SCADA/HMI
SCADA/HMI for Linux, Windows and Mac OS
AggreGate Platform

Промышленная автоматизация - AggreGate SCADA/HMI

AggreGate SCADA/HMI. Промышленная автоматизация

Система AggreGate SCADA/HMI предназначена для визуализации и управления технологическими процессами, производственными циклами и оборудованием. Это высоконадежное распределенное многопользовательское решение, предоставляющее возможности централизованной диспетчеризации и мониторинга для многих отраслей:

  • Управление процессами
  • Автоматизация производства
  • Умный дом
  • Телеметрия
  • Удаленное управление и мониторинг
  • Тестирование и измерение
  • Машина-к-машине (M2M)

Система разрабатывается и поддерживается российским R&D офисом компании Tibbo Technology. Российское представительство Tibbo Technology также занимается внедрением AggreGate SCADA/HMI "под ключ" на существующих и строящихся объектах промышленности.

AggreGate SCADA/HMI предоставляет широкие возможности по сбору и обработке информации, унаследованные от платформы AggreGate Device Management Platform: построение графиков в реальном времени, полноценные тревоги/отчеты и групповые операции. В поставку входит множество драйверов устройств для доступа и управления различными контроллерами (PLC), датчиками и другими промышленными устройствами. Большинство промышленно-стандартных протоколов, таких как OLE for Process Control (OPC), Modbus (TCP, UDP, Serial RTU/ASCII/BIN), BACnet IP, и SNMP поддерживаются напрямую.

Встроенный визуальный редактор интерфейсов делает процесс создания мнемосхем (HMI) простым и доступным. Пользовательский интерфейс помимо стандартных элементов форм (текстовых полей, кнопок и других) включает таблицы, растровые и векторные изображения, гибко-настраиваемые графики и индикаторы, разделяемые/многослойные панели, панели с вкладками и многое другое. Созданные в графическом редакторе интерфейсы могут быть запущены отдельно, например, на сенсорных панелях.

SCADA-система нового поколения

  • Поддержка широкого спектра промышленных протоколов
  • Распределенная архитектура, бесплатная лицензия с поддержкой неограниченного числа клиентов
  • Отказоустойчивый кластер для высокой доступности
  • Гибкие механизмы обработки событий и журналирования
  • Визуальный графический редактор с удобной моделью привязывания данных
  • Удаленное редактирование мнемосхем и шаблонов отчетов
  • Тренды различных типов и динамические графики
  • Полнофункциональная бесплатная версия (до 3-х контроллеров)

Мы были впечатлены возможностями AggreGate. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к продукту. Но ваша детальная и хорошо составленная документация очень помола нам. Не говоря уже о том, что своевременное реагирование на все наши запросы позволило закончить работу точно в срок.

Равиндра Путурая, Председатель и Директор SIVARA Automation and Controls Pvt Ltd

Что еще говорят клиенты об AggreGate? Читайте все отзывы


Платформа M2M

Платформа M2M

AggreGate SCADA/HMI построена на базе мощной платформы AggreGate Device Management Platform и наследует все технологические преимущества этого фреймворка: открытые API , поддержку отказоустойчивого кластера, распределенную архитектуру и многое другое.

Инновационная технология

Инновационная технология

Запатентованная технология AggreGate Platform является инновационной в сфере автоматизации промышленности. Ядро платформы включает следующие собственные разработки: систему нормализации данных устройств, двустороннюю синхронизацию устройств (в замен простому опросу), кэширование данных и другие концепции.

SCADA для Linux

SCADA для Linux

AggreGate – это кросс-платформенная система, которая может быть установлена на компьютеры под управлением Linux и Mac OS. Система сохраняет 100% своей функциональности при работе в среде, отличной от Windows. При этом остается возможность взаимодействия с OPC-серверами на Windows по сети, используя технологию DCOM.

Поддержка множества протоколов

Поддержка множества протоколов

AggreGate SCADA/HMI поддерживает большинство распространенных промышленных протоколов прямо "из коробки": Modbus, OPC, BACnet, SNMP, и многие другие. Драйвера для устройств на базе неподдерживаемых протоколов могут быть реализованы с помощью открытого Набора Разработчика Драйвера (DDK).

Тревоги и обработка событий

Тревоги и обработка событий

Поддерживается гистерезис тревог, корреляция событий и обнаружение "мерцания" значений. Тревоги могут требовать подтверждения и управляться правилами эскалации. Поддерживаются e-mail, SMS, всплывающие, звуковые, и другие оповещения. Возможны автоматические и интерактивные корректирующие действия. Гибкая обработка цепочек событий и долгосрочное хранение.

