Набора Разработчика Драйвера (DDK).

Тревоги и обработка событий

Тревоги и обработка событий

Основанный на выражениях продвинутый механизм генерации тревог с поддержкой гистерезиса («мёртвых зон»). Корреляция событий и обнаружение «мерцания». Подтверждение тревог и правила экскалации. Оповещения по E-mail, SMS, всплывающие, звуковые и другие оповещения. Автоматические и интерактивные корректирующие действия. Гибкая обработка цепочек событий и долгосрочное хранение.

Визуальный редактор интерфейсов

Визуальный редактор интерфейсов

Встроенный графический редактор позволяет комбинировать сеточную и абсолютную верстку компонентов внутри разных контейнеров в пределах одного виджета для построения сложных экранов управления. Для использования доступны более чем 100 типов компонентов, включая контейнеры, например, панели с вкладками или с разделителем.

Тренды и графики

Тренды и графики

Более 25 типов графиков и диаграмм. Тысячи настраиваемых параметров для осей, модулей рендеринга графиков, легенд, заголовков, сеток, курсоров, аннотаций, всплывающих подсказок и многого другого. Доступно несколько видов трендов: линейный, экспоненциальный, скользящее среднее и процентиль.

Статистическое управление процессами

Статистическое управление процессами

AggreGate BMS может использовать кольцевую базу данных (RRD) для долгосрочного хранения статистики значений, что позволяет значительно сократить объем хранилища и получить быстрый доступ к истории статистики. Уникальное применение этой технологии позволяет эффективно проводить глубокий анализ данных.

«Живое» редактирование проекта

«Живое» редактирование проекта

В отличие от традиционных BMS-систем, AggreGate не имеет различных сред для запуска и разработки, а также не имеет проектов. Разработка и администрирование выполняются удаленно на рабочем сервере через безопасные сетевые соединения. Симуляторы устройств, отслеживание истории изменений, резервные копии данных и использование опциональных серверов обеспечения отказоустойчивости делают работу безопасной.

Скрипты и запросы

Скрипты и запросы

Несмотря на то, что система в основном предназначена для визуального управления, в ней имеется хорошая поддержка скриптов на языках Java, Python, R или IEC 61131-3, как на уровне человеко-машинных интерфейсов, так и на уровне сервера. В дополнение, в AggreGate BMS применяются два проблемно-ориентированных языка: язык запросов для дата-майнинга и язык выражений для создания триггеров тревог, фильтров событий и многого другого.

Планировщик задач

Планировщик задач

Любые системные действия, не требующие вмешательства пользователя, могут быть выполнены по расписанию. Простое расписание позволяет задавать промежуток повторения операции в секундах, в то время как расширенное предоставляет мощные инструменты по настройке выполнения, например, «Каждую третью пятницу мая в 23:30 на протяжении 2011-2015 годов».

Отчеты

Отчеты

Любая лицензия на продукт включает возможность создания неограниченного количества отчётов. Исходные данные для отчетов можно получать при помощи выражений или запросов, а также использовать генератор шаблонов, который позволяет создавать шаблоны отчетов из любых табличных данных несколькими нажатиями мышью. Для более тонкой настройки шаблонов имеется встроенный редактор отчетов.

Поддержка SQL

Поддержка SQL

AggreGate BMS хранит настройки и значения каналов в стандартных реляционных БД для универсальности доступа к данным. Поддерживается большинство современных баз данных: MySQL, MS SQL Server, Oracle, PostgreSQL и другие. Настройками хранилища данных являются период опроса и длительность хранения значений.

Библиотека символов SCADA

Библиотека символов SCADA

Инсталляционный пакет включает в себя огромную библиотеку динамических визуальных компонентов в векторном формате (SVG). Библиотека подразделяется на категории: резервуары, клапаны, трубы и так далее. Все элементы библиотеки поддерживают управление визуальными параметрами, такими как: цвет, вращение, включение/выключение анимации, управление отдельными частями изображения (например, уровнем жидкости).

SDK с открытым исходным кодом

SDK с открытым исходным кодом

Сервер AggreGate предоставляет API с открытым исходным кодом для Java, .NET, C++, JavaScript и мобильных платформ. Через API сторонние приложения получают возможность полного удаленного управления сервером и доступ ко всем данным серверных устройств. Также предоставляется возможность создавать собственные драйвера устройств и плагины обработки/представления данных. В дополнение, сервер AggreGate может управляться через веб-сервисы REST и SOAP.

Гибкая модель безопасности

Гибкая модель безопасности

Надежная инфраструктура безопасности AggreGate SCADA/HMI заимствуется от платформы AggreGate и предоставляет гибкую настройку доступа на основе ролей. Все взаимодействия между сервером, рабочими станциями операторов и сторонними системами происходят по защищенным SSL-каналам.

