Мониторинг и управление ЦОД

AggreGate Data Center Supervisor является зонтичным решением по управлению центром обработки данных. Эта система создана для системных интеграторов и поставщиков управляемых услуг, разрабатывающих и внедряющих проекты для ЦОД «под ключ».

Являясь системой корпоративного уровня в сфере сетевого мониторинга, автоматизации производственной части и безопасности, AggreGate Data Center Supervisor обеспечивает возможности по управлению и мониторингу центров обработки данных любого размера и назначения.

В системе модули промышленного мониторинга, сетевого мониторинга и управления безопасностью объединены в одно ядро. Это упрощает развертывание системы и снижает капитальные и операционные расходы на центр обработки данных.

Интеллектуальное управление устройствами

IT + Автоматизация + Безопасность

IT + Автоматизация + Безопасность

Обеспечьте комплексный контроль и управление инцидентами для промышленного оборудования, сетевой инфраструктуры и систем безопасности Ваших центров обработки данных, используя зонтичное решение. Избавьтесь от большого количества систем и необходимости интеграции между ними.

Для коммерческих и корпоративных ЦОД

Для коммерческих и корпоративных ЦОД

Автоматизируйте ЦОДы, созданные для корпоративных клиентов. Автоматизируйте коммерческие ЦОДы, которые будут находиться под Вашим управлением. Наше архитектурное решение может быть адаптировано под ЦОД любого размера от десяти до десяти тысяч стоек.

Основана на проверенной платформе

Основана на проверенной платформе

Совмещая в себе AggreGate Network Manager, AggreGate SCADA/HMI, AggreGate Building Automation и AggreGate Access Control, решение Data Center Supervisor унаследовало все их преимущества, так же, как и универсальный сбор данных, хранение, обработку и функции визуализации от IoT-платформы AggreGate.

Тесная связь с промышленным оборудованием

Тесная связь с промышленным оборудованием

AggreGate Data Center Supervisor поддерживает все широко распространенные протоколы управления производственным процессом в коробочном решении, включая Modbus, OPC, OPC UA, BACnet, SNMP и многие другие. Драйверы для промышленных контроллеров, датчиков и контролирующих устройств, которые используют другие протоколы, можно легко написать, используя комплект разработчика драйверов с открытым исходным кодом (DDK). Линейка программируемых контроллеров Tibbo может использоваться для обеспечения цифрового и аналогового ввода-вывода данных, а также подключения к сети любого устройства с интерфейсами RS-232 и RS-485.

Климат под контролем

Климат под контролем

Вы сможете контролировать температуру, влажность, давление горячего/холодного воздуха, потоки воздуха, сильное выделение углекислого газа. Также Вы сможете вовремя отследить различные утечки, задымления и затопления. Организуйте мониторинг среды в каждой стойке, отобразите потоки воздуха, показатели среды, создайте инструментальные панели и другое. Вам будут доступны динамика изменений параметров среды и оповещения при нарушении пороговых значений.

Контроль cистем отопления, кондиционирования, вентиляции

Контроль cистем отопления, кондиционирования, вентиляции

Управляйте клапанами распределения, бойлерами, теплообменниками, насосами, вентиляторами и блоками подготовки воздуха. Визуализируйте состояние оборудования на динамических планах размещения, обеспечьте необходимое оповещение, настройте тревоги по критичным параметрам и создайте актуальные отчеты.

Мониторинг устройств электроснабжения и ИБП

Мониторинг устройств электроснабжения и ИБП

Подключитесь к модулям устройств электроснабжения и блоков питания через стандартные промышленные протоколы или посредством последовательного интерфейса через CLI и проанализируйте их состояние. Визуализируйте рабочий статус модулей, активные тревоги и переключение на аварийную шину. Следите за напряжением, силой и частотой тока, состоянием батарей и током заряда/разряда. Вам всегда будет известно оставшееся время работы батарей и процент их заряда, температура и другие параметры. В Вашем распоряжении оповещения, тревоги и тренды исторических данных.

