Мониторинг и управление IT-инфраструктурой

AggreGate Network Manager - это система мониторинга и управления IT-инфраструктурой корпоративного уровня, основанная на IoT-платформе AggreGate. Имея в основе надёжную и гибкую архитектуру, Network Manager выступает как единое решение, берущее на себя заботу о вашей сетевой инфраструктуре, приложениях и сервисах.

Система управления сетью
«из коробки»

Out-of-the-box NMS

AggreGate Network Manager внедряется буквально за минуты и предоставляет вам совершенно новый уровень обзора вашей инфраструктуры сразу после завершения сетевого обнаружения устройств. Решение включает в себя сотни инструментальных панелей, тревог, графиков, моделей прогноза инцидентов и других инструментов, преднастроенных для обслуживания типовых сетевых инфраструктур.

Платформа управления
IT-инфраструктурой

IT Management Platform

Невероятная гибкость лежащей в основе AggreGate Network Manager цифровой корпоративной платформы позволяет системным администраторам использовать механизмы корреляции событий, машинное обучение и инструменты глубинного анализа данных, которые вы никогда не найдёте в любой другой системе мониторинга и управления сетью. Это делает Network Manager именно платформой, конструктором для создания вашего собственного решения по мониторингу и управлению IT-инфраструктурой.

NMS-фреймворк для цифровых предприятий

С точки зрения архитектуры, AggreGate Network Manager - это набор модулей, расширяющих базовый функционал платформы промышленного Интернета вещей AggreGate. Комбинируя их с другими решениями на базе AggreGate, предоставляющими такой функционал, как оркестровка данных, бизнес-аналитика, управление инцидентами или промышленная автоматизация, вы можете создать единую цифровую платформу для вашего бизнеса.

Схема архитектуры NMS-фреймворка

Одно решение для любых сетей

The Network Manager разработан для мониторинга и управления IT-инфраструктурами любых размеров:

Small Networks Monitoring via AggreGate Network Manager

Маленькие сети

Малый бизнес, как правило, имеющий в своей инфраструктуре до сотни сетевых устройств, обычно сталкивается с типовыми задачами по мониторингу, такими, как проверка доступности серверов и сервисов компании (например, корпоративная почта и сайт).

Если какой-то сервис или оборудование стали недоступны, AggreGate Network Manager позволяет отправлять уведомления системному администратору по e-mail или SMS ещё до того, как ему позвонит кто-то из руководства компании.

Medium Networks Monitoring via AggreGate Network Manager

Сети средних размеров

Современные средние и крупные компании зачастую имеют комплексную сетевую инфраструктуру, включающую в себя маршрутизаторы, управляемые коммутаторы, сетевые принтеры и достаточно большое количество серверов.

Типовые задачи управления такими сетями состоят в мониторинге загрузки каналов связи, анализе сетевого трафика, наблюдении за историческими тендненциями потребления ресурсов критически важными сервисами, мониторинг использования принтеров, помощи в планировании модернизации инфраструктуры и т.д.

Large Networks Monitoring via AggreGate Network Manager

Большие сети

Многоуровневые сети операторов связи и поставщиков управляемых услуг, а также международные компании с офисами в разных городах и странах требуют индивидуального подхода. Типовые задачи как правило связаны с распределённым мониторингом множества центров обработки данных, виртуализованной инфраструктуры, беспроводных или VoIP-сетей.

Мониторинг действительно крупных сетей часто связан с интеграцией AggreGate Network Manager со сторонними системами для осуществления глубинного анализа данных и реализации процессов ITSM.

Всё включено

В таблице ниже представлены доступные версии AggreGate Network Manager и различия между ними.

