Бизнес-аналитика

Вы можете задаться вопросом, как IoT-платформа может быть связана с бизнес-аналитикой. По прошествии первых десяти лет работы на рынке мы развили наши технологии до соответствующего уровня, и теперь AggreGate решает 99% задач по сбору, хранению, визуализации и интеграции данных «из коробки».

Большинство дальнейших инвестиций в развитие платформы направлены на глубокий анализ данных. Это поистине безграничная область развития программного обеспечения, и мы уже установили планку очень высоко.

В настоящий момент AggreGate является очень серьезным игроком на рынке программного обеспечения для бизнес-аналитики. Его возможности получения, преобразования, фильтрации и обработки данных отвечают требованиям крупных гетерогенных инфраструктур. Мы постоянно совершенствуем существующие инструменты и добавляем новые, чтобы проактивно соответствовать будущему спросу.

Работа с разнородными источниками данных

Работа с разнородными источниками данных

AggreGate получает структурированные, полуструктурированные и неструктурированные данные через сотню протоколов связи. Это IT-протоколы (SNMP, WMI, SMI-S и другие), протоколы автоматизации (в частности, BACnet и IEC 60870-5), протоколы IoT (например, MQTT или CoAP) и протоколы обмена структурированными данными (SQL / JDBC или SOAP). Уровень драйверов устройств позволяет автоматически нормализовать элементы протокола независимо от их сложности. Это работает в том числе и для объектно-ориентированных протоколов, таких как CORBA или WMI - для передачи информации из внешних источников в единую модель данных платформы не требуется никакого программирования.

Инструментальные панели любого уровня

Инструментальные панели любого уровня

AggreGate одинаково хорош для проектирования и управления инструментальными панелями любого уровня: от низкоуровневых человеко-машинных интерфейсов, сообщающих о состоянии и работоспособности отдельного аппарата, до видеостен, использующихся операторами верхнего уровня и предоставляющим сводные данные из огромной распределенной инфраструктуры. Благодаря своей единой модели данных и их нормализации, платформа полностью абстрагируется от физического смысла получаемой информации, что делает ее эффективной при визуализации объектов любого типа и масштаба.

Широкая поддержка карт

Широкая поддержка карт

Аналитические интерфейсы можно комбинировать с визуализацией на основе карт, что позволяет отображать на их слоях объекты, их маршруты и взаимосвязи, а также динамические геометки. Карты совместимы с любыми источниками соответствующих данных, включая Google Maps, OpenStreetMap, Bing Maps, Yandex и т. д. Для критически важных систем, работающих вне сети Интернет, также доступны оффлайн-карты.

Мультипротокольный ETL

Мультипротокольный ETL

Получение данных через сотни стандартных протоколов, его передовое многоэтапное преобразование по иерархии моделей и дальнейшая передача в реляционные, NoSQL, циклические, графовые или документальные базы данных - вот каким образом AggreGate следует сценариям ETL. Вы вряд ли можете представить себе структуру данных, которая не сможет быть корректно сохранена и загружена в платформу.

Подробные отчёты

Подробные отчёты

Механизм создания отчетности AggreGate использует Jasper Reports и Jaspersoft Studio от Tibco для подготовки отчетов для печати. Решения Tibco привносят в среду AggreGate еще одну зрелую экосистему с огромным пользовательским сообществом, гарантируя, что любой препринт, созданный в издательском ПО, затем может быть преобразован в динамически заполняемый шаблон отчета.

Графики и диаграммы

Графики и диаграммы

Широкий выбор различных типов графиков и диаграмм. Обновление данных по событию и периодически. Тысячи настраиваемых свойств. Поддержка автоматически вычисляемых трендов, таких как перцентиль, плавающее среднее и т.д.

Машинное обучение

Машинное обучение

Обнаружение взаимосвязей в структурированных и слабоструктурированных данных - одна из ключевых особенностей платформы. Более 20 алгоритмов и сотни параметров удовлетворят любые ожидания аналитиков данных. Визуальный редактор процессов позволяет настраивать, обучать, оценивать и управлять моделями согласно заданной логике, а инкрементальное обучение и возможность обработки потоков данных завершают картину.

Портальная интеграция со сторонними системами

Портальная интеграция со сторонними системами

Все панели AggreGate могут запущены в браузере, поддерживаются даже самые сложные компоненты, такие как HMI, комплексные диаграммы или топологии сетей. Инструментальные панели и отдельные виджеты могут быть прикреплены к страницам любого стороннего веб-приложения для объединения возможностей инструментов визуализации данных платформы с другой бизнес-системой.

Интерактивный визуальный анализ данных

Интерактивный визуальный анализ данных

Платформа позволяет детально анализировать любую информацию, которая тем или иным образом попала в единую модель данных. Это не просто громкие слова, мы предлагаем множество визуальных инструментов для анализа - механизмы моделирования объектов и процессов, языки выражений и запросов, визуальный редактор процессов, модули корреляции событий и поиска первопричины отказа, модули машинного обучения, in-memory базы данных и многое другое.

Самостоятельное внедрение BI-решений

Самостоятельное внедрение BI-решений

Бизнес-модель Tibbo Systems основывается прежде всего взаимодействии с партнёрами. Мы проводим высококвалифицированные тренинги для наших глобальных партнеров, чтобы они могли самостоятельно реализовывать проекты «под ключ» и обучать своих конечных клиентов. Эта концепция полностью применима для решений для бизнес-аналитики - сертифицированным партнёрам требуется минимальная поддержка со стороны вендора для реализации проекта любого размера и сложности.

