Мониторинг и управление сетями
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

Мониторинг Microsoft SQL Server

Microsoft SQL Server - это платформа, на которой построено огромное количество решений, включая как персональные базы данных на компьютерах пользователей, так и крупные корпоративные системы и приложения любых масштабов. Microsoft SQL Server представляет собой комплексное решение для управления базами данных, а также содержит обширный набор средств для бизнес-аналитики. Данный сервер является одной из самых распространенных СУБД в мире. Производительность, надежность, безопасность и масштабируемость позволяют использовать его практически во всех бизнес критичных системах, где есть потребность в хранении и обработке данных.

Сегодня бизнес диктует все более и более высокие требования к корпоративным системам, так как от них зависит эффективность работы всей компании в целом. Недопустимы даже малейшие отклонения и сбои. Но чем сложнее система, тем сложнее определить причину недостаточной производительности. Даже если система работает стабильно с заданным SLA, она все равно нуждается в упреждающем мониторинге. Его результаты помогут сократить или полностью исключить простои и связанные с ним финансовые потери компании. Также эти данные можно использовать при масштабировании для наиболее эффективного использования IT бюджета на закупку и модернизацию аппаратных средств. Качественный мониторинг позволяет не только выявлять узкие места в системе, но и тенденции изменения производительности, а также найти новые пути увеличения производительности на работающей системе.

Для решения этих проблем необходим комплексный подход, чтобы иметь возможность сопоставлять данные о производительности аппаратной части серверов, загрузку каналов связи, активности пользователей, эффективность работы баз данных и других в единой системе. AggreGate Network Manager позволяет получить эффективную среду мониторинга Microsoft SQL Server прямо из коробки!

Ключевые метрики Microsoft SQL Server:

  • Эффективность буфера и кэша
  • Эффективность использования и утилизация памяти
  • Работа со страницами
  • Общая статистика Microsoft SQL Server, статистика операций, блокировок
  • Статистика методов доступа
  • Активные подключения пользователей и сессии
  • Подсистема ввода – вывода
  • Утилизация дискового пространства
  • И другие

Contact Us:

Send

Microsoft SQL Server Monitoring

AggreGate Microsoft SQL Server Monitoring

Microsoft SQL Server is a database platform offering a vast number of solutions, ranging from personal databases to large enterprise systems and applications of any size. The SQL Server is an all-in-one solution for database management and business analytics staying one of the world’s most frequently used DBMSs due to its high performance, reliability, security, and scalability. All business-critical systems use it to have an option for the efficient data storage and processing.

The modern business world sets high-level requirements for the enterprise systems because of their dramatic effect on the general corporate performance. Corporations can’t afford even minor faults but the more complicated the system is, the more difficult it is to define the low performance cause. Even when a system keeps stable operation within a given SLA, it still requires proactive monitoring to reduce or totally eliminate the downtime and financial losses. Monitoring data can be also used when scaling, e.g. purchasing new hardware for an upgrade, to ensure the most efficient IT budget allocation.

Deep monitoring raises a chance to define the system bottlenecks and performance trends while looking for the new ways of performance improvement. A comprehensive approach is very important here. Having a single system to compare data on the server hardware performance, communication channel load, user activity, database operating efficiency and others is a great piece of luck.

AggreGate Network Manager provides an efficient out-of-the-box Microsoft SQL Server monitoring environment.

Microsoft SQL Server KPIs:

Buffer cache hit ratio Active user connections and sessions
Memory utilization and usage efficiency I/O subsystem
Work with pages Disk space utilization
General, activity and lock statistics And more
Access method statistics

Contact Us

Send