Выберите вашу версию Бесплатная Стандарт Премиум
Основные данные
Количество устройств До 10 В зависимости от лицензии В зависимости от лицензии
Сетевое обнаружение      
Карты сети      
Мониторинг сети
Мониторинг климата помещений ЦОД      
Распределенный мониторинг      
Поддержка отказоустойчивой кластеризации      
Мониторинг состояния и производительности VMware/Hyper-V Guest      
Декомпозиция трафика на основе NetFlow/xFlow      
Мониторинг VoIP      
Мониторинг IP SLA      
Управление конфигурацией и соответствием      
  ЗАГРУЗИТЬ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПРОТЕСТИРОВАТЬ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

   Швейцарский нож для
IT-директора

Inventory / CMDB

Network Manager, объединённый с другими решениями на базе AggreGate, охватывает весь спектр задач по управлению и мониторингу IT-инфраструктуры, в частности, наблюдение за производительностью сети и приложений, управление сервисами и процессами, а также инвентаризацию активов.

Все решения AggreGate построены на ядре надёжной и высокопроизводительной платформы, а не просто интегрированы друг с другом, как это обычно бывает в типовых сценариях слияния и поглощения. Это гарантирует отстутствие сложностей при внедрении даже в очень больших инфраструктурах.

Как это работает?

AggreGate позволяет получать информацию от устройств и источников данных по сотням различных протоколов. Его компоненты обеспечивают высокоскоростное сохранение и обработку событий устройств и потоков данных, так же, как и глубинную аналитику этой информации.

Встроенный редактор пользовательских интерфейсов помогает создавать комплексные инструментальные панели и виджеты, практически не прибегая к программированию. Комплект разработчика с открытым исходным кодом и разнообразные API обеспечивают возможности расширения и простой интеграции с уже существующими сторонними системами.

Узнать о технологиях AggreGate

Разработано для
интеграторов

AggreGate изначально разрабатывался с прицелом на максимальную гибкость и независимость наших сертифицированных партнёров:

  • Используется сотнями системных интеграторов по всему миру
  • Легко монетизируется из-за высокой добавленной стоимости индивидуальных для заказчика решений
  • Сокращает бюджет на внедрение за счёт визуальной разработки, практически не требующей программирования
Стать партнёром

Управлять сложной распределенной ИТ инфраструктурой невозможно без гибкого и функционального инструмента мониторинга. Внедрив AggreGate Network Manager, мы получили такой инструмент. Система AggreGate позволяет видеть полную картину того, что происходит с оборудованием и критически важными приложениями, сообщает информацию о потенциальных проблемах до их возникновения, а гибкость системы дает нам возможность реализовывать собственные нестандартные решения. Использование AggreGate Network Manager, безусловно, помогает эксплуатировать и планировать дальнейшее развитие ИТ-инфраструктуры Pony Express.

Илья Арсентьев   |   IТ-директор
Pony Express

Что ещё клиенты говорят об AggreGate? Читать все отзывы

Отраслевые решения

За годы существования Network Manager и другие продукты, основанные на платформе AggreGate, Platform были адаптированы к типовым требованиям всех основных отраслей бизнеса. Узнайте больше о нашей отраслевой экспертизе, используя расположенные ниже баннеры.

Зонтичное управление

В крупных инсталляциях AggreGate обычно используется как промежуточное программное обеспечение между системами автоматизации, управления ИТ-инфраструктурой, управления зданием и сервисами поддержки пользователей, такими как ITSM, CMMS, Helpdesk или Service Desk.

При этом сценарии использования AggreGate собирает и консолидирует тревоги с разнородных систем мониторинга и управления, нормализует и обогащает из данными из систем инвентаризации, а затем перенаправляет обогащённые тревоги в ITSM для конвертации в заявки и запросы на техобслуживание. Эти заявки затем отслеживаются AggreGate и иногда закрываются автоматически после деактивации соответствующей тревоги.

Мировая экспертиза

AggreGate управляет миллионами подключённых активов по всему земному шару, а также агрегирует потоки данных, полученные из объектов, расположенных на всех континентах. Посмотрите некоторые реальные примеры внедрения ниже или ознакомьтесь с полным списком проектов.

Мониторинг радиорелейного оборудования

Телекоммуникации

Альфасатком

Россия

Управление IT-инфраструктурой

Создание системы построения и визуализации топологии сети, построенной на оборудовании радиорелейной связи NEC iPasoLink. Система выполняет сбор и визуализацию L2-топологии сети, данных о трафике, инвентарных данных, данных log-файлов оборудования.