От «умного» здания к «умному» городу

Распределённая архитектура и высокая производительность в совокупности с возможностями AggreGate по аналитике и оркестровке данных позволяет применять её в качестве комплексного решения для реализации проектов «умного» города. За счёт использования единой модели данных AggreGate одинаково хорошо может как управлять освещением в комнате, так и управлять системой интеллектуального энергоснабжения города из ситуационного центра.

Умный город под управлением AggreGate

Successful Track Record

Системные интеграторы и инжиниринговые компании более чем в 50 странах мира используют AggreGate BMS в своих проектах по автоматизации зданий. Посмотрите несколько реальных примеров внедрения ниже или перейдите на страницу Клиенты для просмотра полного списка проектов.

Автоматизация здания центра позитронно-эмиссионной томографии

Здравоохранение и социальное обеспечение

Центр позитронно-эмиссионной томографии, г.Челябинск

Россия

Промышленная автоматизация

Автоматизация здания центра и ИТП. Контроллеры Schnider Electric TWIDO, протокол Modbus TCP.

Контроль серверных помещений

Нефтегазовая промышленность

Газпром нефть

Россия

Промышленная автоматизация

Контроль серверных помещений по нескольким параметрам: температура воздуха, наличие сети питания, контроль входа/выхода, а так же контроль ИБП.

Умный кампус

Умные города

Wipro

Индия

Автоматизация зданий

Мониторинг окружающей среды, управление уличным освещением, решения для утилизации отходов, открытых парковок и ПНКП (MLCP). Интеграция с социальными сетями, стандартные операционные процедуры (SOP) и тревоги, мониторинг потребления электроэнергии, качества и расхода воды. Система управления инцидентами для больших территорий предприятий.

Автоматизация правительственного здания

Государственные органы

Избирательная комиссия Намибии

Намибия

Автоматизация зданий

Зонтичное решение по автоматизации зданий, интеграция с кондиционерами Daikin, системой управления освещением Clipsal C-Bus, системой контроля доступа GE Alliance. Сбор данных со счётчиков электроэнергии по протоколу Modbus.

Home Over the Internet

Умные города

HOTI

Польша

Автоматизация зданий

Система HOTI представляет собой устройство, контролирующее оборудование в доме заказчика с помощью веб-интерфейса. Сервер AggreGate выступает здесь в качестве центрального координирующего устройства в системе.

Смотреть все проекты

Унификация систесы

AggreGate Building Automation полностью раскрывает свои возможности, когда обслуживает крупные инфраструктуры, обеспечивая зонтичное покрытие всех систем мониторинга и управления более низкого уровня.

  • Lightning Management and HVAC Lightning Management and HVAC
  • Network Management System and Access Control Network
  • SCADA HMI System and Fleet Management System SCADA HMI System and Fleet Management System

Свяжитесь с нами:

Отправить

Building Automation

AggreGate Building Automation is a powerful and flexible Building Management System (BMS). Its vendor-agnostic technology and open-source interfaces based on IT standards are extremely well-suited for controlling all intelligent building systems. Working as a central component of a facility control center, AggreGate acquires, interprets, routes, processes, and visualizes the data from thousands of devices and sources.

AggreGate Building Automation is designed to control and monitor different equipment and systems:

HVAC Lighting
Pumps, Boilers, and Motors Energy Management
IP Network Infrastructure Physical Access Control
Video Surveillance Fire Safety

Analytical capabilities of the underlying AggreGate IIoT Platform allow BMS to improve the power efficiency of buildings and cut the operational costs as a result.

AggreGate building automation components help meet the requirements for different kinds of buildings, including residential buildings, offices, hotels, hospitals, schools, stores, etc.

Integrated Building Control Center

AggreGate is designed to join different systems for building an intelligent building control center. It provides the centralized monitoring and management for HVAC, lighting, access control, and network infrastructure. The central server aggregates all events and provides simultaneous real-time remote access to several operators.

Factories and industrial buildings benefit from the integration of Building Management System with Process Control and SCADA.

During the building design phase, the focus is on integration and automation of different functionality. An expedient integration that starts at the design stage lays the foundation for a user-friendly building operation and satisfies the requirements of investors and building operators.

Integrated Building Control Center

Tibbo Building Automation Controllers

Tibbo Technology is a leading manufacturer of programmable industrial controllers. Though AggreGate Building Automation can connect to virtually any third-party PLC and industrial PC, Tibbo controllers are also natively compatible with the system and can solve most typical building automation tasks.

Learn More

Building Automation Platform

AggreGate Building Automation is an off-the-shelf product supporting most industry standards for communications, data storage and visualization, control algorithm development, and IT security. It complies the technical requirements found in the majority of BMS-type projects our partners faced over the last decade.