Мониторинг генераторов

Мониторинг генераторов

Подключитесь к генераторам через любой протокол, не обязательно через SNMP. Используйте визуализацию, оповещение и отчетность для мониторинга уровня топлива, давления масла, температуры воды и масла, заряда батарей, выдаваемой мощности, тревог, ошибок и периодичности техобслуживания.

Визуализация ЦОД

Визуализация ЦОД

Создавайте карты, формы, виджеты и мнемосхемы в интегрированном полноценном визуальном редакторе. Используйте более 30 типов компонентов, включая сложные, такие как таблицы, видеоплееры, графики топологии сети и т.д. Графики имеют более 20 типов отображения и тысячи свойств конфигурации. Сконфигурируйте под себя шаблоны (подвиджеты), используйте 4 таблицы контейнерного типа, таблицы с классическими абсолютными разметками, а также усовершенствованные HMTL разметки сетки. Настройте размеры, границы, шрифты, цвета, линии контура, курсоры, подсказки и т.д. Включите параметры устройства в свой интерфейс, создав привязки с данными сервера/устройства.

Визуализация потоков воздуха

Визуализация потоков воздуха

Создайте тепловой профиль и визуализируйте потоки воздуха в горячих/холодных каналах/коридорах. Отслеживайте сотни датчиков, применяя технологию моделирования сенсорной сети с использованием серверов/маршрутизаторов/коммутаторов. Построение тепловых карт базируется на стандартных планах размещения, где сразу видны незначительные отклонения и горячие/холодные участки.

Анализ энергоэффективности

Анализ энергоэффективности

Полная демонстрация энергетических показателей ЦОД и анализ эффективности использования энергии. Автоматическая оценка агрегированных показателей ЦОД. Как результат, повышение эффективности использования энергии по трендам и отчетам.

Расширенное управление инфраструктурой ЦОД

Расширенное управление инфраструктурой ЦОД

Управляйте другими объектами ЦОД, такими как емкости с водой, освещение, автомобильная парковка и другими второстепенными средствами интеллектуального здания. Разработайте пользовательский интерфейс для главного центра управления.

Контроль доступа

Контроль доступа

Подключайтесь к контролю доступа, световой сигнализации, защите периметра и другим системам безопасности для получения предупреждений об опасности и инцидентов через стандартные протоколы (SOAP, SQL, CAP, SNMP и т.д.) или собственные API. Создайте централизованное управление инцидентами безопасности и опрос систем, контролируйте порядок, используя автоматизацию и данные используемых сетевых устройств. Используйте единственную точку входа с помощью Service Desk. Создайте дополнительное пользовательское решение для управления доступом на основе Tibbo Project System.

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Интегрируйте систему видеонаблюдения и добавьте видеоизображения от видеокамер и элементы PTZ-управления на операторскую панель. Используйте прямое подключение IP-камер, открывайте необходимое изображение прямо из мнемосхем. Интегрируйте систему видеоанализа и используйте ее как еще один источник информации по безопасности.

Всесторонний мониторинг и управление ИТ

Всесторонний мониторинг и управление ИТ

Data Center Supervisor позволяет выполнять полный мониторинг всей инфраструктуры ЦОД. Тысячи сетевых функций управления, унаследованных от AggreGate Network Manager, включая автоматическое обнаружение сети, отображение L2/L3, аппаратные средства сервера и контроль операционных систем, консолидацию сетевых событий через ловушки SNMP и сообщения Syslog, корреляцию событий и анализ первопричин, возможности моделирования бизнес-услуг и обнаружение нарушений SLA, а также контроль приложений, услуг, баз данных, голосовых сетей, беспроводной инфраструктуры в коробочном решении. Система обеспечивает конфигурацию сетевых устройств и дальнейшее отслеживание соответствий. Можно создать сотни связанных инструментальных панелей, диаграмм, отчетов и предупреждений.

Мониторинг маршрутизаторов и коммутаторов

Мониторинг маршрутизаторов и коммутаторов

Мониторинг статуса, производительности и пропускной способности отдельных интерфейсов маршрутизаторов/коммутаторов. Поддерживаются все популярные поставщики сетевого оборудования, включая Cisco, 3Com, Alcatel, Nortel и Juniper. Используйте интегрированные диаграммы, отчеты, тревоги для стандартных и пользовательских метрик (например, состояние вентилятора или напряжение). Подробнее здесь.

