Управление инцидентами и ситуациями

Традиционное управление большим предприятием как правило крайне инертно. Тем не менее, цифровая эпоха сделала более гибкими даже самые консервативные рынки - теперь операционные менеджеры получают данные практически в реальном времени.

Постоянная отчётность и помощь в принятии решений становятся особенно важными в чрезвычайных ситуациях, когда каждая секунда на счету, а системе требуется выполнить множество корректирующих действий.

Как правило, в подобных сценариях AggreGate играет роль зонтичного решения. Платформа выступает в качестве промежуточного ПО, агрегируя инциденты со множества разнородных систем мониторинга, управления и контроля нижнего уровня. Часть этих событий может быть по-прежнему напрямую связана с физическими активами, такими как пожарная сигнализация или турникет.

Выступая в качестве сердца ситуационного центра, AggreGate решает полный спектр задач по управлению инцидентами и их анализу, корреляции событий и управлению рабочими группами.

Единая платформа управления и контроля

Единая платформа управления и контроля

Корпоративный центр управления обеспечивает быструю, надежную и точную реакцию на любое критическое событие, автоматические профилактические и восстановительные процедуры, а также структурирует ежедневную операционную деятельность. Возможности AggreGate по контролю процессов и оркестрации данных делают его отличным решением для управления и контроля критическими инфраструктурами, такими как порты, аэропорты, тяжёлая промышленность, производство и дистрибуция энергии, а также координационные центры умных/безопасных городов.

Осведомлённость о ситуации

Осведомлённость о ситуации

Обеспечивая сквозную видимость всей инфраструктуры и предоставляя мощные аналитические возможности, AggreGate оптимизирует процесс принятия решений, предлагая наглядную информацию о тенденциях, текущем состоянии и прогнозах о внештатных ситуациях на каждой из подсистем предприятия. Управляемая событиями архитектура системы гарантирует, что типовое время получения информации измеряется в секундах даже для крупных распределенных предприятий.

Восстановление после инцидентов

Восстановление после инцидентов

Интерактивные рабочие процессы AggreGate позволяют создавать структурированные и сложные сценарии обработки инцидентов. Эксплуатационные команды и руководство шаг за шагом выполняют предлагаемые системой действия, построенные на основе соответствующих официальных регламентов. Ненаблюдаемая часть процессов обработки инцидента может включать в себя передачу уведомлений, передачу информации об инциденте властям и применение автоматических корректирующих действий.

Корреляция событий и поиск первопричин

Корреляция событий и поиск первопричин

Платформа сопоставляет миллионы поступающих событий и определяет наиболее важные из них. Затем она может использовать другие инструменты управления событиями и аналитические модули, чтобы выяснить первопричину - будь то другие события с гораздо более низким приоритетом или состояние некоторых инфраструктурных компонентов. Основная идея заключается в том, чтобы избежать огромного потока событий даже в случае широкомасштабных катастрофических ситуаций, когда особенно важны быстрые реакции на первопричину отказа.

Аудит инцидентов

Аудит инцидентов

AggreGate отслеживает события, изменения метрик или состояния объектов и действия оператора, как внешние, так и генерируемые системными компонентами. В них содержится подробная информация для пост-событийного анализа самой ситуации и действий, предпринятых для её предотвращения или устранения.

Комплексная система управления безопасностью

Комплексная система управления безопасностью

PSIM - довольно специфический тип систем управления инцидентами, связанный с мониторингом и управлением событиями, которые генерирует система управления безопасностью. Возможности AggreGate в области контроля физического доступа, общего мониторинга инфраструктуры и интеграции с системами видеонаблюдения и видеоаналитики делают его серьезным игроком на рынке решений PSIM. Он особенно хорошо сочетается со сценарием “зонтичного” мониторинга и управления, в рамках которого AggreGate осуществляет централизованный контроль систем физической безопасности нижнего уровня от разных производителей.

Визуализация на основе карт

Визуализация на основе карт

Многослойные карты, отображающие объекты, пути, топологии и геометки, являются основой инструментальных панелей самого высокого уровня в большинстве проектов по управлению инцидентами. Карты могут быть обогащены любыми настраиваемыми элементами управления для фильтрации контента и настройки режима отображения - например, переключение между Картами Google, OSM, Bing Maps и т. д.

Поддержка видеостен

Поддержка видеостен

Единая консоль AggreGate - это кросс-платформенное приложение, которое великолепно подходит для реализации видеостен в ситуационных центрах. Он может даже заменить собой операционную систему, ограничив оператору доступ к другим приложениям и элементам ОС на дисплеях, отображающих критическую информацию.

Оповещения о чрезвычайных ситуациях

Оповещения о чрезвычайных ситуациях

Поддержка высокоскоростных протоколов обмена сообщениями, таких как SMPP, XMPP и MQTT, крайне важна, когда речь идёт о доставке огромного количества сообщений в короткий период времени. Списки получателей, настройки уведомлений и содержимое сообщений - всем этим можно гибко управлять с помощью платформы. Платформа также поддерживает прямое подключение модема для обмена SMS-сообщениями, что позволяет отправлять оповещения даже при потере сетевого соединения с сервером.

Управление рабочими бригадами

Управление рабочими бригадами

AggreGate взаимодействует с мобильными приложениями, используемыми инженерами полевых служб. Он перенаправляет новые заявки к соответствующим рабочим группам, а также собирает и сохраняет результаты выполнения заявок, включая мультимедиа-файлы (например, фото и видео до и после ремонта). Наконец, он осуществляет мониторинг полевых бригад и автоматизирует логистику и распределение нарядов между бригадами.

