Оркестровка данных

Многие цифровые корпоративные сервисы и решения Интернета вещей, основанные на AggreGate, имеют свою собственную практическую ценность для бизнеса. Тем не менее, от зонтичной платформы зачастую требуется организация взаимосвязи нескольких сервисов друг с другом для обмена событиями и трансляции данных.

AggreGate осуществляет комплексную оркестровку инфраструктуры, приложений и сервисов. Он позволяет описывать определённые модели, политики и рабочие процессы, обеспечивающие сценарии взаимодействия на уровне устройств и на уровне сервисов.

Оркестровка очень тесно связана с возможностями платформы в домене управления IT-инфраструктурой. Соотсветствующие возможности AggreGate включают в себя управление инцидентами и изменениями, обеспечение соответствия, мониторинг инфраструктуры и управление бизнес-процессами.

Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

Визуальные рабочие процессы представляют собой динамическую связь между моделями бизнес-процессов и компонентами вашей IT-инфраструктуры. Многопоточные процессы AggreGate симулируют множество экземпляров процессов компании и сервисов, обеспечивающих их работу. Автоматизация процессов достигается с помощью расширенного инструментария создания инструментальных панелей, планировщика задач, поддержки скриптов на разных языках, продвинутой аналитикой данных и соответствием процессам ITSM.

Управление инцидентами и ситуациями

Управление инцидентами и ситуациями

AggreGate помогает уменьшить влияние человеческого фактора, улучшить управление безопасностью компании, а также уменьшить операционные расходы, объединив все устройства домена физической безопасности и процедуры реакции на события в единую экосистему на базе платформы. Централизованное управление из ситуационного центра открывает возможности по синхронизации действий и автоматизации типовых задач, позволяя вам более эффективно подготовиться, предотвратить, обнаружить, а также быстро и качественно среагировать на любую ситуацию, как стандартную, так и чрезвычайную.

Управление изменениями

Управление изменениями

Эффективное управление изменениями - это не просто процесс, это сердце любого цифрового предприятия. AggreGate расширяет возможности руководства компаний по постоянной трансформации бизнеса за счёт мгновенного внедрения утверждённых изменений элементов физической инфраструктуры. Запросы на изменение больше никогда не будут просто записями в базе данных вашей ITSM-системы.

Обеспечение соответствия ITIL

Обеспечение соответствия ITIL

Оркестровка данных тесно связана с IT-сервисами компании. AggreGate может комбинировать элементы данных из разных источников согласно стандартным процедурам ITIL, включающим проектирование, преобразование, эксплуатацию и улучшение сервисов. Типовые сервисы, такие как управление инцидентами или проблемами, так же, как и инстументы типа CMDB, могут быть реализованы на базе AggreGate или же интегрированы с ним, если уже были внедрены на предприятии.

Сквозная видимость IT-инфраструктуры

Сквозная видимость IT-инфраструктуры

AggreGate наблюдает за абсолютно любым элементом вашей IT-инфраструктуры, начиная со статуса кулеров серверных шасси и L2-интерфейсов и вплоть до ключевых показателей эффективности критически важных сервисов. В отличие от оркестровки и аналитики других типов данных, в IT-домене AggreGate получает достаточное количество информации, чтобы обнаружить первопричину практически любой проблемы.

Интеграция с решениями Интернета вещей и автоматизации

Интеграция с решениями Интернета вещей и автоматизации

Имея возможность подключения устройств более чем по сотне различных коммуникационных протоколов, AggreGate позволяеет реализовывать крайне сложные сценарии оркестровки. Примером может послужить процесс переноса сервисов с основного на резервный ЦОД в процессе обновления конфигурации сетевых устройств по SNMP и CLI, начиная от проверки статуса генераторной установки по Modbus или BACnet, и до проверки доступности сервисов с помощью специализированных протоколов, таких как SOAP или MQTT.

