Цифровая корпоративная платформа

Не смотря на то, что изначально AggreGate разрабатывался как IoT платформа, в настоящее время данный продукт представляет собой нечто существенно большее. AggreGate обеспечивает сквозную цифровизацию предприятий, делая процессы и сервисы «умными», так же, как это происходит с «вещами» в IoT.

Наша философия придерживается наиболее популярных концепций Индустрии 4.0. Платформа предназначена для гибких междоменных команд, которые разрабатывают и внедряют критически важные системы и используют расширяющие их функционал решения с открытым исходным кодом для введения в эксплуатацию новых продуктов и сервисов.

Цифровая трансформация снизу вверх

Цифровая трансформация снизу вверх

В отличие от многих конкурентов, мы развивались от управления миллионами устройств до понимания механизмов взаимодействия этих устройств между собой. Платформа AggreGate знает, как создавать цифровые мосты между разнородными физическими активами и информационными системами, накапливая совокупную информацию в корпоративном озере «данных».

Возможность создания собственного облака

Возможность создания собственного облака

Имея широкий опыт применения AggreGate в критически важных решениях, мы прекрасно осознаём политические и мощностные ограничения, с которыми можно столкнуться при использовании облачных PaaS/SaaS-сервисов. AggreGate работает как на локальном уровне, так и на границе вашего корпоративного ИТ-периметра. Ограничений, подразумеваемых вертикальными продуктами или политикой лицензирования, не существует - ни один байт данных не выйдет из DMZ, если это соответствует вашей стратегии безопасности.

Масштабируемость под бизнес любого размера

Масштабируемость под бизнес любого размера

AggreGate может удовлетворить потребности предприятия любых размеров - от небольших компаний до лидеров списка Fortune Global 500. Политика лицензирования подходит для самостоятельного развёртывания системы владельцами микробизнесов, в то же время более крупные внедрения крайне интересны для системных интеграторов и субподрядчиков, монитезирующих сервисы по цифровизации корпоративных сред.

Применимость в любых отраслях

Применимость в любых отраслях

Высокоуровневый дизайн платформы позволяет применять AggreGate во всех отраслях - от сельского хозяйства, финансового сектора и телекомов до крупных производств, энергетической и нефтегазовой отраслей. Общее эмпирическое правило утверждает - чем больше физических активов имеет компания, тем больший эффект принесёт внедрение AggreGate. Однако даже компании, имеющие только цифровые активы, регулярно используют такие решения как управление бизнес-сервисами, оркестровка данных и бизнес-аналитика.

От физических активов до источников больших данных

От физических активов до источников больших данных

AggreGate всегда использовался для коммуникации с сенсорами, шлюзами и прочими аппаратными устройствами. На данный момент платформа может общаться с ними на более чем 100 “языках” - по различным коммуникационным протоколам. Со временем AggreGate научился взаимодействовать и с источниками структурированных данных, таких как базы данных NoSQL и системы распределённых вычислений. Каждый из этих источников может представлять собой даже целую систему мониторинга и управления более низкого уровня, однако мы знаем, как справляться и с такими сложностями.

От Интернета вещей к бизнес-аналитике

От Интернета вещей к бизнес-аналитике

Фактически AggreGate стал IoT-платформой с середины 2000х, намного раньше широкого распространения термина «Интернет вещей». После этого он неоднократно «эволюционировал», на данный момент став единой цифровой корпоративной платформой, реализующей функции промышленной шины данных, фрейморка для управления ситуациями и инцидентами, зонтичного решения для ситуационных центов и ПО для бизнес-аналитики.

Работа на любых типах устройств

Работа на любых типах устройств

Сервера AggreGate крайне гибки в настройке. Они оптимизированы для крупных облачных инсталляций с сотнями гигабайт оперативной памяти и десятками процессоров. В то же время они могут превосходно работать в средах с ограниченными ресурсами - одноплатных компьютерах или бюджетных IoT-шлюзах. В обоих случаях доступны все модули и функции, единственное отличие - это производительность единичного сервера, который может обрабатывать от сотен до сотен тысяч событий в секунду.