Мониторинг трафика

Мониторинг трафика

Упростите поиск и устранение проблем с пропускной способностью, проверку SLA и планирование мощностей. Ознакомьтесь с диаграммами и отчетами по историческим данным трафика/пропускной способности. Анализируйте сетевой трафик и наблюдайте за подробной информацией о составе трафика (NetFlow, sFlow). Используйте визуальное представление трафика, а также тревоги, когда обнаружены сетевые сообщения, соответствующие определенным критериям и многое другое.

Мониторинг виртуализованной инфрастуктуры

Мониторинг виртуализованной инфрастуктуры

Планируйте, консолидируйте, контролируйте, оптимизируйте и автоматизируйте свою виртуальную инфраструктуру. Мониторьте vSphere, VMware ESX/ESXi и гипервизоры Microsoft Hyper-V, а также гостевые виртуальные машины. Используйте "коробочные" настройки тревог для контроля изменений параметров гостевых машин, перегрузки памяти, высокой загрузки ЦП и увеличение операций ввода-вывода на диске. Смотрите подробности для получения детальной информации.

Мониторинг устройств хранения

Мониторинг устройств хранения

Обнаруживайте и контролируйте RAID-массивы, библиотеки на магнитных лентах, адаптеры главной шины и любые другие сетевые устройства хранения. Управляйте надежностью устройств хранения, удобством использования, качеством, производительностью и определяйте возможные отказы. Используйте тренды для прогноза и планирования.

Инвентаризация ИТ-активов

Инвентаризация ИТ-активов

Добавьте свойства клиентов к сетевым устройствам и системным ресурсам, используйте таблицы свойств с желаемой структурой любого размера/длины. Возможность проведения инвентаризации, используя коробочное решение, с определением серии, ответственных людей, изменений, расположения, событий и т.д. Расширьте возможности системы по тревогам и событиям информацией, взятой у любой сторонней системы инвентаризации, используя любой протокол (SQL, SOAP, и т.д.). Автоматизируйте инвентаризацию аппаратной части и программного обеспечения посредством SNMP и WMI. Получайте пригодные для печати отчеты по инвентаризации, автоматически посылаемые по электронной почте согласно заданному расписанию.

Мониторинг VLAN и Uplink

Мониторинг VLAN и Uplink

Обслуживайте и визуализируйте отдельные сети VLAN в своем центре обработки данных. Отслеживайте использование и рабочее состояние шлюзов/маршрутизаторов с uplink-интерфейсами. Прогнозируйте пропускные возможности сети и предотвращайте возможные нарушения.

Продвинутая работа с SNMP

Продвинутая работа с SNMP

CСобирайте, сохраняйте и анализируйте данные со всех типов устройств, поддерживающих SNMP, такие как состояние вентилятора, температура окружающей среды/влажность или уровень радиосигнала. Объединяйте, просматривайте и фильтруйте SNMP-ловушки. Загружайте файлы MIB от разных производителей во внутреннюю базу данных MIB, используйте редактор MIB с выделением синтаксиса. Сделайте параметры настройки SNMP-устройств и сигналов/ловушек доступными для интегрированных инструментов обработки данных, редакторов визуализации и сторонних систем. Смотрите подробнее здесь.

Интеграция с DCIM и Service Desk

Интеграция с DCIM и Service Desk

Интеграция с любой системой управления инфраструктурой ЦОД или системой инвентаризации для получения более полного оповещения о релевантной информации по физическому активу. Модели зависят от вида материального имущества и бизнес-услуг. Перенесите расширенные тревоги в другую систему Service Desk или Helpdesk, используя стандарты (SOAP, CORBA, JMX, SQL и др.) или клиентские соединения. Настройте перевод тревоги в заявку по электронной почте. Закажите команде Tibbo реализацию любого сценария интеграции.

