Мониторинг и управление сетями
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

Промежуточное ПО класса OSS/BSS

AggreGate Network Manager может выполнять роль системы поддержки операций/системы поддержки бизнеса (OSS/BSS) для поставщиков телекоммуникационных услуг, представляя собой мостик между системами бизнес-аналитики (биллинг, система поддержки клиентов и др.) и сетью. Предлагая комплексную автоматизацию бизнеса, продукт гарантирует максимальную эффективность процессов продаж и технического обслуживания.

Уникальная гибкость базовой IoT платформы AggreGate помогает командам разработчиков ПО и системным интеграторам адаптировать продукт для специфичных процессов компании, избегая любого программирования и при минимальном взаимодействии с Tibbo. Изменения, обусловленные вносимыми поправками в бизнес-процессы и новыми типами элементов сети, можно легко включить в работающую систему путем простой перенастройки.

Основные функции AggreGate Network Manager в качестве OSS/BSS включают:

  • Автоматическое определение архитектуры сети и доступных сервисов LAN/WAN
  • Моделирование комплексных сервисов и SLA
  • Конфигурация процессов, вовлекающих шаги по перенастройке сетевых устройств
  • Встроенные возможности инвентаризации сети
  • Прекрасное функционирование в среде разнообразных производителей оборудования, технологий и протоколов
  • Богатый набор северных и южных интерфейсов интеграции; комплект разработчика с открытым исходным кодом (SDK/DDK)
  • Полнофункциональное соответствие FCAPS
  • Управление качеством услуг IP, трафиком и инфраструктурами VoIP/IPTV вместе со стандартным управлением обработкой сетевых отказов и производительностью
  • Поддержка TR-069 CPE WAN Management Protocol и TR-181 Device Data Model на базе SOAP
  • Комплексные функции фреймворка NMS/EMS

Отвечая за взаимодействие между системами поддержки операций высокого уровня и сетью, AggreGate Network Manager помогает операторам сетей нового поколения поставлять клиентам сложные многоуровневые сервисы и продукты.

Network Monitoring and Management
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

OSS/BSS Middleware

AggreGate Network Manager can play a role of telecom operator's Operation Support System/Business Support System (OSS/BSS), providing a bridge between Business Intelligence software (Billing, CRM, etc.) and the network. Offering end-to-end business automation, it ensures maximum efficience of sales and maintenance processes.

Unique flexibility of the underlying AggreGate IoT platform helps own software teams and local system integrators adopt the product for company-specific processes, avoiding any programming and assuming minimal or no interaction with Tibbo. Changes substantiated by adjusted business processes and new network element types can be easily incorporated into the working system by simple reconfiguration.

Essential OSS/BSS capabilities:

  • Auto-detection of network architecture and available LAN/WAN services
  • Modeling of composite services and SLAs
  • Configuration of processes that involve network device reconfiguration steps
  • Integrated network inventory capabilities
  • Perfect operation in multi-vendor, multi-technology and multi-protocol frameworks
  • Rich set of north-bound and south-bound integration interfaces; open-source SDK and Driver Development Kit (DDK)
  • Full-fledged FCAPS compliance
  • Managing IP QOS, traffic, and VoIP/IPTV infrastructure in parallel to typical network fault and performance management
  • Support for SOAP-based TR-069 CPE WAN Management Protocol and TR-181 Device Data Model
  • Comprehensive NMS/EMS framework functions

Being responsible for interaction between high-level OSS systems and the network, AggreGate Network Manager helps NGN telecom operators deliver complex multi-tier services and products to their customers.

Contact Us:

Send