IoT Аналитика

Сбор, сохранение и визуализация первичных данных - это только начало любого крупного IoT-проекта. Экономический эффект достигается управленческими решениями, направленными на оптимизацию существующих процессов и вывод на рынок новых продуктов и сервисов для конечных заказчиков.

Технически вышеупомянутое достигается путём агрегации, обработки и глубокого анализа данных, полученных с устройств. Однако для каждого крупного решения эти операции будут уникальны - оптимизация хранения собранных сельскохозяйственных культур в корне отличается от оркестровки транзакционных данных в «умных» электросетях или управления парком вилочных погрузчиков.

Аналитические возможности AggreGate варьируются от простых оповещений о внештатных ситуациях до продвинутой обработки данных модулями машинного обучения, позволяющими находить аномалии и предсказывать события, например, выход турбины из строя. Годы присутствия на рынке и тысячи реализованных нашими партнёрами проектов на всех вертикальных рынках позволили нам убедиться, что платформа имеет необходимый набор инструментов для каждого случая.

Подготовка машиночитаемых данных

Подготовка машиночитаемых данных

AggreGate получает, структурирует, сортирует, фильтрует, преобразует, агрегирует, группирует, анализирует и транслирует данные, полученные от «вещей» - больших и маленьких - независимо от того, поступают ли они от фитнес-браслета или же оборудования для мониторинга SDH-сетей. В зависимости от типа этих данных они могут как перенаправляться в приложения, для которых имеют наибольшую ценность, так и напрямую обрабатываться операторами платформы и вертикальных решений, построенных на её основе.

Нормализация данных

Нормализация данных

Мы привыкли разрабатывать наши аналитические модули без какого-либо представления о физическом смысле данных, которые они будут обрабатывать. Драйверы устройств абстрагируют полученные значения, исходя из особенностей коммуникационных протоколов. Затем эта информация поступает в единую модель данных, где масштабируется и преобразуется для обеспечения единообразия. После этого данные могут свободно перемещаться между любыми модулями платформы.

Большие данные

Большие данные

Потоки информации в IoT могут быть действительно ошеломляющими. Сотни тысяч транзакций в секунду могут быть пиковой нагрузкой для крупного финансового учреждения, тогда как для нефтеперерабатывающего завода обработка подобного количества метрик является типичной рабочей ситуацией. Мы потратили многие годы на оптимизацию нашего фреймворка, чтобы добиться обработки подобных объёмов данных на одиночном сервере, и куда большей производительности при использовании кластера серверов, объединённых через распределённую инфраструктуру AggreGate.

Проблемно-ориентированные языки

Проблемно-ориентированные языки

В AggreGate реализованы языки запросов, выражений, процессов (а также некоторые другие), разработанные специально для «естественного» понимания нормализованных данных, циркулирующих в системе. Встроенные среда разработки и отладчик существенно упрощают обработку данных, без который в настоящее время представить систему мониторинга и управления корпоративного уровня крайне сложно.

Машинное обучение

Машинное обучение

Обнаружение взаимосвязей в структурированных и слабоструктурированных данных - одна из ключевых особенностей платформы. Более 20 алгоритмов и сотни параметров удовлетворят любые ожидания аналитиков данных. Визуальный редактор процессов позволяет настраивать, обучать, оценивать и управлять моделями согласно заданной логике, а инкрементальное обучение и возможность потоковой обработки данных завершают картину.

Аналитика временных рядов

Аналитика временных рядов

AggreGate особенно хорош в анализе временных рядов, которые являются наиболее распространённым типом данных в IoT. Это позволяет обнаруживать аномалии, предсказывать поведение графиков и классифицировать временные ряды независимо от физического смысла информации и количества метрик в массиве данных. Поддержка работы с потоками обеспечивает беспроблемную обработку больших объёмов информации, которые никогда не поместятся в памяти.

Управление событиями

Управление событиями

Возможности модуля мониторинга и обработки событий включают в себя фильтрацию, сортировку, агрегацию, дедупликацию, маскирование, корреляцию, подтверждение, обогащение и поиск первопричин. Большая часть аналитических модулей поддерживает активацию по событию и может быть инициирована с помощью событий, полученных из внешних источников или от созданных пользователем моделей объектов и процессов.

Инструментальные панели для аналитики данных

Инструментальные панели для аналитики данных

От визуальной части IoT платформы как правило не ожидается чего-то большего, нежели счётчиков, карт, таблиц и графиков. AggreGate может посоперничать с лучшими представителями систем бизнес-аналитики в создании статистических, аналитических и датамайн-интерфейсов. Вы можете детально изучать накопленные данные, обнаруживая новые взаимосвязи и находя пути экономии потребления электроэнергии или простоя оборудования.

