Удалённый мониторинг и обслуживание

Платформа AggreGate является уникальным решением для удаленного управления и телеметрии различного оборудования. OEM-производители и перепродавцы могут легко адаптировать систему в соответствии с требованиями конечного пользователя для любого вертикального M2M-рынка. Другой вариант - это создание ваших приложений для мониторинга на базе AggreGate, используя API с открытым исходным кодом.

AggreGate позволяет реализовывать крупные комплексные проекты по централизованному мониторингу буквально в течение месяца. Система помогает решить общие проблемы, такие как время простоя, медленное реагирование на неисправность оборудования, неэффективность цепочек поставок, плохая логистика, вопросы безопасности и многие другие.

Tibbo предоставляет гибкую политику OEM-лицензирования для поставщиков оборудования, системных интеграторов, перепродавцов, операторов связи и поставщиков управляемых услуг.

Интеллектуальное управление устройствами

Отложенная пакетная настройка устройств

Отложенная пакетная настройка устройств

Хотите перенастроить тысячи устройств, которые подключаются к облаку лишь на пять минут в день? Не стоит ждать, пока они выйдут в сеть одновременно. Используйте изменения конфигурации, и они будут применены в максимально сжатые сроки.

Централизованное обновление встроенного ПО

Централизованное обновление встроенного ПО

Обновления встроенного ПО и конфигурации могут передаваться вашим устройствам через центральный сервер при помощи стандартных и специализированных коммуникационных протоколов. Передачу этих настроек можно запланировать на ночные часы, что обеспечивает беспрерывность вашего сервиса.

Возможность работы с динамической IP-адресацией

Возможность работы с динамической IP-адресацией

Агенты сами устанавливают исходящие соединения с сервером. Они являются идеальным решением для сотовых и спутниковых сетей, которые не предоставляют белых IP-адресов. Эта же технология решает проблемы с брандмауэрами/NAT, типичные для промышленных сетей.

Дизайнер планов удаленных объектов

Дизайнер планов удаленных объектов

AggreGate поставляется со встроенным визуальным редактором виджетов. Этот инструмент позволяет создавать формы, графики, отчеты, таблицы, пользовательские интерфейсы и карты при помощи мыши. Не требуется какого-либо программирования, даже для создания компонентов интерфейса с наличием данных сервера/устройства.

Динамические карты

Динамические карты

Отобразите устройства, группы, маршрутизаторы, геозоны, соединения и другие объекты на географических картах, использующих любой источник, например, Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap и другие. Добавляйте уровни, элементы управления и селекторы к вашим картам и визуально создавайте любые операторские интерфейсы.

Сводные инструментальные панели

Сводные инструментальные панели

Визуализируйте группы устройств и ключевые показатели производительности системы на инструментальных панелях операторов высшего уровня, имеющих многоуровневую навигацию по отдельным устройствам и сервисам. Запустите ваши отчеты всего в несколько кликов.

Безопасные коммуникации между устройствами

Безопасные коммуникации между устройствами

Все коммуникации между сервером и агентами проходят через защищенные SSL-соединения и сжимаются для того, чтобы соответствовать GPRS/3G/LTE и спутниковой связи. Агенты достаточно умны, чтобы по необходимости посылать только важные события вместо необработанных значений метрик.

Хранение больших данных в облаке

Хранение больших данных в облаке

Несмотря на то, что все реляционные базы данных уровня предприятия поддерживаются как системы хранения данных устройств, потоки событий из мира Интернета вещей могут направляться в облако больших данных. Интегрированное хранилище типа NoSQL может работать как внутри сервера, так и в качестве отдельного кластера хранения, состоящего из нескольких узлов.

Широкие возможности подключения M2M/IoT-устройств

Широкие возможности подключения M2M/IoT-устройств

AggreGate поддерживает огромное количество коммуникационных протоколов, включая M2M/IoT, ИТ и протоколы автоматизации, а также общие протоколы, такие как SQL и SOAP. Если операции записи или управления поддерживаются каким-либо протоколом, AggreGate может их использовать.