Мониторинг беспроводной сети университета

Умные города

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Россия

Управление IT-инфраструктурой

Мониторинг беспроводной сети университета, включающей в себя контроллеры Cisco и более 1500 точек доступа. Обнаружение и устранение аварий и деградации сегментов беспроводной сети.

Мониторинг мультисервисной SDH/PDH сети

Энергетика

Объединённая энергетическая компания

Россия

Управление IT-инфраструктурой

Мониторинг SDH/PDH-сетей на энергетических объектах Московского региона. Улучшение качества и стабильности сетевых сервисов за счёт корреляции событий, полученных от систем управления элементами сети Ciena OMEA и KeyMile Unem, а также инвентарной информации из системы FNT Command.

Мониторинг IT-инфраструктуры производственного предприятия

Производство

Сибур-ПЭТФ

Россия

Управление IT-инфраструктурой

Мониторинг корпоративной сети, приложений, бизнес-сервисов и корпоративных каналов связи.

Смотреть все проекты

Платформа управления IТ-инфраструктурой

AggreGate Network Manager закрывает все аспекты мониторинга и управления IT-инфраструктурой. Он обеспечивает доступность, производительность и качество на всех уровнях, начиная от сетевых параметров и заканчивая ключевыми показателями эффективности бизнес-сервисов всего предприятия.

Мониторинг сетей

Мониторинг сетей

Масштабируемость от уровня домашних и офисных сетей до управления дата-центрами поставщиков информационных услуг и интернет-провайдеров. Обнаружение сетевых ресурсов и динамические карты сети. Развитые средства оповещения и управления событиями, функционирующие в реальном масштабе времени инструментальные панели. Отчеты, диаграммы, многое другое.

Мониторинг серверов

Мониторинг серверов

Мониторинг доступности, загрузки процессора, использования дискового пространства и памяти, состояния процессов, а также нестандартных метрик для серверов, работающих на различных платформах и операционных системах. Получение оповещений о событиях по SNMP, Syslog, а также из журнала Windows. Готовые тревоги и корректирующие действия для наиболее важных серверных событий. Мониторинг файловой системы, удаленное выполнение скриптов и многое другое.

Мониторинг маршрутизаторов

Мониторинг маршрутизаторов

Слежение за статусом, производительностью и использованием пропускной способности на интерфейсах маршрутизаторов и коммуникаторов. Поддержка оборудования всех популярных производителей, включая Cisco, Juniper, Alcatel, Huawei и D-Link. Интегрированные диаграммы, отчеты, тревоги по показателям производительности, как стандартным, так и заданных пользователем (например, сила сигнала WiMAX). Подробности здесь.

Мониторинг приложений и сервисов

Мониторинг приложений и сервисов

Обнаружение и интеллектуальный мониторинг широкого круга серверных приложений: почта, веб-сервисы, DNS, FTP, DHCP, SSH, LDAP, Radius и т.д. Поддержка процедур аутентификации, проверка работоспособности и конфигурируемые процедуры передачи данных в ядро AggreGate для подробного анализа. Мониторинг любых приложений, работающих по TCP/UDP. Готовые тревоги для типичных проблем функционирования приложений, единая панель для мониторинга сервисов независимо от их расположения в сети и многое другое.

Мониторинг производительности

Мониторинг производительности

Измерение и анализ показателей качества сетевого соединения: времени отклика, коэффициентов потери пакетов, продолжительности сбоев. Средства для анализа долгосрочных трендов нагрузки на процессор, использования памяти и дисковых ресурсов, времени отклика сервисов. Оповещения о падении производительности, инструментальная панель «Top 10» и многое другое.

Мониторинг трафика

Мониторинг трафика

Средства поддержки диагностирования сетевых проблем, проверки уровня услуг (SLA), планирования развития сети. Построение диаграмм и отчетов по историческим данным о трафике/пропускной способности сети. Детализация структуры сетевого трафика на основе технологий семейства NetFlow. Инструменты для визуального анализа трафика. Оповещения о наличии потоков, соответствующих заданным критериям и многое другое.