Фокус на результат

Фокус на результат

Не смотря на то, что платформа сама по себе не привносит ничего в ваш бизнес, она позволяет сосредоточиться на получении прибыли вместо решения инфраструктурных задач. Разработка и развёртывание решения на базе AggreGate в инфраструктуре заказчика как правило занимает всего несколько месяцев, при этом реальный экономический эффект виден уже в первые недели внедрения.

Цифровые двойники

Цифровые двойники

Механизм моделирования объектов и процессов позволяет создавать цифровые двойники физических активов и сервисов. Модели используют бизнес-правила для автоматического принятия решений при воникновении важных событий. Каждая модель может быть прикреплена к устройствам, источникам данных или другим моделям, находящимся ниже в иерархии цифрового предприятия.

Свяжитесь с нами:

Отправить

IoT Analytics

Collecting, storing and visualizing the raw machine data is just a prologue to any serious IoT project. The economic value is driven by management decisions for optimizing the existing process efficiency and offering new end customer services.

The above big words are technically enabled by aggregation, processing and deep analysis of the device data and event streams. These operations follow a totally unique curve in every large solution: optimizing the storage of harvested crops is totally different from orchestrating the transactions in a smart grid or managing a fleet of forklifts.

Analytical capabilities of AggreGate span from simple alerting to advanced trainable units leveraging the machine learning for prediction and anomaly detection. Years on the market and thousands of projects delivered by our partners in all vertical markets have proved the platform to own a comprehensive toolset for every use case.

Machine Data Cooking

Machine Data Cooking

AggreGate acquires, parses, ingests, sorts, filters, transforms, aggregates, batches, streams, and analyzes data coming from the things – small and big ones, regardless whether they are health sensors or SDH network monitoring appliances. Then it depends: some data can be forwarded to the applications which better understand its value while the other is managed by the platform operators.

Data Normalization

Data Normalization

We’re used to designing our analytical modules without a single idea about the physical sense of data they might be handling in the future. The Platform’s device drivers abstract the values from peculiarities of communication protocols. At the next step, the data is injected into the unified model where it gets scaled and further transformed to ensure the equality of measurement units. Since then, it freely flows between all modules of the platform.

Big Data is Really Big

Big Data is Really Big

Data streams in IoT can be really overwhelming. Hundred of thousands of transactions per second can be a peak load for a large financial institution, but it’s just a typical measurement flow from a single oil refinery. We’ve spent years and years to optimize our framework for handling such streams on a single server and be able to do much more with clusters connected via the AggreGate’s distributed architecture.

Domain-specific Languages

Domain-specific Languages

AggreGate features the expression, query, flow and other languages that were designed for natural understanding of the normalized data coming from hardware devices and circulating inside the system. Integrated debugging and runtime environment greatly simplifies the advanced data processing required in present-day monitoring and control systems.

Machine Learning

Machine Learning

Discovering the patterns in structured and semi-structured data is a self-service feature of the platform. More than twenty algorithms and hundreds of parameters satisfy the typical expectations of data scientists. Visual workflows allow to configure, train, score and operate the models according to your custom logic. Incremental training and stream processing finalize the picture.

Time Series Analytics

Time Series Analytics

AggreGate is especially good in analyzing the time series which is the most common data type in IoT. It can detect anomalies, predict the trend evolution and classify time series regardless of their physical meaning and a number of points in a dataset. Streaming support ensures the smooth processing of large datasets that will never fit in memory.

Event Management

Event Management

Event stream monitoring and processing capabilities include the filtering, sorting, aggregation, deduplication, masking, correlation, acknowledgment, enrichment, and root cause analysis. Most analytical tools support the event-driven behavior that can be triggered by external events or events generated by the user-defined object and process models.

BI-grade Dashboards

BI-grade Dashboards

IoT platform is not widely expected to have much more than gauges, maps, tables, and time series charts. AggreGate may teach a thing or two fully matching the best-in-class business intelligence systems in terms of building the feature-reach statistical, analytical and data mining interfaces. You can slice and dice your data discovering the new patterns and finding ways to save the long-rumored percent of power consumption or hours of machine downtime.

Focus on Outcome

Focus on Outcome

Despite the platform doesn’t bring anything specific to your business on its own, it allows you to concentrate on delivering the value instead of solving infrastructural tasks. This drives a tangible ROI from the first weeks of your project and brings your service to the market within a quarter.

Digital Twins

Digital Twins

Object and process modeling engine allows creating the digital twins of physical assets and services. Models employ the business rules for making automatic control decisions upon important events. Every model can be bound to the devices, data sources or other models standing lower in a digital enterprise hierarchy.

Contact Us

Send