Потребительские товары и носимые устройства

На заре эпохи Интернета вещей основной доход приносили проекты в промышленности и смежных отраслях. Ситуация изменяется, поскольку новое поколение IoT-платформ стало активно конкурировать с разработчиками IoT-приложений «с нуля», предлагая быструю и качественную реализацию необходимого функционала на базе платформы.

Вместо конкуренции на рынке PaaS-сервисов, AggreGate предлагает вам разработать свой собственный тиражируемый IoT-продукт, ребрендировать его и поставлять как локально устанавливаемое ПО. Более того, это не мешает использовать SaaS-модель распространения - наша политика ценообразования позволяет вам продавать облачный сервис на базе платформы после единоразовой покупки лицензии.

Платформа поможет вам сэкономить сотни часов рабочего времени в процессе реализации прототипа и тысячи - в первые годы развития вашего продукта. За исключением крайне редких случаев вам не придётся ничего программировать - мы уже сделали всё за вас.

Фокус на долгосрочное партнёрство

Фокус на долгосрочное партнёрство

Многие производители оборудования начали использовать нашу платформу для создания своих решений по мониторингу и управлению устойствами ещё до того, как термин «Интернет вещей» получил широкое распространение. Комплексная программа ребрендинга подразумевает, что продукт полностью унаследует ваш корпоративный стиль. Он может быть растиражирован как локально устанавливаемый продукт или как облачный сервис.

Прямое подключение и использование шлюзов

Прямое подключение и использование шлюзов

Не привязанная к какому-либо оборудованию архитектура платформы не делает различий между способами подключения ваших устройств, будь то прямое подключение через встроенный модуль связи или работа через шлюз, например, смартфон с Bluetooth или USB-хаб. Наша технология нормализации данных абстрагирует поступающую от устройств информацию независимо от среды передачи и коммуникационного протокола. Более того, широкие возможности платформы по моделированию объектов и сервисов позволяют вам создать одинаковых цифровых двойников для разных устройств одного типа, например для фитнес-браслетов разных производителей.

Обновление прошивок «по воздуху»

Обновление прошивок «по воздуху»

AggreGate может выступать в качестве центрального репозитория файлов прошивок с поддержкой их версионности. Он может отправить необходимый файл на устройство напрямую или через шлюз, как только будут соблюдены все пользовательские условия для обновления. Инфраструктура легко адаптируется практически под любые варианты реализации доставки прошивок на устройства и обновления.

Мост между носимыми устройствами и смартфонами

Мост между носимыми устройствами и смартфонами

Вашим устройствам совсем не обязательно уметь отправлять данные на смартфон или планшет напрямую. Пользователи будут оповещены о важных событиях или тревогах через e-mail, SMS-сообщения и push-уведомления, отправленные непосредственно с облачной платформы.

Оптимизация для микроконтроллеров

Оптимизация для микроконтроллеров

AggreGate может настраивать устройства и получать события более чем по 50 коммуникационным протоколам, включая очень лекговесные, такие как MQTT, HTTP или Modbus. Этого достаточно, чтобы научить недорогой микроконтроллер с ограниченными системными ресурсами «общаться» с платформой. Комплект разработчика драйверов с открытым исходным кодом предлагает ещё один вариант: добавление в систему поддержки вашего протокола, например, основанного на передаче JSON-структур или даже простейших консольных командах.

Комплект разрабочтика веб-портала

Комплект разрабочтика веб-портала

Создание веб-интерфейса для обслуживания ваших устройств - это нечто большее, нежели размещение нескольких счётчиков и графиков на инструментальной панели. Тем не менее, реализация фронтенда и бэкенда этого интерфейса (скажем, на Java и JavaScript) часто является самой дорогой частью вашего продукта. С помощью AggreGate этот интерфейс создаётся из визуальных «кирпичиков» с тысячами настраиваемых свойств, которые могут быть динамически привязаны к серверной модели данных. Настройка этих компонентов интерфейса не потребует написания ни единой строчки кода.