Контроль физического доступа на удалённых объектах

Контроль физического доступа на удалённых объектах

Подключайтесь к системам контроля доступа, пожарной сигнализации, защиты периметра и другим системам безопасности для получения предупреждений об опасности и инцидентов через стандартные протоколы (SOAP, SQL, CAP, SNMP и т.д.) или собственные API. Создайте централизованное управление инцидентами безопасности и опрос систем, контролируйте порядок, используя автоматизацию и данные используемых сетевых устройств.

Интеграция с системами видеонаблюдения

Интеграция с системами видеонаблюдения

Интегрируйте систему видеонаблюдения и добавьте видеоизображения от камер, в том числе с поддержкой PTZ, на операторскую панель. Используйте прямое подключение IP-камер, открывайте необходимое изображение прямо из мнемосхем. Интегрируйте систему видеоанализа и используйте ее как еще один источник информации по безопасности.

Всесторонний мониторинг и управление ИТ

Всесторонний мониторинг и управление ИТ

Как часть экосистемы AggreGate, Network Manager обеспечивает комплексный мониторинг инфраструктуры M2M/IoT-сетей. Функционал продукта включает автоматическое обнаружение сети, отображение L2/L3, аппаратные средства сервера и контроль операционных систем, консолидацию сетевых событий через ловушки SNMP и сообщения Syslog, корреляцию событий и анализ первопричин, возможности моделирования бизнес-услуг и обнаружение нарушений SLA, а также контроль приложений, услуг, баз данных, голосовых сетей, беспроводной инфраструктуры в рамках одного коробочного решения.

Централизованная инвентаризация активов

Централизованная инвентаризация активов

Добавьте свойства клиентов к сетевым устройствам и системным ресурсам, используйте таблицы свойств с желаемой структурой любого размера/длины. Возможность проведения инвентаризации, используя коробочное решение, с определением серии, ответственных людей, изменений, расположения, событий и т.д. Расширьте возможности системы по тревогам и событиям информацией, взятой у любой сторонней системы инвентаризации, используя любой протокол (SQL, SOAP, и т.д.).

Интеграция с Service Desk

Интеграция с Service Desk

В простых инсталляциях AggreGate тревоги могут напрямую доставляться техническому персоналу, в больших же обычно ставится сторонняя система по работе с жалобами клиентов и управлению инцидентами. AggreGate интегрируется с почти любой подобной системой и открывает/закрывает инциденты, когда меняется статус тревоги.

Запатентованная технология

Запатентованная технология

IoT-платформа AggreGate предлагает много инноваций в технологии M2M/IoT. Это обеспечивает создание объединенной модели данных, которая включает нормализованные представления разнообразных аппаратных средств и представляет данные устройства для внутренних инструментов обработки/визуализации и внешних систем.

Тревоги и обработка событий

Тревоги и обработка событий

Гибкое управление событиями, включая фильтрацию событий, агрегацию, дедупликацию, маскирование, корреляцию, подтверждение событий, и анализ первопричин. Настраиваемые тревоги, поддерживающие различные типы уведомлений (звук, всплывающие сообщения, электронная почта, SMS и т.д.), эскалация и корректирующие действия.

Построение диаграмм и трендов

Построение диаграмм и трендов

Диаграммы и графики поддерживают широкий выбор типов, включая динамически обновляемые диаграммы. Тысячи свойств для выбора конфигурации диаграмм. Поддержка автоматических трендов, таких как линейные/степенные регрессии, скользящее среднее и других.

Формирование различных отчетов

Формирование различных отчетов

Продвинутый модуль отчётности , автоматическая генерация отчета из любого редактора данных. Встроенный редактор отчётов, печать и экспорт в различные форматы.

Бесплатный комплект разработчика с открытым исходным кодом

Бесплатный комплект разработчика с открытым исходным кодом

Используйте наши Java и .NET API с открытым исходным кодом, чтобы расширить возможности вашего IoT-решения и легко интегрировать его с любой имеющейся у вас корпоративной системой.

Гибкая модель безопасности

Гибкая модель безопасности

С самого начала AggreGate разрабатывался как многофункциональная платформа с многопользовательским подходом. Множество типов полномочий и ролевой доступ неразрывно связаны в системе.

Отказоустойчивая кластеризация

Отказоустойчивая кластеризация

Гарантия высокой надежности услуг при построении отказоустойчивого кластера для Сервера AggreGate и основных баз данных. Технология кластеризации нашей собственной разработки не зависит ни от какого внешнего программного обеспечения или поддержки кластеризации в операционной системе.