Проблемно-ориентированные языки

Проблемно-ориентированные языки

В AggreGate реализованы языки запросов, выражений, процессов (а также некоторые другие), которые были разработаны специально для естественного понимания нормализованных данных, циркулирующих в системе. Встроенные среда разработки и отладчик существенно упрощают обработку данных, без который в настоящее время сложно представить систему мониторинга и контроля корпоративного уровня.

Фреймворк для моделирования бизнес-сервисов

Фреймворк для моделирования бизнес-сервисов

Модели объектов и процессов используют наборы бизнес-правил для управления машиночитаемой базой знаний и автоматического принятия решений. Экземпляры модели могут быть объединены в сложные иерархии, настроены на взаимодействие с другими системными ресурсами и привязаны к свойствам и событиям компонентов физической инфраструктуры.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Business Intelligence

You may wonder how an IoT platform relates to BI. After the first ten years on the market, we’ve advanced our technology to a certain level allowing it to solve 99% of the data acquisition, storage, visualization, and integration objectives out-of-the-box.

Most further investments are made into the deep data analysis. This is a truly limitless area of a potential software evolution and we’ve set the bar very high.

At present, AggreGate is a very serious player on the business intelligence software market. Its capabilities of acquiring, transforming, slicing, and dicing data are satisfying the requirements of large heterogeneous infrastructures. We continuously improve the existing tools and add the new ones to proactively match the future demand.

Diversified Data Sources

Diversified Data Sources

AggreGate injects the structured, semi-structured and unstructured data via a hundred communication protocols. These are IT protocols (such as SNMP or SMI-S), automation protocols (e.g., BACnet or IEC 60870-5), IoT protocols (e.g., MQTT or CoAP) and structured data exchange protocols (such as SQL/JDBC or SOAP). The device drivers layer enables automatic normalization of the protocol items regardless of their complexity. This even works for the object-oriented protocols, such as CORBA or WMI – no coding is ever required to get an external data into the platform’s unified model.

Operational and Executive Dashboards

Operational and Executive Dashboards

AggreGate is equally good for designing and operating the dashboards of any kind: from low-level HMI screens reporting the status and health of an individual machine to executive displays summarizing the inputs from a huge distributed infrastructure. Due to its unified model and data normalization engine, the platform is fully abstracted from the physical sense of underlying data which makes it efficient in visualizing the objects of any scale.

Multi-Source GIS

Multi-Source GIS

Analytical layers can be combined with the map-based visualization layers of objects, their tracks and connections, and dynamic geofences. The maps are compatible with any tiled sources, including Google Maps, OpenStreetMap, Bing Maps, Yandex, etc. Offline maps are available for the mission-critical systems working outside a public network.

Protocol-Agnostic ETL

Protocol-Agnostic ETL

Acquisition of data via a hundred of standard protocols, its advanced multi-stage transformation by a hierarchy of models and further injection into the relational, NoSQL, Round-Robin, graph or document database – this is how AggreGate approaches the ETL scenarios. You can unlikely imagine a structure of data that won’t get loaded into the platform or properly stored.

Comprehensive Reporting

Comprehensive Reporting

AggreGate’s reporting engine uses the Jasper Reports and Jaspersoft Studio from Tibco to prepare the advanced printable reports. Tibco solutions bring another mature ecosystem and a huge user community, practically ensuring that any preprint designed in a publishing software can then be converted into a dynamically filled report template.

Charts

Charts

Comprehensive list of chart and diagram types. On-event and periodic update capability. Thousands of configurable properties. Support for auto-calculated trend lines, such as percentiles, moving averages, etc.

Machine Learning

Machine Learning

AggreGate discovers the patterns in large sets of structured and semi-structured data. More than twenty algorithms and hundreds of parameters satisfy the typical expectations of data scientists. The visual workflows allow to configure, train, score, and operate the models according to your custom logic. The incremental training and stream processing finalize the picture.

Third-Party Portal Integration

Third-Party Portal Integration

All AggreGate dashboards can run on the web and even the most sophisticated components (such as HMIs, advanced diagrams or topologies) are supported in browsers. These dashboards and individual widgets can be attached to the pages of any third-party web application to combine the power of AggreGate’s data visualization tools with another business-specific environment.

Interactive Visual Analysis

Interactive Visual Analysis

The platform allows you to slice and dice the data that was somehow injected into the unified model. These are not just big words since we offer many visually operable instruments that do the trick: object and process modeling engine, expression and query languages, visual workflows, event correlation and root cause analysis modules, trainable units working with the machine learning algorithms, in-memory database, and much more.

Self-Service BI

Self-Service BI

Tibbo Systems relies on the partner-oriented business model. We conduct a highly efficient on-site training for our global partners to help them complete the turnkey projects and teach their end customers. This concept is fully applicable for the business intelligence applications of the platform – minimal or no professional services should be necessary for the certified partners to successfully complete their analytical projects of any kind.

Domain-Specific Languages

Domain-Specific Languages

AggreGate features the expression, query, flow, and other languages that were designed for a natural understanding of data coming from diversified sources and circulating inside the system. The integrated debugging and runtime environment greatly simplifies the advanced data processing required in the present-day monitoring and control systems.

Modeling Framework

Modeling Framework

Object and process models employ the sets of business rules for managing a machine-readable knowledge base and making the automatic control decisions upon important events. The model instances can be nested into complex hierarchies, attached to other system resources and bound to properties and events of the physical infrastructure components.

Contact Us

Send