Umbrella Management and Monitoring

Umbrella Management and Monitoring

Solutions included into the AggreGate product suite cover all aspects of the intelligent building control, including automation, physical security, energy management, IT infrastructure management, maintenance and situation management, inventory management, and more.

Physical Security Management

Physical Security Management

AggreGate Access Control can act as a physical access control system and vertical transport control system. In other cases, AggreGate can perfectly integrate with the third-party access control solutions for collecting security incidents, monitoring room occupancy, and refining source data used for the power usage optimization.

HVAC Management

HVAC Management

The AggreGate SCADA/HMI module set provides an effective vendor-agnostic automation and scheduling support for heating, ventilation and air conditioning controllers. All typical protocols are supported, including Modbus, BACnet, OPC, OPC UA, and more.

Lighting Management

Lighting Management

SCADA capabilities of the AggreGate BMS enable it to manage internal and external lighting by modeling and scheduling the custom illumination scenarios. Near-real-time orchestration can be conducted by a central server via the IP network. Decentralized controller-based field-level logic is not required nowadays.

Power Management

Power Management

While the AggreGate capabilities span up to managing a smart grid, it perfectly covers the energy usage optimization, a crux of every building automation project. The same approach of vendor-agnostic control and monitoring via standard communication protocols is used.

IT Infrastructure Management

IT Infrastructure Management

AggreGate Network Manager can operate within the BMS, providing unparalleled flexibility for managing and monitoring the active network devices, servers and applications, VoIP, IP cameras, security devices, and other IT infrastructure components. No other BMS/SCADA system in the world can offer anything similar.

Web Client

Web Client

In addition to a desktop multi-server Unified Operations Console application, AggreGate Building Automation system includes two versions of the web UI: a Java-based browser application capable of running even the HMI Builder, and a pure-HTML5 web client that can run all HMIs and dashboards on devices that don't have Java support, such as Android and iOS smartphones.

Maintenance Integration

Maintenance Integration

In addition to the internal storage and processing logic, AggreGate Building Automation software can forward all collected and locally generated events and incidents to any third-party helpdesk/maintenance software that implements flexible handling and debriefing workflows.

Smart Metering

Smart Metering

Having serious references in the Automatic Meter Reading and Advanced AMR fields, AggreGate Building Automation system solves the tasks of technological and commercial accounting for water, gas, electricity, and other consumables. The BMS features a direct support for widespread smart meter protocols, such as Meter-Bus and DLMS/COSEM.

Water/Wastewater Management

Water/Wastewater Management

AggreGate BMS can manage the water supply even in complicated cases, including multi-level pump stations in high-rise buildings. See the Water/Wastewater Management section for more information.

Based on M2M Platform

Based on M2M Platform

AggreGate BMS is built atop of a mature and powerful AggreGate Device Management Platform. It inherits all technological benefits of the underlying framework, including open-source APIs, failover clustering support, distributed architecture, and more.

Innovative Technology

Innovative Technology

The AggreGate Internet of Things Platform's patented technology introduces many innovations to the industrial automation domain. The system core has an integrated support for the home-grown device data normalization method, two-way device synchronization which substitutes simple polling, device data caching and other advanced operations.

Linux BMS

Linux BMS

AggreGate is a cross-platform BMS which can be installed on the Linux servers and even under Mac OS X. The system preserves 100% of its functionality when working under non-Windows operating systems. It can also communicate with the Windows-based OPC servers via a network using DCOM technology.

Wide Protocol Support

Wide Protocol Support

AggreGate BMS supports most widespread industrial control protocols out-of-the-box, including Modbus, OPC, BACnet, SNMP, and many more. The drivers for PLCs which use other protocols can be easily designed using the open-source Driver Development Kit (DDK).

Alarming and Event Processing

Alarming and Event Processing

Advanced expression-based alerting with a hysteresis (deadband) support. Event correlation and value flapping detection. Alert acknowledgment and escalation rules. E-mail, SMS, popup, sound, and other notifications. Automatic and interactive corrective actions. Flexible event processing chains and long-term storage.

Visual HMI Builder

Visual HMI Builder

The integrated HMI Builder supports combining the grid and absolute layouts inside different containers within one widget, allowing to build very complex equipment control screens. More than 100 component types are supported, including container components, such as Tabbed Pane or Split Pane.

Charting and Trending

Charting and Trending

Dynamic chart library supports more than 25 chart types, exposing thousands of configurable parameters for setting up axes, series renderers, legends, titles, gridlines, crosshairs, etc. The trends of different types can be added, including linear, exponential, moving average or percentile.