Мониторинг виртуализованной инфраструктуры

Мониторинг виртуализованной инфраструктуры

Планирование, консолидация, мониторинг, оптимизация виртуальных ресурсов. Мониторинг серверов VMware ESX/ESXi, виртуальных машин и гостевых операционных систем. Готовые тревоги, отслеживающие состояние виртуальных машин, использование памяти, процессорного времени и диска. Детали см.здесь.

Мониторинг беспроводной инфраструктуры

Мониторинг беспроводной инфраструктуры

Отображение детальной информации о беспроводных интерфейсах точек доступа: MAC-адреса, количество подключенных клиентов, мосты и повторители, сетевые идентификаторы (SSID) и т.д. Данные о беспроводных клиентах, подключенных к отслеживаемой точки доступа, их типах и ролях, мощности сигнала, MAC- и IP-адресах, времени подключения и трафике, а также многое другое.

Мониторинг VoIP и проверка IP SLA

Мониторинг VoIP и проверка IP SLA

Поддержка технологии Cisco IP Service Level Agreement, контролирующей уровень качества обслуживания (QoS) в VoIP сети. Измерение коэффициентов потерь пакетов, задержек, искажения звука (jitter), времени прохождения сигнала, а также вычисление усредненной оценки качества (Mean Opinion Score). Смотрите детали здесь.

Мониторинг принтеров

Мониторинг принтеров

Централизованное получение и обработка извещений о возникших проблемах печати, замятии или отсутствии бумаги, нехватки тонера и т.д. Получение подробной информации о печатающих устройствах, включая модель, описание, возможности принтера. Дополнение этой информации пользовательскими данными для управления активами. Мониторинг состояния принтеров в реальном времени и многое другое.

Мониторинг баз данных

Мониторинг баз данных

Мониторинг доступности и состояния любых серверов баз данных, поддерживающих ODBC/JDBC: MySQL, Microsoft SQL Server, Oracle, PostreSQL и т.д. Выполнение динамически созданных SQL-запросов и передача результатов в ядро системы для анализа встроенными средствами интеллектуальной обработки данных. Опциональное выполнение динамически сгенерированных запросов insert/update/delete при возникновении системных событий. Подробнее см. здесь.

Мониторинг ЦОД

Мониторинг ЦОД

Мониторинг температуры, влажности, затопления, задымленности, движения и воздушных потоков в диспетчерских и машинных залах с возможностью подключения датчиков любого типа. Богатый набор драйверов для сенсорных устройств. Конфигурируемые пороги срабатывания тревог, гибкие правила оповещения/эскалации и многое другое.

Мониторинг Java

Мониторинг Java

Мониторинг и управление Java-приложениями, сервисами и серверами приложений с использованием Java Management Extensions (JMX). Обеспечение доступа к управляемым объектам Java (MBeans), как стандартным, так и специфичным: просмотр, протоколирование и изменение их атрибутов; выполнение операций по запросу, по расписанию или в ответ на тревогу; сбор, хранение и реакция на поступающие от них оповещения о событиях. Обработка поступающих JMX-данных с помощью интегрированных интеллектуальных средств и многое другое.

Управление IT-активами

Управление IT-активами

Описание имеющегося сетевого оборудования с помощью предопределенных, а также пользовательских атрибутов. Удобный набор предопределенных атрибутов: местоположение, серийный номер, модель, фотография, примечания, ассоциированные события и т.д. Поддержка списков и таблиц. Запросы, фильтры, отчеты, история для всех используемых атрибутов. Подробности см. здесь.

Управление по SNMP

Управление по SNMP

Сбор, хранение и анализ любых доступных показателей для всех типов SNMP-устройств, например: состояние вентиляторов, температура и влажность окружающей среды, мощность беспроводного сигнала и т.д. Получение, обработка, фильтрация и анализ оповещений ("ловушек") SNMP. Поддержка MIB-файлов различных поставщиков и их интеграция в единую базу данных. Редактирование MIB-файлов с подсветкой синтаксиса. Агрегирование всего разнообразия полученных SNMP данных в единую систему для анализа с помощью встроенных средств обработки и визуализации, а также инструментов сторонних разработчиков. Подробности см. здесь.