От простых тревог до машинного обучения

От простых тревог до машинного обучения

Платформа предлагает крайне разнообразный набор модулей для обработки и аналитики данных. Они варьируются от простых групповых операций до сложного моделирования процессов, обученных работе с алгоритмами распознавания взаимосвязей. Какая бы задача по обработке данных не стояла перед вашим бизнесом, с очень большой долей вероятности AggreGate уже предлагает несколько способов её решения.

Широкие возможности визуализации

Широкие возможности визуализации

Возможности AggreGate по созданию пользовательских интерфейсов также крайне велики. Помимо типовых статистических инструментальных панелей, инструменты создания интерфейсов могут быть использованы для разработки форм внесения данных, человеко-машинных интерфейсов, многослойных карт, комплексных графов топологии, видеостен и многого другого. Наличие в SDK компонента для создания интерфейсов с открытым исходным кодом гарантирует, что партнёры и клиенты не испытают сложности при внедрении проекта даже если со стороны заказчика поступят нетиповые требования к интерфейсам.

Слиятие IT и операционных технологий

Слиятие IT и операционных технологий

AggreGate - единственная в мире цифровая корпоративная платформа, которая служит основой готовому продукту для мониторинга ИТ-инфраструктуры. Он имеет множество модулей, связанных с мониторингом сетей, приложений и бизнес-сервисов, а также предоставляет возможности по инвентаризации ИТ-активов и внедрению процессов ITIL. Эти модули работают бок о бок с модулями интернета вещей и автоматизации - и вместе обеспечивают лучшее в своем роде совместное использование ИТ и операционных технологий.

Промежуточное ПО для управления инцидентами

Промежуточное ПО для управления инцидентами

В крупных инсталляциях AggreGate обычно используется как промежуточное программное обеспечение между системами автоматизации, управления ИТ-инфраструктурой, управления зданием и сервисами поддержки пользователей, такими как ITSM, CMMS, Helpdesk или Service Desk. При этом сценарии использования AggreGate собирает и консолидирует тревоги с разнородных систем мониторинга и управления, нормализует и обогащает из данными из систем инвентаризации, а затем перенаправляет обогащённые тревоги в ITSM для конвертации в заявки и запросы на техобслуживание. Эти заявки затем отслеживаются AggreGate и иногда закрываются автоматически после деактивации соответствующей тревоги.

Богатый выбор вертикальных решений

Богатый выбор вертикальных решений

Проекты по цифровой трансформации предприятия или его автоматизации крайне редко выполняются на «голой» платформе AggreGate. В большинстве случаев каждый проект представляет собой комбинацию базовых модулей платформы и вертикальных решений, созданных на её основе. Это может быть SCADA/HMI, решение по управлению транспортом или система сбора данных со счётчиков. Комбинация их сильных сторон с гибкостью самой платформы позволяет без труда разработать уникальное комплексное решение.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Digital Enterprise Platform

Despite AggreGate has grown up as an IoT platform, it is now much more than that. It enables end-to-end digitalization of enterprises making the processes and services smart in a way devices are made smart by IoT.

Our philosophy abides by a widely discussed concept of Industry 4.0. AggreGate targets the agile cross-domain teams designing and deploying mission-critical solutions and using open-source extension points to develop and derive new products.

Digitalization From the Bottom Up

Digitalization From the Bottom Up

Unlike many others, we grew from managing millions of devices up to understanding their talks. AggreGate platform knows how to build digital bridges between diverse physical assets and channels directing their output into a corporate data lake.

Open for Private Cloud

Open for Private Cloud

Being involved in mostly mission-critical projects, we perfectly understand the political and performance limitations of PaaS/SaaS cloud services. AggreGate runs on-premise – both in your private cloud and on the edge of your corporate IT perimeter. There are no limits implied by the vertical products or licensing policy – zero bytes of data will ever get out of the DMZ if this matches your security and compliance strategy.