Распределенная архитектура

Распределенная архитектура

Создайте распределенные системы, контролируя несколько тысяч микросерверов, работающих на одноплатных Linux компьютерах на базе ARM. Уникальная многоуровневая архитектура гарантирует неограниченную масштабируемость, распределяя системную функциональность между несколькими серверами, разделенными на несколько уровней.

Модульная, масштабируемая и надежная архитектура

Модульная, масштабируемая и надежная архитектура

Модульная архитектура платформы AggreGate гарантирует, что новые модули хранения, обработки и визуализации данных могут быть установлены в ядро сервера как плагины. Например, добавление возможностей отслеживания транспортного средства к существующей M2M системе возможно лишь при инсталляции пакета расширения.

Наша единая модель данных, унаследованная от платформы AggreGate, предлагает универсальный гибкий подход для конфигурирования, управления и контроля любого устройства, источника данных или системного объекта, независимо от его производителя, модели, типа и назначения.

Агенты мониторинга и обслуживания

Агенты AggreGate являются приложениями M2M, которые работают как на удаленно обслуживаемом оборудовании, так и на внешних устройствах мониторинга. Всегда находясь на территории заказчика, агенты устанавливают исходящую связь с облаком или сервером AggreGate в помещениях заказчика. Связь обычно устанавливается при помощи сотовых или спутниковых сетей.

Несмотря на то, что для многих проектов по удаленному мониторингу агенты не требуются, они все же могут предоставить ряд важных преимуществ:

  • Буферизация данных устройства при отсутствии связи с сервером
  • Осуществление собственной схемы управления, если сервер недоступен из-за сбоя
  • Минимизация передачи данных для сотовых и спутниковых сетей при помощи переноса данных по запросу
  • Преодоление брандмауэров путем подключения к центральному серверу через частные сети

Business Benefits

Мониторинг оборудования в режиме реального времени
Прогностическое обслуживание
Сокращение времени простоя
Быстрая реакция на проблемы
Снижение количества выездов
Оптимизация цепочки поставок и логистики
Аудит активов

Система контроля качества обслуживания в ресторанах быстрого питания McAuto

Оптовая и розничная торговля

Mc'Donalds

США

IoT-платформа

Программно-аппаратная система автоматизированного сбора и анализа данных о качестве обслуживания. Сбор данных со специализированных контроллеров, установленных в каждом ресторане быстрого обслуживания.

Мониторинг распределенной системы громкого оповещения.

Государственные органы

МЧС России

Россия

Управление IT-инфраструктурой

Мониторинг сети громкоговорителей для оповещения о чрезвычайных ситуациях, датчиков уровня радиации, каналов связи, сетевого оборудования, систем видеоконференцсвязи, а также рабочих мест операторов системы в разных регионах.

Мониторинг трансформаторов

Энергетика

Frodexim

Болгария

IoT-платформа

Удалённый мониторинг электрических подстанций, включая характеристики трансформаторов и состояние объектов в целом.

Сервис управления уличным освещением в масштабах страны

Умные города

Unicom Microsystems

Болгария

IoT-платформа

Управление уличным освещением и энергопотреблением с помощью локальных шлюзов на базе технологии LON. Оптимизация энергопотребления.

Мониторинг состояния электродвигателей

Производство

РусЭлПром

Россия

IoT-платформа

Удалённый монитоирнг параметров высокомощных электродвигателей. Решение основано на платформе AggreGate и IoT-шлюзах Tibbo Project System.

Свяжитесь с нами:

Отправить

Remote Monitoring and Service

AggreGate is an advanced solution for the remote management and telemetry of custom machinery. OEMs and VARs can easily tailor the system to suit the end user requirements in any IoT vertical market. Another option is building your own monitoring application upon the AggreGate framework using open-source APIs.

AggreGate allows completing a centralized monitoring project within one month. It helps solve the common issues, such as downtime, slow response to the remote machine problems, multiple calls to fix the same problem, the supply chain inefficiencies, poor logistics, abuse of use, security issues, etc.

Tibbo provides a flexible OEM licensing policy for the hardware vendors, system integrators, value-added resellers, and service operators.