SDK для мобильных приложений

SDK для мобильных приложений

В сравнении с разработкой веб-интерфейса средствами AggreGate, создание пользовательского веб-приложения для обслуживания ваших устройств всё-таки потребует написания кода. Тем не менее, комплект разработчика с открытым исходным кодом существенно упрощает процесс разработки, беря на себя заботу о коммуникациях с сервером, процессах аутентификации/авторизации и получении доступа к объектам единой модели данных.

Интеллектуальное управление устройствами

Интеллектуальное управление устройствами

AggreGate управляет вашими активами независимо от физической среды передачи данных - он одинаково подходит и для «умного» холодильника, подключённого по Wi-Fi, и для счётчика газа, передающего данные по LPWAN. Серверы платформы AggreGate передают операции управления и настройки на устройства, как по запросу пользователя, так и самостоятельно, на основе внутренней логики. В режиме пакетной настройки устройств сервер отслеживает успешность каждой операции и в случае проблем с сетевым соединением или самим устройством возобновляет процесс после их устранения.

Динамические карты

Динамические карты

Устройства, группы, маршруты, геозоны, связи между объектами и другие сущности могут быть отображены на георгафических картах, использующих в качестве источника такие сервисы, как Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap и другие. Возможность добавления слоёв, элементов управления и селекторов позволяет создать любой пользовательский операторский интерфейс.

Широкие возможности геопозиционирования

Широкие возможности геопозиционирования

Если ваши устройства поставляются с GPS-чипом или подобной технологией, успех вашего продукта практически наверняка будет зависеть от возможностей отображения на карте и геопозиционирования для конечного пользователя. Наша экспертиза в отслеживании активов, управлении транспортом и других решениях, использующих технологии геопозиционирования гарантируют, что вы сможете создать многоуровневые карты, настроить тревоги о выходе из геозоны и разработать соотвтствующие отчёты в считанные дни.

Аналитика энергоэффективности и использования

Аналитика энергоэффективности и использования

Продвинутая IoT-аналитика, предлагаемая платформой, поможет вам создать и обучить статистические модели, чтобы затем использовать их для аналитики, прогнозов и оптимизации жизненно важных для вашего бизнеса параметров. Это включает взаимосвязи между использованием самого устройства и обращением к нему через веб-интерфейс или мобильное приложение, корреляцию между действиями с устройством и расходом заряда батареи, поиск наиболее популярных шаблонов использование, результаты A/B тестирования новых функций в свежей версии прошивки многое другое.

Телемедицина и здравоохранение

Телемедицина и здравоохранение

AggreGate - это ядро облачных сервисов телемедицины, получающих данные от кардиосенсоров, датчиков инсулина, браслетов для работников опасных производств, «умных» таблеток, профессиональных фитнес-трекеров и других мобильных медицинских устройств. Эти решения требуют крайне тщательного подхода к обработке характерных для данной отрасли данных, таких как анализ ЭКГ, полученной от устройства. Это как раз то, для чего и была создана IoT-платформа AggreGate: она позволяет вам содержать в штате больше докторов и меньше инженеров.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Consumer Products and Wearables

At dawn of the IoT era, most revenues were coming from the industrial domains. The situation changes as new generations of IoT platforms compete with coding the consumer IoT applications from scratch.

In contrast to the PaaS-only competition, AggreGate allows you to build a redistributable IoT product, white-label it and offer the packages installable on-premise. The SaaS delivery is also available since our pricing model allows you to deliver a service after paying a one-off perpetual license fee.

The platform will save you hundreds of labor hours during the first prototype delivery and thousands of hours within the first years of your product evolution. It guarantees you will need a near-zero coding for the backend and very little coding for the frontend.

Longstanding OEM Focus

Longstanding OEM Focus

Various device manufacturers started using our platform for building their monitoring, control and management products earlier than the IoT term got widespread. A comprehensive rebranding program assumes that a derived solution will fully inherit your corporate identity. It can be redistributed as a product installed on-premise or offered as a cloud service.

