Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Комплексная IoT платформа

AggreGate - это интеграционная платформа для Интернета вещей, предлагающая быстрое решение пяти главных задач любого IoT приложения: получение, хранение, обработка, визуализация данных и интеграция с приложениями уровня предприятия. В отличие от других решений, предоставляющих базовую инфраструктуру и комплекты разработчика ПО для разработки вертикальных приложений, AggreGate предлагает не только инструменты визуальной разработки для построения интерфейсов конечных пользователей, но и цепочку обработки данных на сервере.

Независимая от поставщика M2M платформа включает сотни драйверов устройств, делающих возможным подключение любого промышленного или пользовательского IoT устройства. Помимо применения нормализации данных на базе драйверов, AggreGate делает возможным получение данных через внешние или встроенные Агенты, конвертеры протоколов устройств, обеспечивающие буферизацию данных и подключение к серверам, оптимизированные для ненадежных сотовых и спутниковых каналов с низкой пропускной способностью.

Адаптация M2M к экосистеме Интернета вещей

AggreGate подстраивает существующие технологии M2M, удаленного мониторинга и обслуживания под новый мир IoT, основывающийся на открытых стандартах, внедрении облачных приложений, средствах хранения и обработки больших данных, богатом интерфейсе пользователя в браузере на базе HTML5 и других тенденциях. Это экономит годы разработки и миллионные инвестиции в разработку масштабируемых и надежных решений для Интернета вещей, интегрированных в предприятие.

Комплексная платформа разработки для Интернета вещей

В то время как большинство вендоров IoT платформ располагают инфраструктурой низшего уровня для сбора и хранения данных и предлагают конечному пользователю API и SDK для разработки приложений, IoT платформа AggreGate предлагает комплексное визуальное конфигурирование, которое включает настройку цепочек обработки данных, правил принятия решений, географических карт, инструментальных панелей производительности, форм ввода данных и даже динамических компонентов интерфейса без необходимости написания программного кода.

Быстрая разработка IoT приложений

Платформа AggreGate сокращает капитальные затраты и срок внедрения для производителей оборудования и системных интеграторов, создающих новые решения для Интернета вещей. Она представляет собой прочное основание для подключения IoT устройств к приложениям управления и веб-интерфейсам конечного пользователя. Платформа гарантирует высокий показатель возврата инвестиций для любых IoT проектов, поскольку сокращает время простоя системы и эксплуатационные затраты, повышает эффективность и общую удовлетворенность клиентов.


Широкие возможности подключения IoT устройств

Широкие возможности подключения IoT устройств

AggreGate поддерживает большой набор коммуникационных протоколов, включая M2M/IoT, ИТ и протоколы автоматизации, а также такие общие протоколы, как SQL и SOAP. Если операции записи и контроля поддерживаются протоколом, AggreGate может их использовать.

Адаптирована для M2M коммуникаций

Адаптирована для M2M коммуникаций

Агенты устанавливают исходящее соединение с самим сервером. Это представляет собой идеальное решение для сотовых и спутниковых сетей, которые не присваивают белые статические IP-адреса. Та же технология решает любые проблемы с брандмауэрами и преобразованием сетевых адресов типичных промышленных сетей.

Единая модель данных

Единая модель данных

Единая модель данных AggreGate предоставляет общий гибкий подход к конфигурированию, контролю и мониторингу любых устройств, источников данных и системных объектов, независимо от вендора, модели, типа и цели.

Модульная, масштабируемая и надежная IoT архитектура

Модульная, масштабируемая и надежная IoT архитектура

Модульная архитектура облачной IoT платформы AggreGate гарантирует, что новые модули хранения, обработки и визуализации данных могут устанавливаться в ядро сервера как плагины. Например, добавление возможностей отслеживания транспорта в существующую M2M систему является делом обычной установки пакета расширения.

Пакетное отложенное конфигурирование устройств

Пакетное отложенное конфигурирование устройств

Хотите настроить тысячу устройств, которые будут подключаться к облаку только по пять минут в день? Не нужно ждать, пока все они одновременно перейдут в режим онлайн. Внесите изменения в конфигурацию и они вступят в силу в возможно сжатые сроки.