Промежуточное ПО для управления инцидентами

В крупных инсталляциях AggreGate обычно используется как промежуточное программное обеспечение между системами автоматизации, управления ИТ-инфраструктурой, управления зданием и сервисами поддержки пользователей, такими как ITSM, CMMS, Helpdesk или Service Desk. При этом сценарии использования AggreGate собирает и консолидирует тревоги с разнородных систем мониторинга и управления, нормализует и обогащает из данными из систем инвентаризации, а затем перенаправляет обогащённые тревоги в ITSM для конвертации в заявки и запросы на техобслуживание.

Эти заявки затем отслеживаются AggreGate и иногда закрываются автоматически после деактивации соответствующей тревоги.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Incident and Situation Management

Traditional management of a large enterprise is smooth and inert. However, the digital era has brought agility even to the most conservative markets, and operational managers are now getting updates in near real time.

Instant reporting and decision-making assistance becomes especially important if something jumps the track. This is when even seconds matter and many corrective actions should be executed by a machine.

In a typical scenario, it plays a role of Manager of Managers, acting as a middleware that normalizes incidents aggregated from multiple low-level control, monitoring and management systems. A certain number of events can be still directly bridged from the physical asset world.

Working as a heart of your situation center, AggreGate provides a full coverage for incident management and debriefing, post-flight analysis, event correlation, and task force management.

Unified Command and Control Platform

Unified Command and Control Platform

Command and Control Center (CCC) enables a fast, reliable and precise response to any critical event, automated preventive and remedial procedures, as well as structures the daily operational sequences. AggreGate’s capabilities in process control and data orchestration make it an excellent CCC solution for such critical infrastructures as ports, airports, heavy industries, energy generation and distribution enterprises, and smart/safe city coordination centers.

Situational Awareness

Situational Awareness

Providing an end-to-end visibility throughout your infrastructure and strong analytical capabilities, AggreGate optimizes your decision-making process by offering a well-organized information about trends, status and predictions falling inside the window of opportunity. The event-driven system architecture ensures that a typical time-to-get-aware is measured in seconds even for large distributed enterprises.

Disaster Recovery and Debriefing

Disaster Recovery and Debriefing

AggreGate’s interactive workflows allow building the structured and sophisticated incident debriefing scenarios. The operating crews and supervisors get through a sequence of steps ensuring they abide by the formal pre-negotiated recovery checklists. A headless part of the recovery workflows may involve notification broadcasting, reporting the incident to authorities and taking automated corrective actions.

Event Correlation and Root Cause Analysis

Event Correlation and Root Cause Analysis

The platform correlates millions of events across the incoming streams and pinpoints a few ones that are really important. It can then use the other event management and analytics instruments to figure out the root cause of those events – be it other events with much lower priority or a state of some infrastructural components. An idea behind that is avoiding the event storms even in case of the wide-scale catastrophic situations when quick reactions to primary causes are especially important.

Action Audit Trails

Action Audit Trails

AggreGate keeps track of all events, value/status changes and operator activities, both external and generated by the system components. It provides some detailed audit information for the post-event analysis of the situation itself and the actions taken to prevent and remediate it.

Physical Security Information Management

Physical Security Information Management

PSIM is a special type of incident management system related to monitoring and managing the events originated from the physical security infrastructure. AggreGate’s capabilities in the physical access control, generic infrastructure monitoring and video surveillance integration keep it a serious player on the PSIM solution market. It suits especially well in the Manager of Managers scenario when it takes care of the lower-level vendor-specific physical security products.

GIS Powered Visualization

GIS Powered Visualization

Multi-layer maps displaying objects, paths, topologies, and geofences are a foundation of the highest-level dashboards in most of our incident management deployments. Maps can be enriched by any custom controls for filtering the content and adjusting the presentation mode (e.g., switching between Google Maps, OSM, Bing Maps, etc.).

Video Wall Displays

Video Wall Displays

AggreGate Unified Console is a cross-platform application that perfectly works in the full-screen multi-monitor scenarios typical for video walls in the situation center rooms. It’s even possible to substitute an operating system shell preventing operators from accessing the OS components and other applications on displays visualizing a mission-critical environment.

Emergency Mass Notification

Emergency Mass Notification

Support for the high-speed messaging protocols, such as SMPP, XMPP and MQTT, is important once a large number of notifications is sent within a limited period of time. The recipient lists, notification settings and message contents can be flexibly managed within the platform. The platform also supports direct modem communications for SMS messaging that must not be affected by the server’s network connectivity.

Task Force Management

Task Force Management

AggreGate interfaces mobile applications used by the field service engineers. It forwards job orders to the proper teams. It also collects and stores the job results, including multimedia files (before/after photos and videos). Finally, it enables the mobile team monitoring and automated logistics/workload optimization.

Incident Management Middleware

In large environments, AggreGate is often used as a middleware between NMS/BMS/SCADA systems and ITSM/Helpdesk/Service Desk/Maintenance systems. In this scenario, AggreGate collects and consolidates the alerts from diverse management systems, normalizes and enriches them by using the information pulled from Inventory systems, and then forwards the enriched alerts to ITSM systems by converting them to trouble tickets and maintenance orders.

Those tickets are then managed by AggreGate, i.e. auto-closed upon the alarm deactivation.

Contact Us

Send