Фреймворк для управления сетями

Фреймворк для управления сетями

Построение и поставка под торговой маркой производителя (OEM) программного обеспечения на базе платформы AggreGate и ее расширения для управления сетями. Предоставление доступа ко всем собранным данным для приложений сторонних производителей через программный интерфейс с открытым исходным кодом и веб-сервисы. Создание динамических карт сети, форм, виджетов и отчетов в интегрированных визуальных редакторах. Настройка и расширение системы за счет создания новых плагинов с помощью SDK с открытым исходным кодом. См. также Фреймворк для управления сетями.

Подходит для любых инфраструктур

AggreGate Network Manager одинаково хорошо справляется с мониторингом и управлением IT-инфраструктур, сетей операторов связи и центров обработки данных. Он «понимает» буквально любой IP-актив и позволяет моделировать сервисы уровня сети или приложений, например «Аренда MPLS-TP WAN-каналов», «Процесс онлайн-продаж билетов» или «Виртуальный ЦОД как сервис».

Enterprise

Корпорации

Teleсom

Операторы связи

Datacenter MSP

ЦОД / Поставщики управляемых услуг

Управляйте вашей инфраструктурой

Как становится понятно из названия продукта, AggreGate Network Manager - это не просто система мониторинга. Она помогает контролировать, настраивать и обслуживать вашу сеть с помощью типовых отраслевых протоколов, таких, как SNMP, WMI, CLI, JMX, SOAP, CORBA или TR-069.

Добавление L3 VPN на множество машрутизаторов ядра сети теперь не требует многих часов настройки через консоль – с AggreGate это становится вопросом всего нескольких кликов мыши. Более того, активация этого сервиса может происходить автоматически при получении соответствующей команды от систем проддержки операций и бизнеса, например, биллинга.

Больше об управлении сетью


Network and IT Management

Преимущества для бизнеса

Не смотря на то, что система управления IT-инфраструктурой корпоративного уровня не приносит прямой прибыли, она существенно влияет на время безотказной работы и качество предоставления IT-сервисов. Это быстро приводит к повышению удовлетворённости клиентов. Наш опыт показывает, что годовая совокупная стоимость владения AggreGate Network Manager в компаниях среднего размера сравнима с убытками всего лишь от часов простоя критически важных сервисов.

Reduce Downtime

Уменьшение времени простоя

Increase Availability

Улучшение качества сервисов

Optimize Operational Costs

Сокращение операционных расходов

Свяжитесь с нами:

Отправить

Network Monitoring and IT Management

AggreGate Network Manager is an enterprise-grade IT infrastructure management, monitoring and supervision system based on AggreGate IoT Integration Platform. Build on a strong and flexible foundation, the Network Manager is a one-stop solution for taking care of your network, applications and services.

Out-of-the-Box NMS

Out-of-the-Box NMS

AggreGate Network Manager deploys in minutes and brings you to a new level of visibility right after the initial network discovery is completed. It offers hundreds of dashboards, alerts, charts, incident prediction models, and other instruments pre-configured to supervise a relatively standard network off-the-shelf.

IT Management Platform

IT Management Platform

Extreme flexibility of the underlying digital enterprise platform allows IT administrators to employ the advanced event correlation, machine learning and deep data mining tools that are never found in any NMS. This makes Network Manager a true platform, a constructor for building your own custom management and monitoring system.

NMS Framework for Digital Enterprises

From the architectural perspective, Network Manager is a set of modules extending the AggreGate Platform. Combine them with other derived products – such as Data Orchestration, Business Intelligence, Incident Management or Industrial Automation – and deliver a unified digital platform for your business.

NMS Framework Architecture Scheme

One Size Fits All

The Network Manager is designed to monitor networks and IT environments of any span:

Small Networks Monitoring via AggreGate Network Manager

Small Networks

Small businesses having up to a hundred network devices usually face relatively simple monitoring tasks, such as tracking the availability of company servers and services (e.g., mail and web).

AggreGate Network Manager can send email and SMS notifications to the company's network administrator if a service or a whole host goes offline, before he gets called by one of the management executives.