Централизованное управление встроенным ПО

Централизованное управление встроенным ПО

Централизованное обновление встроенного ПО и конфигурации крайне важно для любого приложения Интернета вещей. Эти обновления могут доставляться вашим устройствам через центральный сервер при помощи стандартных и частных коммуникационных протоколов. Планирование распределения на ночные часы не нарушает работу ваших сервисов.

Дизайнер планов удаленных объектов

Дизайнер планов удаленных объектов

Платформа для M2M приложений имеет встроенный визуальный редактор интерфейсов. Это средство построения форм, графиков, отчетов, таблиц, интерфейсов и карт при помощи мыши. Не требуется никакого программирования даже при построении компонентов интерфейса с данными серверов/устройств.

Динамические карты

Динамические карты

Отображают устройства, группы, маршруты, геозоны, соединения и другие объекты на географических картах, использующих любой ресурс, например Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap и другие. Добавьте к картам слои, элементы управления и выбора и визуально постройте любой операторский интерфейс.

Сводные инструментальные панели состояний

Сводные инструментальные панели состояний

Визуализируйте группы устройств и KPI в масштабе системы на инструментальных панелях операторов верхнего уровня, имеющих многоуровневую детализированную навигацию по индивидуальным устройствам и сервисам. Запускайте свои отчеты всего в несколько кликов.

Безопасные связи между устройствами

Безопасные связи между устройствами

Все связи между серверами и агентами могут устанавливаться через безопасные SSL соединения и сжиматься, чтобы соответствовать GPRS/3G/LTE и спутниковым каналам. Агенты достаточно умны, чтобы при необходимости отправлять только важные события вместо необработанных значений метрик.

Хранение больших данных в облаке

Хранение больших данных в облаке

Несмотря на то, что все реляционные базы данных корпоративного уровня поддерживаются как системы хранения данных устройств, потоки событий из мира Интернета вещей могут направляться в облако больших данных. Интегрированное хранилище типа NoSQL может работать как внутри сервера, так и в качестве отдельного кластера хранения, состоящего из нескольких узлов.

Централизованная инвентаризация M2M активов

Централизованная инвентаризация M2M активов

Добавьте атрибуты к сетевым устройствам и системным ресурсам, используйте табличные атрибуты собственной структуры и любой длины. Используйте "коробочные" определения инвентарной информации (серийные номера, ответственные лица, заметки, фотографии, местоположение, события активов и т.д.). Обогатите тревоги и события системы информацией, полученной из любой сторонней системы инвентаризации по любым протоколам (SQL, SOAP и т.д.)

Запатентованная технология

Запатентованная технология

Будучи ведущим поставщиком IoT платформ, Tibbo вносит множество инноваций в технологии M2M/IoT. Платформа AggreGate имеет единую модель данных, включающую нормализованное представление различных аппаратных устройств и передает данные устройств внутренним инструментам обработки/визуализации и внешним системам.

Тревоги и обработка событий

Тревоги и обработка событий

Гибкие возможности управления устройствами, включающие фильтрацию, агрегирование, дедупликацию, маскировку, корреляцию, подтверждение событий и анализ первопричин. Настраиваемые тревоги, поддерживающие различные типы триггеров, уведомлений (звуковые, всплывающие сообщения, e-mail, SMS и т.д.), эскалацию и корректирующие действия.

Графики и тренды

Графики и тренды

Поддержка графиков предоставляет огромный список типов графиков, включая динамически обновляемые. Тысячи настраиваемых свойств графиков. Поддержка автоматически рассчитываемых линий трендов, таких как процентили, плавающее среднее и прочее.

Подробные отчеты

Подробные отчеты

Инструмент создания отчетов с расширенными возможностями, автоматическое создание отчетов на базе любых просматриваемых/редактируемых данных. Встроенный редактор отчетов, распечатка и экспорт отчетов в различные форматы.

Бесплатный комплект разработчика ПО

Бесплатный комплект разработчика ПО

Используйте наши API с открытым исходным кодом для Java, .NET, C/++ и мобильных устройств с целью расширения возможностей вашего решения для Интернета вещей и интегрируйте IoT сервисы в любые другие корпоративные системы.