Запатентованная технология

Запатентованная технология

Платформа AggreGate предлагает много инноваций в технологии M2M. Это обеспечивает создание объединенной модели данных, которая включает нормализованные представления разнообразных аппаратных средств и представляет данные устройства для внутренних инструментов обработки/визуализации и внешних систем.

Графики и тренды

Графики и тренды

Графики и диаграммы поддерживают широкий выбор типов, включая динамично обновляемые диаграммы. Тысячи свойств для выбора конфигурации диаграмм. Поддержка автоматических трендов, таких как линейные/степенные регрессии, скользящее среднее и других.

Тревоги и обработка событий

Тревоги и обработка событий

Гибкое управление событиями, включая фильтрацию событий, агрегацию, дедупликацию, маскирование, корреляцию, подтверждение и поиск первопричин. Настраиваемые тревоги , поддерживающие различные типы уведомлений (звук, всплывающие сообщения, электронная почта, SMS и т.д.). Пожддержка эскалации тревог. Автоматические и интерактивные корректирующие действия.

Продвинутое формирование отчётов

Продвинутое формирование отчётов

Высокомощный модуль отчётности, автоматическая генерация отчета из любого редактора данных. Встроенный редактор отчётов, печать отчетов и экспорт в различные форматы.

Бесплатный комплект разработчика с открытым исходным кодом

Бесплатный комплект разработчика с открытым исходным кодом

Используйте наши Java и .NET API с открытым исходным кодом, чтобы расширить возможности Data Center Supervisor и легко интегрировать его с любой имеющейся корпоративной системой.

Гибкая модель безопасности

Гибкая модель безопасности

С самого начала AggreGate разрабатывался как многофункциональная платформа с многопользовательским подходом. Гибкая настройка полномочий и модель ролевого доступа неразрывно связаны в системе.

Отказоустойчивая кластеризация

Отказоустойчивая кластеризация

Гарантия высокой надежности услуг при построении отказоустойчивого кластера для сервера AggreGate и основных баз данных. Технология кластеризации нашей собственной разработки не зависит ни от какого внешнего программного обеспечения или поддержки кластеризации в операционной системе.

Распределенная архитектура

Распределенная архитектура

Создайте распределенные системы, контролируя несколько разнесенных территориально центров обработки данных из одного офиса. Уникальная <многоуровневая архитектура гарантирует неограниченную масштабируемость, распределяя системную функциональность между несколькими серверами, разделенными на несколько уровней.

Модульная, масштабируемая и надежная архитектура

Модульная, масштабируемая и надежная архитектура

Модульная архитектура платформы AggreGate гарантирует, что новые модули хранения, обработки и визуализации данных могут быть установлены в ядро сервера как плагины. Например, добавление возможностей управления доступом к существующей системе управления автоматизации/ИТ является просто вопросом установки дополнительного пакета.

Единая модель данных

Единая модель данных

Наша единая модель данных, унаследованная от платформы AggreGate, предлагает универсальный гибкий подход для настройки, управления и контроля любого устройства, источника данных или системного объекта, независимо от его производителя, модели, типа и назначения.

Автоматизация корпоративного ЦОД

Производство

НоваКард

Россия

Управление ЦОД

Решение включает в себя управление промышленными кондиционерами и системой охлаждения ЦОД в целом, мониторинг ИБП и распределителей питания, управление энергоснабжением ЦОД, контроль протечек и многое другое.

Зонтичный мониторинг ЦОД

Государственные органы

Правительство Московской области

Россия

Управление ЦОД

Зонтичный мониторинг инженерной и IT-инфраструктуры центров обработки данных правительства Московской области.

Преимущества интегрированной системы управления ЦОД

Краткосрочные технические преимущества:

Объединенный контроль доступа операторов
Единая точка интеграции с системой управления инфраструктурой ЦОД
Единообразные инструментальные панели диспетчерской комнаты
Быстрое и недорогое развертывание
Снижение уровня операторских ошибок

Долгосрочные преимущества для бизнеса:

Низкие энергетические и операционные расходы
Повышение качества услуг благодаря быстрой реакции на отказы и ухудшение обслуживания
Оптимальное планирование мощностей на основе анализа трендов
Более низкая совокупная стоимость владения
И, наконец, более высокая окупаемость инвестиций по проекту ЦОД

Свяжитесь с нами:

Отправить

Data Center Monitoring and Management

AggreGate Data Center Supervisor is an umbrella data center management solution. The system is designed for system integrators and MSPs completing the turnkey data center design and implementation projects.

