Система управления производством

Используемая в сотнях продуктов и решений для промышленной автоматизации IoT-платформа AggreGate предоставляет многочисленные средства обработки и визуализации данных, которые помогают дополнить решение AggreGate SCADA/HMI функционалом системы управления производством (Manufacturing Execution System, MES).

Решение системы управления производством использует необработанные теги контроллеров и рассчитанные теги для моделирования различных ключевых показателей эффективности процессов, таких как доступность, производительность и показатели качества. Модуль моделирования процессов и объектов AggreGate помогает связывать настраиваемые показатели с тегами SCADA, обеспечивая очень высокий уровень работы системы при оценке ключевых показателей эффективности.

Поскольку все промышленные процессы довольно уникальны, функциональность системы управления производством в большинстве случаев не может быть настроена «из коробки». В AggreGate есть все инструменты настройки планирования и контроля производства/процессов согласно вашим собственным требованиям. Эти инструменты включают:

Модели для представления рассчитываемых метрик и их связывания со значениями источников при помощи определяемых пользователем бизнес-правил
Выражения для определения настраиваемых формул ключевых показателей эффективности, способных анализировать числа, строки, даты, таблицы и любые другие значения в пределах единой модели данных AggreGate
Запросы для выполнения запросов типа SQL в единой модели данных с учетом прав доступа оператора
Классы для хранения данных производственных наряд-заказов

Встроенные модуль отчётности и редактор отчётов делают возможным формирование производственных отчетов на базе любых значений, таких как история партий изделий или данные анализа производительности.

Интеллектуальная линия производства

Производство

Остек-СМТ

Россия

Промышленная автоматизация

Система диспетчеризации технологических процессов и экспертная система анализа дефектов производства на автоматической линии поверхностного монтажа. Данная система позволяет обеспечить контроль за процессами производства, своевременные оповещения необходимых служб об отклонении процессов, а также помощь технологам как в момент производства продукции, так и при анализе результатов для выработки эффективных корректирующих действий.

SCADA и MES для производства пружин

Производство

НПЦ «Пружина»

Россия

Промышленная автоматизация

Создание на базе AggreGate SCADA/HMI автоматизированной системы управления технологическими процессами на высокотехнологичном пружинном производстве. Контроль отклонений от технологического процесса на критически важных участках производства. Отслеживание причин простоев оборудования.

MES для упаковочной линии

Производство

SMI Group

Италия

Промышленная автоматизация

SMITEC SWM - это основанное на AggreGate SCADA/HMI гибкое модульное решение, соответствующее концепциям Индустрии 4.0. Система предназначена для управления упаковочными линиями: мониторинг, сбор данных, отслеживание продукции, контроль выполнения нормативов производства, вычисление ключевых показателей эффективности персонала и общей эффективности оборудования.

Управление временем простоя

Модуль системы управления производством также управляет запланированным и отслеживает незапланированное время простоя. Тщательное отслеживание простоя улучшает общую наглядность, позволяя получить подробный отчет по статистике качества процессов. Поскольку SCADA и модуль системы управления производством базируются на одном ядре AggreGate, все тревоги автоматически блокируются во время запланированного простоя.

Отслеживание общей эффективности оборудования

Комплексный аналитический функционал Платформы позволяет оценить общую эффективность оборудования (Overall Equipment Effectiveness, OEE) ваших процессов, разделяя показатели источника и результирующие значения по продуктам и операторам. Можно также определить влияние каждых из шести коэффициентов потерь на полученные в результате показатели общей эффективности оборудования.

В итоге вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность настройки ваших личных производственных целей и проверка их достижения
  • Уменьшение операционных расходов, улучшение утилизации активов и повышение эффективности
  • Пополнение систем управления активами предприятия и планирования ресурсов предприятия актуальными данными о производственных показателях

Свяжитесь с нами:

Отправить

MES Application Platform

Used in hundreds of industrial automation products and solutions, AggreGate Platform provides numerous data analysis and visualization tools helping implement the Manufacturing Execution System (MES) projects and applications.

MES solutions use the "raw" controller-provided tags and calculated tags for modeling various process KPIs, such as availability, performance and quality indicators. The AggreGate's process and object modeling module helps bind the custom KPIs to SCADA tags, providing a very high level of KPI evaluation intelligence.

Since all industrial processes are pretty unique, the MES functionality is hardly deliverable out-of-the-box in most cases. With AggreGate, you have all the tools to tailor the production/process planning and auditing to your custom requirements. These tools include:

Models for introducing the calculated metrics and binding them to source values via the user-defined business rules
Expressions for defining the custom KPI formulas capable of analyzing numbers, strings, dates, tables, and any other values within the AggreGate's Unified Data Model
Queries for executing SQL-like requests in the Unified Data Model with respect to the operator's access permissions
Classes for keeping the production order data

The generic reporting module and integrated report editor allow the production reports to be based upon any source values, such as production batch history or performance analysis data.

Smart Line Development

Manufacturing

Ostec

Russia

Industrial Automation

Electronic module production enhancement. Technological process supervisory control and production defect analysis system deployed on the surface-mount transfer line. The system provides the production control and manufacturing deviation notifications. It also assists engineers both in the production process arrangement and product analysis for the effective corrective actions.

SCADA and MES for Spring Manufacturing

Manufacturing

NPC Pruzhina

Russia

Industrial Automation

Advanced process control system based on AggreGate. Deployed in the critical areas on a high-tech spring production line. Supervisory control, downtime management and reason tracking, OEE calculation, batch management, spare part management, and more.

Packaging Line Management

Manufacturing

SMI Group

Italy

Industrial Automation

SMITEC SWM is a modular and configurable IT and Industry 4.0 solution based on AggreGate SCADA/HMI for packaging (or more general manufacturing) line supervision: monitoring, data collection, production tracking, production execution and performance KPI calculation (OEE).

Downtime Management

The MES module is also responsible for managing the scheduled and tracking unexpected downtime. A precise downtime control adds score points to the overall visibility, helping to improve the process quality statistics reporting. Since SCADA and MES work on the same AggreGate core, all alerts will be automatically suppressed during the scheduled downtime.

OEE Tracking

Comprehensive analytical functionality of the Platform allows evaluating the Overall Equipment Effectiveness (OEE) of your processes, subdividing the source factors and resulting values by products and operators. You can also figure out the individual influence of Six Loss factors on the resulting OEE numbers.

Resulting benefits comprise:

  • Ability to set up your personalized production targets and validate their achievement
  • Reduced OPEX, improved asset utilization and increased proficiency
  • Fulfillment of the Enterprise Asset Management (EAM) and Enterprise Resource Planning (ERP) systems with the up-to-date production performance data

Contact Us

Send