Direct and Gateway-Based Connectivity

Direct and Gateway-Based Connectivity

Protocol-agnostic nature of the platform makes no difference whether your wearable is IP-enabled or connects through a gateway (e.g., Bluetooth smartphone or USB hub). Our data normalization technology abstracts the incoming items from peculiarities of the physical network and communication protocol structure. Moreover, an object modeling engine allows having the homogenized digital twins for different devices of the same type.

OTA Firmware Upgrades

OTA Firmware Upgrades

AggreGate maintains a central repository of the versioned firmware files. It can push a proper file to a device itself or a gateway once the custom upgrade conditions are met. The whole infrastructure adapts to almost any device-side implementation of the upgrade procedure.

Wearable-to-Smartphone Bridging

Wearable-to-Smartphone Bridging

Your wearables or appliances don’t need to be able to talk with smartphones and tablets directly. The users will get warned about any valuable facts or alerts via e-mails, SMS messages and push notifications unicasted by the cloud platform.

Optimized for Lightweight MCUs

Optimized for Lightweight MCUs

AggreGate can configure devices and collect events via 50+ standard communication protocols, including such simple ones as MQTT, HTTP or Modbus. This is enough for enabling a low-cost microcontroller with the limited CPU/RAM resources to talk to the platform. The open-source Driver Development Kit offers another option: adding a platform-side support for your own protocol, e.g. based on the JSON streaming or even the simplest CLI.

Web Portal Design Kit

Web Portal Design Kit

Building a web UI for managing your devices is more than just dragging a few gauges, charts and maps to a dashboard. However, coding a frontend and a backend of this UI (let’s say in Java and JavaScript) often makes it the most expensive part of your product. With AggreGate, this UI is made of visual “bricks” with thousands of configurable properties that can be dynamically bound to the server data model. You leverage the pixel-deep customization of visual components without writing a single line of code.

Mobile App SDKs

Mobile App SDKs

In contrast to the web UI, designing a custom web application for managing your wearables or appliances still requires some coding. However, the open-source mobile SDKs facilitate the development process by taking care of server communications, authentication/authorization process and getting object-level access to the platform’s unified data model entities.

Smart Appliance Management

Smart Appliance Management

AggreGate monitors and controls your connected assets regardless of their physical network protocol - it’s equally suitable for a smart refrigerator with Wi-Fi connectivity and an LPWAN-based gas meter. AggreGate Platform servers relay the user-initiated and internally generated control/configuration operations to the devices. The mass configuration mode tracks success of every individual operation even if it has initially failed due to a device problem or network failure.

Dynamic Mapping

Maps

Show devices, groups, routes, geofences, links, and other objects on the geographical maps that use any source, such as Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap, or others. Add the layers, controls and selectors to your maps, and visually build any custom operator interfaces.

GNSS Tracking Expertise

GNSS Tracking Expertise

If your wearables come with a GPS or other navigation chip, the overall success of your product will be likely based on the mapping features and geoservices. Our experience in asset tracking, fleet management and other GIS-based solutions ensures you can build multi-level maps, setup geofence breach alerting and design location-related reports in mere days.

Energy Efficiency and Usage Analytics

Energy Efficiency and Usage Analytics

Advanced IoT analytics offered by the platform helps you build and train the statistical models and use these models to analyze, predict and optimize the parameters vital for your wearables business. This includes relations between using a device itself and its web/mobile UI, correlation between the device operations and battery lifetime, most popular usage patterns, A/B testing results of the new firmware features and mobile apps, and much more.

Telemedicine and Healthcare

Telemedicine and Healthcare

AggreGate is a foundation for the telehealth cloud services operating with the cardio and insulin sensors, bracelets for the operators of hazardous machinery, smart pills, professional fitness trackers, and other mobile medical devices. Those solutions require deeper-than-average concentration on the industry-specific data processing, such as analysis of the ECGs posted by devices. This is exactly what the platform is designed for: it allows you to have more doctors and fewer software engineers in your team.

Contact Us

Send