Based on the enterprise-grade network management, industrial automation and physical security products, AggreGate Data Center Supervisor delivers a lot of opportunities for managing and monitoring the data centers of any size and purpose.

The system joins the industrial, network and security management modules in one solid core, facilitating the deployment and lowering the data center OPEX.

Intelligent Device Management

IT + Automation + Security

IT + Automation + Security

Provide an end-to-end monitoring and incident management for the industrial equipment, network infrastructure and physical security systems of your data centers by employing a solid umbrella solution. Get rid of multiple systems and multiple points of integration between them.

For Commercial and Corporate Data Centers

For Commercial and Corporate Data Centers

Automate the data centers built for corporate customers. Automate the commercial data centers that will remain under your service. Our solution architecture can be tailored to a data center of any size, from ten to ten thousand racks.

Based on Mature Platform

Based on Mature Platform

Based on AggreGate Network Manager, AggreGate SCADA/HMI, AggreGate Building Automation and AggreGate Access Control, the Data Center Supervisor product inherits all their advantages as well as "generic" data acquisition, storage, processing, and visualization features of the underlying AggreGate IoT Platform.

Industrial Equipment Connectivity

Industrial Equipment Connectivity

AggreGate Data Center Supervisor supports all widespread industrial control protocols out-of-the-box, including Modbus, OPC, OPC UA, BACnet, SNMP, and many more. The drivers for PLCs, sensors and monitoring appliances that use other protocols can be easily designed with an open-source Driver Development Kit (DDK). The Tibbo’s line of programmable controllers can be used for providing digital and analog I/O, as well as network-enabling any RS-232 and RS-485 devices.

Data Center Environment Monitoring

Data Center Environment Monitoring

Monitor the temperature, humidity, hot/cold air pressure, airflows, overall carbon dioxide emission. Detect the leakages, smoke and flooding. Provide the per-rack environment displays, custom airflow mapping, overall environment KPIs, environment dashboards, and more. Benefit from the dynamic baselining and threshold violation alerting.

HVAC/CRAC Monitoring

HVAC/CRAC Monitoring

Activate and control the proportioning valves, boilers, heat-exchange units, pumps, blowers, and air handlers. Visualize the equipment status on dynamic floor plans, provide a comprehensive dynamic baseline violation alerting and reporting.

UPS/PDU Monitoring

UPS/PDU Monitoring

Connect to the advanced UPS/PDU units via standard industrial protocols or access the UPS/PDU units with a serial interface via CLI and parse their status. Visualize the unit operational status, active alerts and bypass mode state. Track the per-input voltages, currents and frequencies, per-battery statuses and charge/discharge currents. Monitor the remaining battery time and load percentages, generator temperature readings and other custom metrics. Provide the alerting and historical trending.

Genset Monitoring

Genset Monitoring

Connect to the generators via any automation protocol, not just SNMP. Provide the storage, visualization, alerting and reporting for fuel levels, oil pressure, water and oil temperatures, internal battery status, power output details, alarms, errors, and maintenance status.

Data Center Visualization

Data Center Visualization

Design the maps, forms, widgets, dashboards, and HMIs in the integrated full-blown visual editor. Use the 30+ component types, including complex components, like tables, video player, network topology graphs, etc. Graph the data with 20+ chart types having thousands of configurable properties. Configure the component templates and mix the classic absolute layouts with advanced grid layouts. Add the event-driver behavior to your interface via formula-based bindings between the UI and server/device data.

Air Flow Visualization

Air Flow Visualization

Conduct the thermal profiling and visualize the air flows in hot/cold aisles. Handle hundreds of sensors via the sensor grid modeling technology while making an equal use of internal server/router/switch sensors. Build the heat maps based on standard floor plans for tracking the minor deviations and hot/cold spots.