Medium Networks Monitoring via AggreGate Network Manager

Medium Networks

Modern medium and large organizations tend to have a pretty complex network infrastructure comprising the gateway routers, managed switches, network printers, and numerous servers.

Typical network management tasks include the bandwidth usage monitoring and network traffic analysis, historical trending for the critical services performance, printer usage monitoring, capacity planning assistance, etc.

Large Networks Monitoring via AggreGate Network Manager

Large Networks

Multi-tier networks of ISPs/MSPs and multi-office international enterprises require an individual approach. It usually involves the distributed monitoring of multiple data centers, virtualized infrastructure, wireless or VoIP networks.

Monitoring huge networks is often associated with bridging the Network Manager to external applications for performing a deep customized data analysis and integrating ITSM processes.

Everything on Board

The below feature matrix shows the editions of AggreGate Network Manager and their differences.

Choose Your Product Free Edition Standard Edition Premium Edition
Generic Features
Managed devices Up to 10 Limited by license Limited by license
Network discovery      
Network mapping      
Network Monitoring
Data center environment monitoring      
Distributed monitoring      
NetFlow/xFlow-based traffic decomposition      
IP SLA monitoring      
VoIP monitoring      
Configuration and compliance management      
  DOWNLOAD TRY TRY

LEARN MORE

CIO's Multi-Tool

Inventory/CMDB

The Network Manager combined with other AggreGate-based solutions spans over the whole range of IT monitoring and management objectives. It handles the network and application performance, service and process management, as well as asset inventory.

All solutions are built around the same solid and mature platform core rather than loosely integrated with each other as it often happens in case of former merger and acquisitions. This guarantees a hurdle-free deployment even in very large environments.

How Does It Work?

AggreGate enables the acquisition of data from devices and data sources via hundreds of protocols. Its components provide a high-speed storage and processing of device events and data streams, as well as advanced analytics and data mining.

Integrated UI editors help design the web dashboards and rich interfaces in a low-code mode. Open-source SDK and APIs ensure the extension capabilities and smooth integration into the enterprise.

Discover AggreGate Technology

Designed for SIs

AggreGate is initially targeting the maximum flexibility and independence of our certified partners:

  • Adapted by hundreds of system integration companies worldwide
  • Easily monetized due to a high value of the customer-specific solutions
  • Cost-efficient since most configurations and UIs are built in a no-code or low-code mode
Become a Partner

Managing a complex distributed IT infrastructure is impossible without a flexible and functional monitoring tool. By deploying AggreGate Network Manager, we obtained such a tool. AggreGate system allows seeing a full picture of what is happening with the equipment and mission-critical applications. It reports about the potential problems before they occur, while the system flexibility allows to implement non-standard custom solutions. Using AggreGate Network Manager certainly helps operate and plan the further Pony Express IT infrastructure development.

Ilya Arsentyev, CIO,
Pony Express

What else do the customers say about AggreGate? View all testimonials

Industry Solutions

Over the years of operation, Network Manager and other products derived from the AggreGate Platform have been tailored to the typical requirements of all major verticals. Follow the banners to discover our industry-specific expertise.

Manager of Managers

In large environments, AggreGate is often used as a middleware between NMS/BMS/SCADA systems and ITSM/CMMS/Helpdesk/Service Desk systems.

In this scenario, it collects and consolidates the alerts from diverse management systems, enriches them with the information pulled from Inventory systems, and then forwards the normalized alerts to ITSM systems by converting them to trouble tickets and maintenance orders. These tickets are then managed by AggreGate and sometimes auto-closed upon the alarm deactivation.

Worldwide Expertise

AggreGate monitors millions of connected assets throughout the globe, as well as planet-wide communication channels binding them together. Check some projects below or jump to the detailed reference list.

Radio Relay Monitoring

Telecom Operators

Alfa Satcom Systems

Russia

IT & Network Management

Discovery and visualization of the topology within a radio relay network based on the NEC iPasoLink equipment. Monitoring of the L2 network topology, traffic figures, inventory data, and equipment log files.