Intelligent Device Management

Batch Delayed Device Configuration

Batch Delayed Device Configuration

Want to reconfigure a thousand devices that only connect to a cloud for five minutes daily? No need to wait once they get online simultaneously. Apply the configuration changes and they get delivered on the best effort basis.

Centralized Firmware Management

Centralized Firmware Management

Firmware and configuration upgrades can be delivered to your devices via a central server using standard or proprietary communication protocols. Scheduling a distribution to the night hours keeps your services almost intact.

Designed for Dynamic IP Addressing

Designed for Dynamic IP Addressing

The Agents establish outgoing connections to the server themselves. This makes them an ideal solution for cellular and satellite networks that don't assign white static IP addresses. The same technology overcomes any firewall/NAT issues of a typical industrial network.

Remote Location Plan Designer

Remote Location Plan Designer

AggreGate comes with an integrated visual UI Builder. It's a tool for designing forms, charts, reports, tables, custom interfaces, and maps using the mouse. No programming is required, even for binding the UI components with the server/device data displayed on remote device service dashboards.

Dynamic Mapping

Dynamic Mapping

Show devices, groups, routes, geofences, links, and other objects on the geographical maps that use any source, such as Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap, or others. Add the layers, controls and selectors to your maps and visually build any custom operator interfaces.

Aggregated Status Dashboards

Aggregated Status Dashboards

Visualize the device groups and system-wide KPIs on the top-level operator dashboards that have a multi-tier drill-down navigation to individual devices and services. Run your executive reports in just a few mouse clicks.

Secure Device Communications

Secure Device Communications

All communications between the servers and agents can be bridged through SSL-secured connections and compressed to fit the GPRS/3G/LTE and satellite links. Agents are smart enough to send only important events instead of the raw metric values whenever necessary.

Cloud-Based Big Data Storage

Cloud-Based Big Data Storage

Despite all enterprise-grade relational databases are supported as a device data storage, the event streams flowing from the IoT world can be directed to a big data cloud. The integrated NoSQL storage facility can run either in-process or on a dedicated multi-node storage cluster.

Rich Connectivity with M2M/IoT Equipment

Rich Connectivity with M2M/IoT Equipment

AggreGate supports a huge set of communication protocols, including M2M/IoT, IT and automation protocols, as well as generic protocols like SQL and SOAP. Whenever write and control operations are supported by a protocol, AggreGate can use them.

Physical Access Control for Remote Facilities

Physical Access Control for Remote Facilities

Integrate with the access control, fire alarm, perimeter defense, and other physical security systems for retrieving security alerts and incidents via standard protocols (like SOAP, SQL, CAP, SNMP, etc.) or proprietary APIs. Provide the centralized security incident management and debriefing, manage the security events using the same workflows as applied for automation and IT events.

Video Monitoring Integration

Video Monitoring Integration

Integrate with the video surveillance systems and add the camera video streams and PTZ controls to your dashboards. Make use of the direct IP camera connectivity, open video popups from the floor plans. Integrate with the video analytics systems and use them as one more source of security incidents.

Comprehensive IT Monitoring and Management

Comprehensive IT Monitoring and Management

A part of AggreGate ecosystem, AggreGate Network Manager, enables comprehensive management of the M2M/IoT network infrastructure. The product features include automatic network discovery, topology mapping, consolidation of network events, event correlation and root cause analysis, business service modeling and SLA violation tracking, wireless infrastructure monitoring, and more.

Centralized Asset Inventory

Centralized Asset Inventory

Add the custom attributes to your network devices and system resources, use the tabular attributes with custom structure and any length. Use out-of-the-box inventory information definitions (serials, responsible persons, notes, photos, locations, asset events, etc.). Enrich the system alerts and events with the information fetched from any third-party inventory system via any protocol (SQL, SOAP, etc.).

Service Desk Integration

Service Desk Integration

While in simple scenarios AggreGate alerts can be directly delivered to the field technicians, large systems normally employ third-party trouble ticketing solutions for handling the incident resolution workflows. AggreGate can integrate with almost any service desk system and open/close incidents when an alert status changes.

Patented Technology

Patented Technology

AggreGate IoT Platform introduces many innovations to the M2M/IoT technology. It provides a unified data model that comprises normalized representations of diverse hardware and exposes the device data for the internal processing/visualization tools and external systems.