Глубинный анализ

Глубинный анализ

Проблемно-ориентированные языки для аналитики данных, моделирование процессов и объектов, инструменты статистического контроля процессов, визуально разрабатываемые многопоточные рабочие процессы, аналитические инстументы для топологий и графов, модули машинного обучения – это лишь малая часть модулей AggreGate, обеспечивающих помощь в принятии решений на основе анализа накопленной информации.

Лучшее качество сервисов при снижении издержек

Лучшее качество сервисов при снижении издержек

Весь комплекс преимуществ, которые может предоставить AggreGate преследует очень простые бизнес-цели: уменьшение операционных расходнов и максимизация прибыли от довольных клиентов. Эволюция качества сервисов и введение более жёстких рамок SLA - лишь промежуточные шаги в этом процессе.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Data Orchestration

Multiple IoT and digital enterprise services based on AggreGate are delivering an independent business value. However, an umbrella platform is often required to interconnect several services to each other in terms of data streams and event exchange.

AggreGate performs the overall orchestration of infrastructure, applications and services. It allows defining certain models, policies and workflows that assure the device-level and service-level interaction scenarios.

An orchestration is very closely related to the platform’s expertise in IT management domain. Relevant capabilities include the incident and change management, compliance enforcement, infrastructure monitoring, and business process management.

IT-Backed Business Process Management

IT-Backed Business Process Management

Visual workflows provide a dynamic bridging between the models of your IT infrastructure business processes and components. Multi-threaded flows mimic the multiple instances of processes and services constituting it. Process automation is capped by the comprehensive dashboard design tools, job scheduler, scripting in multiple languages, advanced data mining, and ITSM processes compliance.

Incident and Situation Management

Incident and Situation Management

AggreGate helps reduce the risk of human errors, improve the situational management and reduce the operating costs by converging all the incident sources and response/debriefing procedures into a single unified platform. The actions initiated from a situation center enable the synchronized operation and task automation, enhancing your ability to prepare, prevent, detect, and effectively respond to all routine and emergency situations.

Change Management

Change Management

Efficient change management is much more than just a process – it’s a heart of any digital enterprise. AggreGate enhances the stakeholders’ capability to drive a constant business transformation by instantly applying the approved modifications to your physical infrastructure pieces. The change requests will never remain just records in your ITSM system’s database.

ITIL Compliance Enforcement

ITIL Compliance Enforcement

Data orchestration is tightly bound to the company's IT services. AggreGate can blend the data points coming from various sources according to the standard ITIL procedures covering design, transition, operation, and improvement of services. Actual services, such as incident management or problem management, as well as tools like CMDB, can be either implemented on the AggreGate’s side or available via a third-party software integration.

End-to-End IT Infrastructure Visibility

End-to-End IT Infrastructure Visibility

AggreGate monitors absolutely everything in your IT infrastructure starting from the server chassis fan statuses and L2 network links up to the KPIs of high-level services provided by your IT team. In contrast to the other data orchestration and analytics platforms, it has enough information to figure out the root causes of all major issues.

Industry-Best Integration with IoT and Automation Worlds

Industry-Best Integration with IoT and Automation Worlds

Able to communicate via over a hundred protocols, AggreGate can implement very complicated orchestration scenarios. An example would be transferring the services from a primary to an emergency data center by updating the network device configurations via SNMP and CLI, starting and verifying the status of a Genset via Modbus or BACnet, and ensuring that all services are available via their specific protocols, such as SOAP or MQTT.

Profound Analytics

Profound Analytics

Domain-specific data mining languages, object and process modeling engine, statistical process control instruments, visually designed multi-threaded workflows, topology and graph analysis tools, machine learning modules – this is just a short list of AggreGate tools enabling the knowledge-driven decision making in your workflow scenarios.

Improved Service Quality with Reduced Costs

Improved Service Quality with Reduced Costs

The whole set of advantages provided by AggreGate is targeting the simple business objectives: bringing down the operating costs and maximizing the revenues from happy customers. The service quality evolution and adoption of the stricter SLAs are just intermediate steps in this process.

Contact Us

Send