E-Government Umbrella Monitoring

Government

Not Disclosed

Kazakhstan

IT & Network Management

Monitoring services provided by the electronic government for citizens and legal entities. Geographically distributed installation with 18 servers. IT equipment and data center equipment monitoring and management. Multi-tier models of e-government services bound to infrastructure components. Tracking and diagnostics of individual service requests.

Monitoring University's Wireless Network

Smart Cities

Peoples’ Friendship University of Russia

Russia

IT & Network Management

Monitoring of a wireless network based on the Cisco controllers and over 1500 access points. Troubleshooting the network incidents and degraded fragments of a wireless topology.

Monitoring Multi-Vendor SDH/PDH Network

Power Engineering

United Energy Company

Russia

IT & Network Management

Monitoring of the SDH/PDH networks between power substations in Moscow. Improving the quality and stability of network services by correlating incidents received from the Ciena OMEA and KeyMile Unem element management systems with the inventory information pulled from FNT Command.

IT Infrastructure Monitoring of a Manufacturing Facility

Manufacturing

Sibur

Russia

IT & Network Management

Monitoring of the corporate network, applications, business services, and corporate communication channels.

See all projects

Network Management Platform

AggreGate Network Manager covers all aspects of IT monitoring and management. It handles availability, performance and quality at all levels starting from the network parameters up to KPIs of the enterprise-wide business services.

Network Monitoring

Network Monitoring

Scaling from monitoring the SOHO networks to managing multiple ISP/MSP data centers. Comprehensive discovery and dynamic mapping. Advanced event management and alerting, real-time operation dashboards. Reporting, charting, grouped operations, and more.

Server Monitoring

Server Monitoring

Keeping track of the availability, CPU load, disk space and memory usage, processes/services status, and custom metrics of the servers running under any operating system. Aggregating the SNMP traps, Syslog messages and Windows Event Log events. Pre-defined alerts and corrective actions for important server events. File/folder monitoring, remote script execution, and more.

Router/Switch Monitoring

Router/Switch Monitoring

Monitoring the status, performance and bandwidth usage of individual router/switch interfaces. All popular network hardware vendors, including Cisco, Juniper, Alcatel, Huawei, and D-Link are supported. Integrated charts, reports, alerts for both standard and custom metrics (e.g., WiMAX signal strength). The details are here.

Application/Service Monitoring

Application/Service Monitoring

Discovering and smart monitoring of the widespread server applications: web, mail, DNS, FTP, DHCP, SSH, LDAP, Radius, and more. Authentication/authorization, status checking and configurable injection of the application data into the AggreGate core for deeper analysis. Monitoring of the arbitrary TCP/UDP ports. Preset alerts for the typical application problems, network-wide service status dashboards, and more.

Performance Monitoring

Performance Monitoring

Tracking the network links quality by measuring and analyzing the response time, packet loss rates and downtime. Host capacity planning assistance by a long-term historical trending for the CPU load, disk/memory usage and service response time. Performance degradation alerting, Top 10 dashboards, and more.

Network Traffic Monitoring

Network Traffic Monitoring

Facilitation of the bandwidth problem troubleshooting, SLA verification and capacity planning. Historical charts and reports for the traffic/bandwidth. Network traffic analysis and detailed information on the traffic decomposition (NetFlow, sFlow). Visual network traffic view builder, alerting when the network talks matching the specific criteria are detected, and more.

Virtualized Infrastructure Monitoring

Virtualized Infrastructure Monitoring

Planning, consolidating, monitoring, optimizing, and automating a virtual infrastructure. Monitoring the vSphere, VMware ESX/ESXi, Microsoft Hyper-V hypervisors, and guest virtual machines. Out-of-the-box alerts for the guest VM state change, high memory usage, high CPU load, and extensive disk I/O. View the details.

Wireless Infrastructure Monitoring

Wireless Infrastructure Monitoring

Browsing the detailed information on the access point's wireless network interfaces, including MAC addresses, number of connected clients, bridges and repeaters, SSID data, etc. Viewing the information on wireless clients connected to an access point, including types/roles, signal strength, IP/MAC addresses, uptime, traffic stats, and more.