Гибкая модель безопасности

Гибкая модель безопасности

С самого начала AggreGate разрабатывался с применением многоклиентского, многопользовательского подхода. Тонко настраиваемые права доступа и ролевой контроль доступа неразрывно встроены во все аспекты системы.

Отказоустойчивая кластеризация

Отказоустойчивая кластеризация

Все главные технологии IoT полагаются на сервисы высокой доступности, обеспечиваемые многоузловым отказоустойчивым кластером. Два уровня кластеров гарантируют защиту сервера AggreGate и лежащей в основе базы данных. Наша собственная технология кластеризации не зависит от стороннего ПО или поддержки кластеризации операционной системой.

Распределенная архитектура

Распределенная архитектура

В отличие от многих M2M платформ, AggreGate масштабируется до тысяч микросерверов, работающих на одноплатных компьютерах Linux на базе ARM, а также до миллионов устройств в облаке устройств. Уникальная многоуровневая распределенная архитектура позволяет установить действительные пиринговые отношения между всеми встроенными и обычными серверами. Это гарантирует неограниченную масштабируемость при помощи балансировки функционала системы между многими серверами, разделенными на несколько уровней.


"Коробочные" решения для Интернета вещей

Интеграционная платформа для Интернета вещей AggreGate является основой для многих готовых M2M решений, предлагаемых Tibbo:

Связаться с нами:

Отправить

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

End-to-End IoT Platform

AggreGate is an Internet of Things integration platform that enables quick solution for five aims of any IoT application: data acquisition, storage, processing, visualization and enterprise application integration. In contrast to other solutions that provide underlying infrastructure and SDKs for vertical application development, AggreGate ensures end-to-end coverage by offering visual development tools for designing end-user UIs as well as server-side processing chains.

The vendor-agnostic M2M Platform includes hundreds of device drivers enabling connection of any industrial or consumer IoT device. Besides using driver-based data normalization, AggreGate enables acquiring data via external or embedded Agents, device-side protocol converters that provide data buffering and server communications optimized for unreliable low-bandwidth cellular and satellite communications.

Adjusting M2M to the Internet of Things Ecosystem

AggreGate tailors existing M2M, remote monotiring, and remote service technologies to the new IoT world based on open standards, cloud application deployments, big data storage and processing facilities, rich HTML5-based browser UIs, and other trends. It saves millions and years of investments into designing scalable and reliable IoT solutions intergrated into the enterprise.

End-to-end IoT Development Platform

While most IoT platform vendors provide low-level infrastructure for data collection and storage offering APIs and SDKs for end-user application development, AggreGate IoT Platform ensures end-to-end visual configuration that involves no-coding setup of data processing chains, decision making rules, geographical maps, performance dashboards, data entry forms, and even custom dynamic UI components.

Rapid IoT Application Development

AggreGate Platform cuts CAPEX and time to market of OEMs and system integrators building new IoT solutions. It provides solid foundation for connecting IoT devices to their end user management applications and web interfaces. The Platform ensures higher ROI for any IoT initiatives by reducing system downtime and operational costs, raising efficiency and improving overall customer satisfation.


Rich Connectivity with IoT Equipment

Rich Connectivity with IoT Equipment

AggreGate supports a huge set of communication protocols, including M2M/IoT, IT, and automation protocols, as well as generic protocols like SQL and SOAP. Whenever write and control operations are supported by a protocol, AggreGate can use them.

Adopted for M2M Communications

Adopted for M2M Communications

Agents establish outgoing connections to the server themselves. That makes them an ideal solution for cellular and satellite networks that don't assign white static IP addresses. Same technology overcomes any firewall/NAT issues of typical industrial networks.

Unified Data Model

Unified Data Model

AggreGate's Unified Data Model delivers generic flexible approach for configuring, controlling and monitoring any device, data source or system object, regardless of its vendor, model, type and purpose.

Modular, Scalable and Reliable IoT Architecture

Modular, Scalable and Reliable IoT Architecture

Modular architecture of AggreGate IoT cloud platform ensures that new data storage, processing and visualization modules may be installed into server core as plug-ins. For example, adding vehicle tracking capabilities to an existing M2M system is just a matter of extension pack installation.