Statistical Process Control

Statistical Process Control

AggreGate BMS can store the long-term time series data in a round-robin database (RRD), providing the extremely compact storage and fast access to historical values. Never seen in other BMS systems, this feature can help with deep data analysis, such as triggering an alert when a daily channel average significantly exceeds its yearly average.

Live Project Editing

Live Project Editing

Unlike traditional BMS, AggreGate has no difference between the development and runtime environments, and no "projects". All development and administrative operations are performed remotely on the production server via secure network connections. Simulation devices, change history tracking, database backups, and optional failover servers keep the operations safe.

Scripting and Querying

Scripting and Querying

Despite the system is tailored for visual operations, it has a strong support for both server-side and HMI-side scripting. The scripts are written in a pure Java language exposing all system libraries to a developer. Plus, AggreGate BMS has two domain-specific languages: a query language for data mining and an expression language for building the alert triggers, event filters, etc.

Task Scheduler

Task Scheduler

All system actions supporting an unattended mode can be executed according to a simple or advanced schedule. The simple schedule ensures that the job is executed every N seconds, while the advanced schedule allows fine-grained planning, such as "Every 3rd Friday of May, at 11.30 pm, during the years 2018-2025".

Reporting

Reporting

Any type of license allows creating an unlimited number of reports. The report source data can be extracted by an expression or query, but the report template generator can create a report template from any tabular data in just two clicks. Moreover, the templates can be fine-tuned or created from scratch in the embedded Report Editor.

SQL Support

SQL Support

AggreGate BMS stores both configuration and trend values in a SQL database to ensure the uniform data access. Most enterprise-grade databases are supported, including MySQL, MS SQL Server, Oracle, PostgreSQL, and others. The trend data storage is fully configurable in terms of sampling the periods and storage duration.

SCADA Symbol Library

SCADA Symbol Library

The installation bundle includes a large library of dynamic automation symbols in the Scalable Vector Graphics (SVG) format. The library is divided into multiple categories, like tanks, valves or pipes. All symbols support on-the-fly manipulations, such as changing colors/strokes, zoom and rotation, starting/stopping animations, and manipulating individual elements (e.g., tank levels).

Open-Source SDK

Open-Source SDK

AggreGate Server provides the open-source APIs for Java and .NET. These APIs allow a full remote control of the server and access to all the server/device data from any third-party application. It's also possible to create new device drivers and data processing/presentation plugins. In addition, the AggreGate Server can be controlled via Web Services.

Flexible Security Model

Flexible Security Model

AggreGate IoT Platform establishes a serious security infrastructure for the AggreGate BMS by providing a flexible role-based access control. In addition, all communications between the server, operator workstations, HMIs, and third-party systems are performed via SSL-secured connections.

From Intelligent Building to Smart City

The distributed architecture, high performance, along with data mining and orchestration capabilities of the platform let it play in a smart city league. With its unified data model, AggreGate controls the lights in a room and implements the debriefing scenarios in a town-wide situation center with equal success.

AggreGate Smart City

Successful Track Record

Engineering and integration companies in over 50 countries use the AggreGate BMS in their facility automation projects. See some real-life cases below or jump to customers for viewing more projects.

Building Automation in a Tomography Center

Healthcare and Social

Tomography Center

Russia

Industrial Automation

Automation of a heating plant operation, setup of remote monitoring and control. Schneider Electric TWIDO controllers, Modbus TCP protocol.

Server Room Management

Oil and Gas

Gazprom Neft

Russia

Industrial Automation

Control over server rooms in a corporate HQ. Monitoring of the air temperature, power supply, and more. Access control and physical security management.

Smart Campus

Smart Cities

Wipro

India

Building Automation

Environment monitoring, street light management, waste management, MLCP and open area parking solution, social media integration, SOP and alerts, energy monitoring system, water quality and consumption management, incident management system for a large corporate campus.

Building Management Solution for Governmental Facility

Government

Electoral Commission of Namibia

Namibia

Building Automation

Umbrella BMS solution, integration with the Daikin air conditioning units, Clipsal C-Bus lighting system, Modbus-enabled power meters, and GE Alliance access control system.

Home Over the Internet

Smart Cities

HOTI

Poland

Building Automation

HOTI solution provides a non-configurable device which controls the customers’ home equipment via a web interface. AggreGate Server is employed as a central coordinating component of the system.

See all projects

System Unification

The full power of AggreGate Building Automation is revealed when it manages a large infrastructure providing an umbrella coverage for numerous lower-level monitoring and management systems.

  • Lightning Management and HVAC Lightning Management and HVAC
  • Network Management System and Access Control Network
  • SCADA HMI System and Fleet Management System SCADA HMI System and Fleet Management System

Contact Us

Send