Корпоративная шина данных

AggreGate обеспечивает надежную доставку данных из систем управления IT-инфраструктурой и автоматизации между различными системами внутри предприятия. Также платформа удовлетворяет потребности в высокопроизводительном хранилище информации, позволяя создать единое корпоративное озеро данных.

истема одинаково хорошо подходит для маршрутизации текущих и исторических значений метрик, выполнения различных действий «на лету» и по расписанию, так же как и для маршрутизации событий и иных асинхронных уведомлений. Она масштабируется до обработки многих миллионов параметров в секунду, предоставляя оперативную информацию для очень больших инфраструктур.

Поддержка структурированного обмена данными через сотни коммуникационных протоколов делает платформу отличным кандидатом для создания информационной (EDB) и сервисной (ESB) шин всего предприятия. Потоки данных в сервисной шине, как правило, являются иерархическими, обеспечивая передачу данных с удаленных объектов в операционный центр. Все значения фильтруются на любом уровне, гарантируя, что более важные события эскалируются на верхние уровни, а менее важные - сохраняются на серверах платформы нижнего уровня или, по крайней мере, агрегируются до эскалации.

Как правило, при подобных внедрениях AggreGate играет роль зонтичной системы и выступает в качестве промежуточного ПО, агрегируя инциденты со множества разнородных систем мониторинга, управления и контроля нижнего уровня. Часть этих событий может быть по-прежнему напрямую связана с физическими активами предприятия.

Интеллектуальная эскалация данных

Интеллектуальная эскалация данных

С помощью AggreGate многоуровневая передача данных с удаленных объектов в федеральный контрольный центр через местные, региональные и макрорегиональные филиалы становится “умной”. Сервера нижнего уровня фильтруют и агрегируют “сырые” данные согласно заданной логике, чтобы обеспечить оперативную доставку наиболее срочных и экономически важных событий в ситуационные центры.

Оркестровка данных

Оркестровка данных

Конечные устройства генерируют огромный объём данных. AggreGate анализирует и коррелирует всю информацию, полученную с максимально возможного нижнего уровня, на котором доступен сбор необходимых данных. Оператор же получает только результирующие события и рекомендации по принятию решений.

Промежуточное ПО для промышленного Интернета вещей

Промежуточное ПО для промышленного Интернета вещей

AggreGate выступает связующим звеном между физическими активами, такими как транспортные средства или станки с ЧПУ, и корпоративными приложениями, управляющими взаимоотношениями с клиентами, персоналом и финансами. Он обеспечивает гибкую, безопасную и надежную связь через любые физические сети и межсетевые экраны для обеспечения безопасности, позволяя всем корпоративным приложениям своевременно получать необходимые данные.

Широкие возможности по подключению устройств

Широкие возможности по подключению устройств

AggreGate «из коробки» поддерживает более сотни стандартных коммуникационных протоколов из доменов IT, IoT, автоматизации и Big Data. Любое устройство или источник данных может быть подключено к платформе с помощью пользовательских драйверов или программных агентов, работающих на стороне устройства. Агенты и драйверы, в свою очередь, могут быть разработаны с помощью соответствующих SDK с открытым исходным кодом.

Прогнозирование событий

Прогнозирование событий

AggreGate помогает решить проблемы с инфраструктурой компании и ИТ-сервисами до того, как они повлияют на ваш бизнес, а также в повышении производительности и улучшении пользовательского опыта. Методы прогнозирования и профилактического обслуживания, предлагаемые платформой, могут применяться к материальным и нематериальным активам любого размера, от станков с ЧПУ до модели электросетевой инфраструктуры в региональном масштабе.

Операционная аналитика

Операционная аналитика

AggreGate направляет операционные и бизнес-данные в единое озеро данных. Платформа, помимо аналитики, основанной на обработке данных, обеспечивает ориентированный на деятельность подход, характерный для операционной аналитики. Существует множество активных инструментов, которые работают самостоятельно: оповещения, запланированные задания, процессы, привязки и, в конце концов, драйверы устройств. Каждый из них позволяет выполнять оперативные обновления инструментальных панелей и сообщать ответственным сотрудникам о любых существенных изменениях состояний каждого наблюдаемого объекта.

Неограниченная масштабируемость

Неограниченная масштабируемость

Один сервер AggreGate позволяет обрабатывать до десяти миллионов уникальных метрик. Даже с небольшим набором экземпляров серверов, подключенных к распределенной установке, предел масштабируемости намного превышает ожидания крупного промышленного холдинга. Географически распределенные предприятия также используют фильтрацию тегов, которые поступают с удалённых объектов.

