Мониторинг и управление сетями
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

Приобретение AggreGate Network Manager

Лицензия AggreGate Network Manager не ограничена по времени, т.е. продажа разовая. Цена на лицензию рассчитывается на один сервер AggreGate и зависит от количества устройств/источников данных, непосредственно подключаемых к нему (как правило, это количество хостов IP-сети). По мере необходимости лицензию можно расширить на большее количество устройств, оплатив разницу стоимости лицензий.

Версии Network Manager

AggreGate Network Manager доступен в трех версиях: Бесплатная, Стандарт и Премиум. Разница между ними отражена на странице Сравнение возможностей.

Никаких скрытых издержек

Лицензия AggreGate Network Manager ограничивает только количество обслуживаемых устройств. Количество пользовательских учетных записей, одновременных сессий, системных объектов (отчетов, тревог и т.д.), событий в архиве, отслеживаемых сервисов, приложений, портов и счетчиков не ограничено.

Гарантия на ПО и техобслуживание

Первый год гарантии на ПО и технической поддержки входит в стоимость лицензии. Техподдержка осуществляется через форум на сайте или форму техподдержки. После завершения этого срока контракт можно обновить еще на один год за 20% от цены лицензии. Во время действия контракта все пакеты минорных обновлений продукта (например, с версии 5.1x.xx на 5.2x.xx) предоставляются без дополнительной платы.

Пожалуйста, перейдите на страницу загрузки для получения бесплатной пробной версии.

Для получения подробной информации о лицензировании и согласования частных деталей покупки свяжитесь с отделом продаж.

Покупку AggreGate Network Manager можно осуществить через одного из наших официальных дистрибьюторов.

Network Monitoring and Management
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

Purchase AggreGate Network Manager

AggreGate Network Manager license is perpetual (one-time fee). The price is given per one AggreGate server depending on directly connected device/data source count (usually it's a number of IP network nodes). It is possible to extend the license as the number of managed devices grows by paying the license price difference.

Network Manager Versions

AggreGate Network Manager is available in Free, Standard and Premium editions. The difference between them is highlighted in Feature Comparison page.

No Hidden Costs

The only limitation of any AggreGate Network Manager license is number of managed devices. Number of user accounts, simultaneous operator sessions, system objects (alerts, reports, etc.), historical events, monitored services, applications, ports, and counters is not limited.

Software Warranty and Maintenance

Every license type includes a one-year software warranty and annual maintenance contract. The maintenance is provided via our web community or a support request form. Once this period elapses, the contract renewing for one more year costs 20% of the license price. All minor product upgrades (e.g. from 5.1x.xx to 5.2x.xx) and service packs are provided for no additional charge while the contract is in force.

Please, go to downloads page to get a free trial version.

Contact sales for more information about licensing details and custom quotations.

For purchasing AggreGate Network Manager from one of our official distributors, check Tibbo partner list.