Визуальный графический редактор

Визуальный графический редактор

Встроенный графический редактор позволяет комбинировать сеточную и абсолютную верстку компонентов внутри разных контейнеров в пределах одного виджета для построения сложных экранов управления. Для использования доступны более чем 100 типов компонентов, включая контейнеры, например, панели с вкладками или с разделителем.

Тренды и графики

Тренды и графики

Система включает более чем 25 типов графиков, имеющих сотни настраиваемых параметров, таких как: оси, легенды, заголовки, сетки и многие другие. Доступно несколько видов трендов: линейный, экспоненциальный, скользящее среднее и процентиль.

Контроль статистики

Контроль статистики

AggreGate SCADA может использовать кольцевую базу данных (RRD) для долгосрочного хранения статистики значений, что позволяет значительно сократить объем хранилища и получить быстрый доступ к истории статистики. Уникальное для SCADA применение этой технологии позволяет эффективно проводить глубокий анализ данных.

"Живое" редактирование проекта

"Живое" редактирование проекта

В отличие от традиционных SCADA-систем, AggreGate не имеет типов окружения для запуска/разработки, а также не имеет проектов. Разработка и администрирование выполняются удаленно на рабочем сервере через безопасные сетевые соединения. Симуляторы устройств, отслеживание истории изменений, резервные копии данных и использование опциональных серверов обеспечения отказоустойчивости делают работу безопасной.

Скрипты и запросы

Скрипты и запросы

Несмотря на то, что система в основном предназначена для визуального управления, в ней имеется хорошая поддержка скриптов, как на уровне мнемосхем, так и на уровне сервера. Для написания скриптов используется язык Java, таким образом разработчик получает доступ ко всем системным библиотекам. В дополнение, в AggreGate SCADA применяются два языка предметной области: язык запросов для извлечения данных и язык выражений, например, для построения триггеров тревог и фильтров событий.

Планировщик задач

Планировщик задач

Любые системные действия, не требующие вмешательства пользователя, могут быть выполнены по расписанию. Простое расписание позволяет задавать промежуток повторения операции в секундах, в то время как расширенное предоставляет мощные инструменты по настройке запусков, например, "Каждую третью пятницу мая в 23:30 на протяжении 2011-2015 годов".

Отчеты

Отчеты

Любая лицензия на продукт включает возможность создания неограниченного количества отчетов. Исходные данные для отчетов можно получать при помощи выражений или запросов, а также использовать генератор шаблонов, который позволяет создавать шаблоны отчетов из любых табличных данных несколькими нажатиями мышью. Для более тонкой настройки шаблонов имеется встроенный редактор отчетов.

Поддержка SQL

Поддержка SQL

AggreGate SCADA/HMI хранит настройки и значения каналов в SQL-базе данных для универсальности доступа к данным. Поддерживается большинство современных баз данных: MySQL, MS SQL Server, Oracle, PostgreSQL и другие. Настройками хранилища данных являются период опроса и длительность хранения значений.

Библиотека символов SCADA

Библиотека символов SCADA

Инсталляционный пакет включает в себя библиотеку автоматизированных визуальных компонентов в векторном формате (SVG). Библиотека подразделяется на категории: резервуары, клапаны, трубы и так далее. Все элементы библиотеки поддерживают управление визуальными параметрами, такими как: цвет, вращение, включение/выключение анимации, управление отдельными частями изображения (например, уровнем жидкости).

Открытый SDK

Открытый SDK

Сервер AggreGate предоставляет API с открытым исходным кодом для Java и .NET. Через API сторонние приложения получают возможность полного удаленного управления сервером и доступ ко всем данным серверных устройств. Также предоставляется возможность создавать собственные драйвера устройств и плагины обработки/представления данных. В дополнение, сервер AggreGate может управляться через веб-сервисы.

Гибкая модель безопасности

Гибкая модель безопасности

Надежная инфраструктура безопасности AggreGate SCADA/HMI заимствуется от платформы AggreGate и предоставляет гибкую настройку доступа на основе ролей. Все взаимодействия между сервером, рабочими станциями операторов и сторонними системами происходят по защищенным SSL каналам.

Архитектура

В отличие от традиционных SCADA-систем, AggreGate не имеет отдельных окружений для запуска и разработки. Основной сервер может быть продублирован резервным для отказоустойчивости, или подключен к распределенной системе из нескольких серверов, работающих в одном "проекте".