VoIP Monitoring and IP SLA Verification

VoIP Monitoring and IP SLA Verification

Assuring the Quality of Service for your VoIP links by employing the Cisco IOS IP Service Level Agreement technology. Measuring the packet loss, latency, jitter, Round-Trip Time, and Mean Opinion Score. Check the details.

Printer Monitoring

Printer Monitoring

Receiving and processing notifications upon the printer problems, like paper jams, out of paper, supply shortage (ink/toner/developer), overfull trays, etc. Central collection and customization of the printer asset information, such as models, descriptions, capabilities, and user-defined properties. Remote monitoring of the printer status in real time, and other printer monitoring tools.

Database Monitoring

Database Monitoring

Connecting to any ODBC/JDBC-compliant database server (MySQL, Microsoft SQL Server, Oracle, PostgreSQL, etc.) for monitoring its availability and status remotely. Executing the dynamically constructed SQL queries and injecting the query results into the system core for analysis using the integrated data mining tools. Optional execution of the dynamically generated insert/update/delete queries upon the system events. Check the details here.

Data Center Management

Data Center Management

Monitoring the temperature, humidity, water flooding, smoke, motion, and air flow in the control rooms and data centres using the sensors of any types. The industry's best set of sensor device drivers. Configurable alerting thresholds, flexible notification/escalation rules, and more.

Java Monitoring

Java Monitoring

Controlling and monitoring the Java-based applications, services and Application Servers using the Java Management Extensions (JMX). Accessing both standard and application-specific MBeans. Viewing, logging and changing the MBean attributes. Executing the MBean operations on-demand, on schedule or in response to alerts. Collecting, storing and reacting to the MBean event notifications, using a full range of integrated data mining tools for processing the JMX data, and more Java VM monitoring options.

IT Asset Tracking

IT Asset Tracking

Associating the user-defined asset tracking information with every piece of your network equipment. A pre-defined structure of the configurable inventory information includes the commonly used fields (e.g., location, serial number, model, photo, notes, asset events, etc.). Support for the lists and tables. Querying, filtering, reporting, and historical tracking for all types of the asset data. More info.

SNMP Management

SNMP Management

Collecting, storing and analyzing the custom metrics from all types of SNMP-enabled devices, such as fan status, environment temperature/humidity or a wireless signal strength. Aggregating, browsing and filtering the SNMP traps. Loading the MIB files from different vendors into an internal MIB database, support for the syntax-highlighted MIB editing. Making SNMP device settings and traps available for the integrated data processing tools, visual editors and third-party systems. See the details here.

Network Management Framework

Network Management Framework

Building and delivering the branded OEM software based on AggreGate Platform and its network management extensions. Making all metrics and events collected from diverse network equipment available for third-party applications using the open-source APIs and web services. Creating dynamic maps, forms, widgets, and reports in the integrated visual editors. Customizing and extending the system by building new plugins using the open-source SDK. See the Network Management Framework.

Adapts to Any Infrastructure

AggreGate Network Manager is equally good in monitoring corporate IT infrastructures, telco networks and data centers. It "understands" virtually all IP-enabled assets and enables the modeling of network-based and application-based services specific for your business, such as "Leased MPLS-TP WAN channel", "Online ticket sales process" or "Virtual data center as a service".

Enterprise

Enterprise

Teleсom

Teleсom

Data Center / MSP

Data Center / MSP

Control Your Infrastructure

As it states from the product name, AggreGate Network Manager is not just a monitoring system. It helps control, configure and manage your network via such industry standards as SNMP, WMI, CLI, JMX, SOAP, CORBA or TR-069.

Adding an L3 VPN to multiple core routers is now a matter of several mouse clicks rather than hours in a console. Moreover, such service activation can automatically occur upon a request from your billing or OSS/BSS system.

More on Network Management


Network and IT Management

Help Your Primary Business

While the enteprise NMS doesn't bring any direct earnings, it dramatically affects the IT service quality and uptime. This quickly results in the increased business customer satisfaction. Our practice shows that the Network Manager's total cost of ownership per year in medium-sized corporations compares with mere hours of a critical service downtime.

Reduce Downtime

Reduce Downtime

Increase Availability

Improve Service Quality

Optimize Operational Costs

Cut Operational Costs

Contáctenos

Enviar