Energy Performance Analysis

Energy Performance Analysis

Model the overall data center power KPIs and analyze the energy efficiency. Automatically evaluate the aggregated KPIs for multiple data centers in a distributed installation. As a result, benefit from the Power Usage Effectiveness (PUE) trends and reports.

Deeper Data Center Facility Management

Deeper Data Center Facility Management

Manage other data center facilities, such as water reservoirs, lighting, car parking, and other secondary systems of a present-day intelligent building. Develop your custom HMIs and integrate them into the main control room.

Access Control

Access Control

Integrate with the access control, fire alarm, perimeter defense, and other physical security systems for retrieving the security alerts and incidents via standard protocols (like SOAP, SQL, CAP, SNMP, etc.) or proprietary APIs. Provide the centralized security incident management and debriefing, manage the security events using the same workflows as applied for automation and IT events. Use a single point of Service Desk integration. Optionally, build a custom access control solution based on Tibbo Project System.

Video Monitoring

Video Monitoring

Integrate with the Video Surveillance systems and add camera video streams and PTZ controls to the control room dashboards. Make use of the direct IP camera connectivity, open video popups from the floor plans. Integrate with the video analytics systems and use them as one more source of the security incidents.

Comprehensive IT Monitoring and Management

Comprehensive IT Monitoring and Management

Data Center Supervisor enables comprehensive management of the IT infrastructure. It handles the automatic network discovery, L2/L3 mapping, server hardware and OS monitoring, consolidation of network events, event correlation and root cause analysis, capabilities of business service modeling and SLA violation tracking, as well as out-of-the-box monitoring of applications, services, databases, VoIP, wireless infrastructure, and more. The system also ensures the network device configuration and compliance tracking.

Router and Switch Monitoring

Router and Switch Monitoring

Monitor the status, performance and bandwidth usage of individual router/switch interfaces: all popular network hardware vendors, including Cisco, 3Com, Alcatel, Nortel, and Juniper are supported. Use the integrated charts, reports, alerts for both standard and custom metrics (e.g., fan status or voltages). See the details here.

Traffic Monitoring

Traffic Monitoring

Facilitate the bandwidth problem troubleshooting, SLA verification and capacity planning. View the historical charts and reports for traffic/bandwidth. Employ the network traffic analysis and browse the detailed information on traffic decomposition (NetFlow, sFlow). Use the visual network traffic view builder, alerting when the network talks matching a specific criteria are detected, and more.

Virtualization Monitoring

Virtualization Monitoring

Plan, consolidate, monitor, optimize, and automate your virtual infrastructure. Monitor the vSphere, VMware ESX/ESXi and Microsoft Hyper-V hypervisors, as well as guest virtual machines. Use out-of-the-box alerts for the guest VM state change, high memory usage, high CPU load, and extensive disk I/O. See the details.

Storage Monitoring

Storage Monitoring

Discover and monitor the RAID arrays, tape libraries, HBAs, and any other networked storage devices. Manage the storage device health, operability, faults, capacity, and performance. Forecast the usage growth via the trend analysis.

IT Asset Inventory

IT Asset Inventory

Add custom attributes to the network devices and system resources. Use the out-of-the-box inventory information definitions (serials, responsible persons, notes, photos, locations, asset events, etc.). Enrich the system alerts and events with the information fetched from any third-party CMDB via any protocol (SQL, SOAP, etc.) Automate the hardware and software inventory via SNMP and WMI.

VLAN and Uplink Monitoring

VLAN and Uplink Monitoring

Monitor and visualize the individual VLAN networks within your data center. Track utilization and health of the gateway routers' uplink interfaces. Enable the bandwidth utilization trending and early predicted violation alerting.

Advanced SNMP Management

Advanced SNMP Management

Collect, store and analyze the custom metrics from all types of SNMP-enabled devices, such as fan status, environment temperature/humidity or wireless signal strength. Aggregate, browse and filter the SNMP traps. Load the MIB files from different vendors and edit in the syntax-highlighted mode. Make SNMP device settings and traps available for the integrated data processing tools, visual editors and third-party systems. See the details here.

