Мониторинг и управление сетями
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

Мониторинг Postfix

Электронная почта – это одно из основных средств коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами. Ее работу обеспечивает почтовый сервер. Почтовый сервер – это сложная система, состоящая из нескольких компонентов, каждый из которых отвечает за свою часть работы по приему, доставке и пересылке электронной почты. Эти компоненты объединены в единую систему и в процессе работы постоянно взаимодействуют друг с другом. Если почта используется не только для связи внутри компании, но и для внешних контактов, то, как правило, в этом случае почтовый сервер становится доступным извне. Это значительно увеличивает риски с точки зрения информационной безопасности и часто приводит к увеличению нагрузки.

Одним из основных компонентов почтового сервера является почтовый агент. Именно от него зависит работа всего почтового сервера. Postfix – один из популярных Open-Source почтовых агентов. Благодаря своей надежности и безопасности он часто используется в почтовых системах по всему миру. На его основе построено множество почтовых серверов небольших и средних компаний.

Почтовый сервер всегда находится в зоне повышенного риска вирусных и спам-атак. Они способны оказывать большое влияние на ваши почтовые сервисы, вплоть до полного прекращения их работы. Для того чтобы не допускать простоя, вовремя выявлять опасные тенденции, обеспечивать требуемое время отклика, вы должны непрерывно отслеживать их состояние и производительность. Большой проблемой для почтовых серверов являются вирусные, спам и DoS-атаки. Они сопровождаются резкими скачками трафика и увеличением количества обрабатываемых системой писем. Для администратора важно вовремя заметить такие признаки и принять меры по изоляции скомпрометированных систем.

AggreGate Network Manager способен полностью взять на себя функции по контролю за вашими почтовыми серверами. Он осуществляет комплексный мониторинг всех подсистем. С помощью AggreGate Network Manager можно быстро выявить узкие места. Он поможет заранее позаботиться о расширении аппаратных средств и вовремя произвести настройку системы.

AggreGate Network Manager предоставляет следующие метрики производительности почтового сервера в режиме реального времени:

  • Загрузка процессора
  • Утилизация памяти
  • Использование дискового пространства
  • Использование каналов связи
  • Множество метрик производительности почтовой базы данных
  • Длину входящей и исходящей очереди сообщений

Contact Us:

Send

Postfix Monitoring

AggreGate Postfix Monitoring

Emailing is a classic means of internal or external business communication operated by a mail server. The server consists of several components turning it into a complex system. Each component enables a certain operation, like email receiving, delivery or resending. The components form an integrated system by tightly intercommunicating with each other. If a mailing system is used for communication with "external" recipients, its mail servers become available to the outside world which arises additional security risks and often leads to a higher system load.

One of the basic mail server components affecting its overall performance is a mail agent. Postfix is an open-source mail agent used by a plenty of mail systems all over the world. It builds a reliable and secure mail server base for small and medium-sized companies.

As a matter of fact, each mail server suffers from the virus, spam and denial-of-service attacks which are followed by a sharp increase in traffic or number of processed emails. On top of that, such attacks may damage or completely block mail services. Keeping track of the server performance and status is obviously important to avoid downtime and potential dangers being also able to reduce the response time. Taking well-timed measures or being ready to shut the system down is a must-have strategy.

AggreGate Network Manager is an efficient Postfix monitoring tool with a comprehensive approach. It clearly reveals the system bottlenecks and takes care of hardware upgrade necessity telling you when the system tuning is needed.

AggreGate Network Manager is a real-time tracker of the mail server performance metrics, such as:

Processor utilization
Memory utilization
Disk space usage
Communication channel usage
Mail database performance metrics
Incoming and outgoing Postfix queue length

Contact Us

Send