From SMBs to Enterprises

From SMBs to Enterprises

AggreGate serves the enterprises of all sizes, from very small firms to Fortune Global 500 leaders. Its pricing policy is suitable for the self-service deployment by a sole proprietor of a micro business but larger environments are perfectly attractive for integrators and insourcers monetizing the enterprise digitalization services.

Cross-Industry Span

Cross-Industry Span

High-level design of the platform matches all industries and verticals, from agriculture, banking and telecoms to oil and gas, energy and manufacturing. A general rule of thumb asserts: the more physical assets a company has the more value can be driven by AggreGate. However, even fully electronic businesses leverage the solutions like business service management, data orchestration and business intelligence.

From Physical Assets to Big Data Sources

From Physical Assets to Big Data Sources

AggreGate has been always used to talk to sensors, gateways and other pure hardware devices. It can speak over 100 device languages which are diverse standard communication protocols. A more recent evolution made it friendly to the sources of structured data, such as NoSQL databases and distributed computing engines. Each of them can represent a whole lower-level monitoring and management system – but we know how to deal with such complexities.

From the Internet of Things to Business Intelligence

From the Internet of Things to Business Intelligence

AggreGate was effectively an IoT platform since the mid-2000s, much before “The Internet of Things” term gained a widespread use. Since then, it went through a series of evolutions turning into a unified digital enterprise platform capable of servicing as industrial data bus, incident and situation management framework, command and control center software, and business intelligence suite.

From Edge to Cloud

From Edge to Cloud

AggreGate servers are extremely mutable. They are optimized for large cloud deployments with hundreds of gigabytes of RAM and dozens of CPU cores. At the same time, they can perfectly run in the resource-restrained environments like single-board PCs and inexpensive IoT gateways. All modules and features are available in both cases – the only difference is a single-server scaling capability that spans from hundreds to hundred thousands of events per second.

From Simple Alerts to Machine Learning

From Simple Alerts to Machine Learning

The platform offers a very diversified set of data processing and analytics modules. They range from the easy and straightforward batch operations to sophisticated process models trained to operate the pattern recognition algorithms. Whichever custom data treatment might be demanded by your enterprise – it’s very likely that AggreGate already provides multiple ways to perform this.

From HMIs to Executive Dashboards

From HMIs to Executive Dashboards

AggreGate’s user interface design capabilities are also varied. Apart from typical statistical dashboards, the platform data visualization tools can be used to develop data entry forms, human-machine interfaces, multi-layered GIS interfaces, advanced topology graphs, video walls, and much more. The open-source UI component SDK ensures that our partners and customers never get stuck even if some off-the-wall visual tricks are found among the project requirements.

IT/OT Convergence

IT/OT Convergence

AggreGate is the world’s only digital enterprise platform that serves as a foundation for an off-the-shelf IT infrastructure monitoring product. It has numerous modules related to monitoring networks, applications and business services, as well as providing the IT asset inventory and implementing ITIL processes. Those modules live side-by-side with the IoT and automation features, and together ensure the best-of-breed co-existence of IT and operational technologies.

Incident Management Middleware

Incident Management Middleware

In large environments, AggreGate is often used as a middleware between NMS/BMS/SCADA systems and ITSM/CMMS/Helpdesk/Service Desk systems. In this scenario, AggreGate collects and consolidates the alerts from diverse management systems, normalizes and enriches them by using the information pulled from Inventory systems, and then forwards the enriched alerts to ITSM systems by converting them to trouble tickets and maintenance orders. Those tickets are then managed by AggreGate and sometimes auto-closed upon the alarm deactivation.

Off-the-Shelf Vertical Products

Off-the-Shelf Vertical Products

Enterprise digitalization and automation projects are rarely backed by the bare AggreGate platform. In most cases, each project depends on a combination of the platform’s basic modules and vertical market products derived from it. These could be SCADA/HMI, fleet management or smart metering systems. Multiplication of their strengths with the underlying platform's flexibility imparts development of a unique end-to-end solution.

Contact Us

Send