DCIM and Service Desk Integration

DCIM and Service Desk Integration

Integrate with any DCIM or Inventory System for enriching alerts with the context-sensitive physical asset details. Model the relations between physical assets and business services. Forward the enriched alerts to any Service Desk or Help Desk system via standard (SOAP, CORBA, JMX, SQL, etc.) or custom integration connectors. Set up the email-based alert-to-ticket conversion. Employ the Tibbo team for implementing any custom integration scenario.

Patented Technology

Patented Technology

AggreGate Platform introduces many innovations to the M2M/IoT technology. It provides a unified data model that comprises a normalized representation of diverse hardware and exposes the device data for the internal processing/visualization tools and external systems.

Charting and Trending

Charting and Trending

Charting support offers a wide list of chart types, including dynamically updated charts. Thousands of configurable chart properties. Support for the auto-calculated trend lines, such as percentiles, moving averages, etc.

Alerting and Event Processing

Alerting and Event Processing

Flexible event management capabilities, including filtering, aggregation, deduplication, masking, correlation, acknowledgment, and root cause analysis. Customizable alerts supporting different types of notifications (sound, popup messages, e-mail, SMS, etc.). Support for pending alerts and escalation. Alert-to-action bindings ensure different kinds of remediation when an alert is raised.

Comprehensive Reporting

Comprehensive Reporting

Advanced reporting facility, automatic report generation from any viewed/edited data. Built-in report editor, report printing and exporting in different formats.

Free Open-Source SDK

Free Open-Source SDK

Use our open-source Java and .NET APIs to extend the Data Center Supervisor and transparently integrate it into any enterprise system you may have.

Flexible Security Model

Flexible Security Model

From the ground up, AggreGate was designed with a multi-tenant, multi-user approach. Granular permissions and a role-based access control are inseparably woven into all aspects of the system.

Failover Clustering

Failover Clustering

Ensure high availability services by building a multi-node failover cluster for the AggreGate Server and the underlying database. Our home-grown clustering technology does not depend on any third-party software or your OS clustering support.

Distributed Architecture

Distributed Architecture

Build distributed systems by supervising several geographically distributed data centers from a single location. The unique multi-tier architecture guarantees an unlimited scalability by balancing the system functionality between multiple servers divided into several layers.

Modular, Scalable and Reliable Architecture

Modular, Scalable and Reliable Architecture

Modular architecture of the AggreGate Platform ensures that new data storage, processing and visualization modules can be installed into the server core as plug-ins. For example, adding Access Control capabilities to an existing automation/IT management system is just a matter of the extension pack installation.

Unified Data Model

Unified Data Model

The Unified Data Model inherited from the AggreGate Platform delivers a generic flexible approach for configuring, controlling and monitoring any device, data source or system object, regardless of its vendor, model, type, and purpose.

Automation of a Corporate Data Center

Manufacturing

NovaCard

Russia

Data Center Management

Covers the CRAC management, overall cooling control, UPS/PDU monitoring, energy supply management, leakage monitoring, and more.

E-Government Umbrella Monitoring

Government

Not Disclosed

Kazakhstan

IT & Network Management

Monitoring services provided by the electronic government for citizens and legal entities. Geographically distributed installation with 18 servers. IT equipment and data center equipment monitoring and management. Multi-tier models of e-government services bound to infrastructure components. Tracking and diagnostics of individual service requests.

Umbrella Data Center Management

Government

Government of Moscow Region

Russia

Data Center Management

IT and engineering infrastructure monitoring for the Moscow Region Government data centers.

Benefits of Integrated Data Center Management System

Immediate technical benefits:

Unified operator access control
Single point of integration with DCIM and SD
Homologous control room dashboards
Fast and less expensive deployment
Lower operator error rate

Long-term business benefits:

Lower energy costs and overall OPEX
Increased QoS due to the accelerated responses to failures and service degradation
Optimal capacity planning based on the trend analysis
Lower management solution TCO
And finally – faster ROI of a data center construction

Contact Us

Send