Batch Delayed Device Configuration

Batch Delayed Device Configuration

Want to reconfigure a thousand devices that only connect to the cloud for five minutes daily? No need to wait once they get online simultaneously. Apply configuration changes and they get delivered on best effort basis.

Centralized Firmware Management

Centralized Firmware Management

Centralized firmware and configuration upgrades are crucial for any Internet of Things application. These updates can be delivered to your devices via the central server using standard or proprietary communication protocols. Scheduling distribution to night hours keep your services almost intact.

Remote Location Plan Designer

Remote Location Plan Designer

AggreGate M2M Application Platform comes with an integrated visual UI Builder. It's the tool for designing forms, charts, reports, tables, custom interfaces, and maps using the mouse. No programming is required, even for binding UI components with server/device data.

Dynamic Mapping

Dynamic Mapping

Show devices, groups, routes, geofences, links and other objects on geographical maps that use any source, such as Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap, or other. Add layers, controls and selectors to your maps and visually build any custom operator interfaces.

Aggregated Status Dashboards

Aggregated Status Dashboards

Visualize device groups and system-wide KPIs on top-level operator dashboards that have multi-tier drill down navigation to individual devices and services. Run your executive reports in just a few mouse clicks.

Secure Device Communications

Secure Device Communications

All communications between servers and agents can be bridged through SSL-secured connections and compressed to fit GPRS/3G/LTE and satellite links. Agents are smart enough to send only important events instead of raw metric values whenever necessary.

Cloud-based Big Data Storage

Cloud-based Big Data Storage

Despite all enterprise-grade relational databases are supported as a device data storage, event streams flowing from the IoT world can be directed to big data cloud. Integraged NoSQL storage facility can run either in-process or on a dedicated multi-node storage cluster.

Centralized M2M Asset Inventory

Centralized M2M Asset Inventory

Add custom attributes to network devices and system resources, use tabular attributes with custom structure and any length. Use out-of-box inventory information definitions (serials, responsible persons, notes, photos, locations, asset events, etc.). Enrich system alerts and events with information fetched from any third-party inventory system via any protocol (SQL, SOAP, etc.)

Patented Technology

Patented Technology

Being a leading IoT platform provider, Tibbo introduces many innovations to the M2M/IoT technology. AggreGate Platform provides a unified data model that comprises normalized representations of diverse hardware and exposes device data for the internal processing/visualization tools and external systems.

Alerting and Event Processing

Alerting and Event Processing

Flexible event management capabilities, including event filtering, aggregation, deduplication, masking, correlation, acknowledgement, and root cause analysis. Customizable alerts supporting different types of triggers, notifications (sound, popup messages, e-mail, SMS etc.), escalation, and corrective actions.

Charting and Trending

Charting and Trending

Charting support offers a wide list of chart types, including dynamically updated charts. Thousands of configurable chart properties. Support for auto-calculated trend lines such as percentiles, moving averages, etc.

Comprehensive Reporting

Comprehensive Reporting

Advanced reporting facility, automatic report generation from any viewed/edited data. Built-in report editor, report printing and exporting in different formats.

Free Open-source SDK

Free Open-source SDK

Use our open-source Java, .NET, C/++ and mobile APIs to extend your Internet of Things solution and transparently integrate IoT services it into any other enterprise systems.

Flexible Security Model

Flexible Security Model

From the ground up, AggreGate was designed with a multi-tenant, multi-user approach. Granular permissions and role-based access control are inseparably woven into all aspects of the system.

Failover Clustering

Failover Clustering

All core IoT technologies rely to high availability services ensured by a multi-node failover cluster. Two cluster levels enable protection of AggreGate server and underlying database. Our home-grown clustering technology does not depend on any third party software or clustering support of the operating system.

Distributed Architecture

Distributed Architecture

Unlike many M2M platforms, AggreGate scales to thousands of micro-servers running on single-board ARM-based Linux computers, as well as millions of devices in a device cloud. The unique multi-tier distributed architecture help establishing true IoT-style peering relations between all embedded and regular servers. It guarantees unlimited scalability by balancing system functionality between multiple servers divided into several layers.


Contact Us:

Send