Аналитика промышленных данных

Аналитика промышленных данных

Некоторые продукты AggreGate - это системы организации производства, такие как SCADA и MES. Они отлично показали себя в высокопроизводительном хранении данных временных рядов, агрегация значений с плавающей запятой, привязке осциллограмм к отметкам времени наносекундной точности, предоставляемых внутри значений тегов, и сохранении метрик качества точек передачи данных во всей многоуровневой инфраструктуре. Благодаря этому опыту AggreGate может предоставить адекватно обработанные потоки данных аналитикам данных и системным инженерам, использующим высокоуровневые инструменты для интеллектуального анализа данных.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Enterprise Data Bus

AggreGate enables a reliable delivery of industrial and IT data between various systems within an enterprise. It also takes care of a high-performance data storage allowing to design a unified corporate data lake.

The system is equally good for routing the spot and historical values of different metrics, on-the-fly and scheduled operation calls, as well as events and other asynchronous notifications. It scales to many millions of samples per second, providing an operational intelligence for very large infrastructures.

Support for the structured data exchange via hundreds of communication protocols makes the platform a good candidate for a company-wide Enterprise Data Bus (EDB) and Enterprise Service Bus (ESB). The flows within the service bus are typically hierarchical, upstreaming data from remote facilities to the HQ. All values are filtered at any level, ensuring that more valuable events get higher while less important ones get stored at the low-level platform servers or at least aggregated before their escalation.

In a typical scenario, it acts as a Manager of Managers, playing the role of a middleware that normalizes incidents aggregated from multiple low-level control, monitoring and management systems. A certain number of events can be still directly bridged from the physical asset world.

Smart Data Escalation

Smart Data Escalation

Multi-tier data forwarding from remote facilities to the federal control center through the local, regional and macroregional branches becomes smart. AggreGate platform instances filter and aggregate the raw machine data via a hierarchy of models to ensure that only extremely urgent and economically valuable events will reach the summit.

Edge-to-Cloud Orchestration

Edge-to-Cloud Orchestration

Devices living at the edge produce an enormous amount of data. AggreGate analyzes and correlates all data at the lowest possible level where all necessary data items become available. Only the resulting events and control decision suggestions are raised over the fog.

Industrial IoT Middleware

Industrial IoT Middleware

AggreGate fills the gap between the physical assets, like CNC machines and vehicles, and specific enterprise applications taking care of CRM, HR and financial management. It provides a flexible, secure and reliable bridge over any physical networks and IT security barriers to make sure all the apps are fed in time.

Rich Connectivity

Rich Connectivity

Out-of-the-box support for 100+ standard communication protocols from the IT, IoT, automation, and big data worlds. Connection of any devices and data sources via the custom drivers or device-side software agents. Open-source driver and agent development kits.

Predictive Insights

Predictive Insights

AggreGate assists in resolving the infrastructure and IT service issues before they impact your business, as well as helps improve the productivity and user experience. Predictive and preventive maintenance techniques offered by the platform can be applied to tangible and intangible assets of any size, from CNC machines to region-wide models of a power grid.

Operational Intelligence

Operational Intelligence

AggreGate forwards the industrial and business data into a unified data lake. Apart from data-driven analytics, the platform enables an activity-centric approach typical for OI. There are many active instruments that operate "on their own": alerts, scheduled jobs, workflows, bindings and, after all, device drivers. All those tools perform on-the-fly operational dashboard updates and inform the responsible employees about any significant events and condition changes.

Unrestrained Scalability

Unrestrained Scalability

A single AggreGate server scales to ten million data points. With even a small cluster of instances joined into a distributed installation, the scalability limit by far exceeds the expectations of a large industrial holding. Geographically distributed enterprises also leverage the filtering of tags that are exposed to remote locations.

Industrial Data Analytics

Industrial Data Analytics

Some AggreGate-based products are shop floor systems, such as SCADA and MES. They have proved the track record in a high-performance storing of the time series data, handling the floating-point value aggregation, binding the oscillograms to nanosecond-precision timestamps provided inside the tag values and preserving the data point quality metrics throughout the whole multi-tier infrastructure. With this expertise, AggreGate products can provide the adequately preprocessed streams to the data scientists and system engineers who make use of the high-level data mining instruments.

Contact Us

Send