Alerting and Event Processing

Alerting and Event Processing

Flexible event management capabilities, including event filtering, aggregation, deduplication, masking, correlation, acknowledgment, and root cause analysis. Customizable alerts supporting different types of triggers, notifications (sound, popup messages, e-mail, SMS, etc.), escalation, and corrective actions.

Charting and Trending

Charting and Trending

Charting support offers a wide list of chart types, including the dynamically updated charts. Thousands of configurable chart properties. Support for the auto-calculated trend lines, such as percentiles, moving averages, etc.

Comprehensive Reporting

Comprehensive Reporting

Advanced reporting facility, automatic report generation from any viewed/edited data. Built-in report editor, report printing and exporting in different formats.

Free Open-Source SDK

Free Open-Source SDK

Use our open-source Java and .NET APIs to extend your Internet of Things solution and transparently integrate it into any other enterprise systems.

Flexible Security Model

Flexible Security Model

From the ground up, AggreGate was designed with a multi-tenant, multi-user approach. Granular permissions and a role-based access control are inseparably woven into all aspects of the system.

Failover Clustering

Failover Clustering

Ensure high availability services by building a multi-node failover cluster for the AggreGate Server and underlying database. Our home-grown clustering technology does not depend on any third-party software or clustering support of an operating system.

Distributed Architecture

Distributed Architecture

Build distributed systems that scale to thousands of micro-servers running on the single-board ARM-based Linux computers. Establish the true IoT-style peering relations between those servers. The unique multi-tier architecture guarantees unlimited scalability by balancing the system functionality between multiple servers divided into several layers.

Modular, Scalable and Reliable Architecture

Modular, Scalable and Reliable Architecture

Modular architecture of the AggreGate Platform ensures that new data storage, processing and visualization modules can be installed into the server core as plug-ins. For example, adding the vehicle tracking capabilities to an existing M2M system is just a matter of extension pack installation.

Unified Data Model

Unified Data Model

The Unified Data Model inherited from the AggreGate Platform delivers a generic flexible approach for configuring, controlling and monitoring any device, data source or system object, regardless of its vendor, model, type, and purpose.

Monitoring and Service Agents

AggreGate Agents are lightweight applications that can run inside remotely serviced equipment or machinery, as well as inside an external monitoring appliance. While the agents are always located on a customer site, they establish an outgoing connection to a cloud or on-premise AggreGate Server. The connections are usually based on cellular or satellite links.

While the Agents are not required in many remote monitoring and service projects, they can deliver a number of important benefits:

  • Buffering of device data while the server connection is not available
  • Conducting their own control logic if the server is unavailable due to a failure
  • Minimizing the data transfer for cellular and satellite links by ensuring the on-demand data transfer
  • Penetrating firewalls by connecting to a central server from inside a private network

Business Benefits

Real-time equipment status monitoring
Predictive maintenance
Reduced downtime
Fast response to problems
Reduced number of field visits
Supply chain and logistics optimization
Asset audit trails

Monitoring Drive-Thru Service Efficiency in McAuto Restaurants

Retail / Wholesale

McDonald's

USA

IoT Platform

Automated collection and analysis of the service quality data, such as queue length and waiting time. Data acquisition via the customized Tibbo Project System controllers installed in each fast-food restaurant. SaaS offer for franchisees.

Emergency Notification System Monitoring

Government

EMERCOM

Russia

IT & Network Management

Monitoring of the emergency notification speakers, radiation level sensors, communication channels, network equipment, video conference system, as well as operator workstations in different regions.

Electrical Transformer Monitoring

Power Engineering

Frodexim

Bulgaria

IoT Platform

Remote monitoring of the electrical substation systems, including electrical transformer parameters and overall conditions.

Country-Wide Streetlight Control Service

Smart Cities

Unicom Microsystems

Bulgaria

IoT Platform

Street lighting control and energy management via the LON-based local gateways. Optimization of the power consumption.

Electrical Drive Monitoring

Manufacturing

Ruselprom

Russia

IoT Platform

Remote monitoring of the high-powered electric engine parameters. The solution is based on the AggreGate platform and Tibbo TPS gateways.

Contact Us

Send