Сервер взаимодействует с контроллерами, сохраняет данные каналов в SQL базе данных и обслуживает удаленные подключения от рабочих станций операторов, сенсорных панелей и сторонних приложений. Системным администраторам нет необходимости в физическом доступе к серверу даже для выполнения самых нетривиальных действий, так как все они выполняются удаленно по защищенным сетевым соединениям.

Интеграция автоматизации с ИТ

В то время как диспетчерское управление процессами является ключевой задачей для инженеров по автоматизации и техническому обслуживанию, общая эффективность любой промышленной компании в значительной степени зависит от состояния ее ИТ-инфраструктуры. Большинство систем SCADA теперь интегрируются с корпоративной ИТ-инфраструктурой, работающей через IP сети, используя общие базы данных SQL для хранения и аутентификации пользователей через Active Directory/LDAP.

Однако нет таких промышленных систем автоматизации, которые умеют управлять ИТ-инфраструктурой. Этот домен включает в себя тысячи специальных задач, начиная с разложения трафика, помогающего найти узкие места в системе, и заканчивая мониторингом состояния голосовой связи.

В случае с AggreGate ситуация совершенно другая. IoT платформа AggreGate служит общей базой для SCADA/HMI и AggreGate Network Manager, решения для управления ИТ-инфраструктурой, предназначенного для корпоративных сетей, телекоммуникационных провайдеров и операторов центров обработки данных.

Network Manager не просто интегрирован со SCADA/HMI. У обеих систем общее ядро, которое снимает разницу между контроллерами, маршрутизаторами/коммутаторами и приложениями/сервисами. Оба продукта имеют общие подсистемы сбора, хранения и обработки данных, а также тревоги, отчеты, моделирование, визуализацию и другие функциональные возможности.

Это гарантирует эффективное взаимодействие между инженерами по организации производства и ИТ-инженерами, а также единую точку северной интеграции с системами управления активами предприятия, ИТ-инфраструктурой компании, планирования ресурсов и другими системами бизнес-аналитики.

Простой процессов и снижение производительности/качества равным образом зависят от автоматизации и ИТ-инфраструктуры, так что наличие зонтичной системы мониторинга, включающей обе системы, предоставляет единую точку контроля для управления компанией.

Следующие шаги

Ссылки AggreGate SCADA/HMI:
Скриншоты | Загрузить | Документация | Купить

Связаться с нами:

Отправить

SCADA/HMI
SCADA/HMI for Linux, Windows and Mac OS
AggreGate Platform

SCADA / HMI and Industrial Automation

AggreGate SCADA/HMI. Industrial Automation and Process Control

AggreGate SCADA/HMI is a system for visualizing and operating processes, production flows, machines and plants. It is a highly reliable multi-user distributed solution which provides supervisory control and monitoring for many sectors:

  • Process Control
  • Industrial Automation
  • Home Automation
  • Telemetry
  • Remote Control and Monitoring
  • Test and Measurement
  • Machine-To-Machine Communications (M2M)

AggreGate SCADA/HMI has advanced data acquisition and processing capabilities inherited from AggreGate Device Management Platform, such as real-time charting, comprehensive alerting/reporting and batch operations. It is bundled with a rich set of device drivers for accessing and controlling different PLCs, sensors and other industrial devices. Most industry-standard protocols, such as OLE for Process Control (OPC), Modbus (TCP, UDP, Serial RTU/ASCII/BIN), BACnet IP, and SNMP, are supported directly.

Integrated HMI Builder application simplifies creation of Human-Machine Interfaces for visualizing processes. Available user interface components include standard form elements (e.g. text fields and buttons), tables, raster and vector images, highly customizable gauges, charts, splittable/tabbed/multi-layer panels, and many more. HMI applications created in GUI Builder can be launched separately, e.g. in touch panels.

Advanced SCADA System

  • Support for a wide range of industrial control protocols
  • Distributed architecture, free unlimited client licenses
  • Failover clustering for high availability
  • Advanced event processing and logging
  • Visual HMI editor with intuitive data bindings
  • Remote editing of HMIs and report templates
  • Multi-type trending, support for dynamic charts
  • Fully functional free version (up to 3 devices)

We were impressed by AggreGate’s capabilities. We had to spend a lot of time to get used to the product, and your elaborate and well described documentation helped us a lot. Not to mention your timely response helped us to complete the job in time.

Ravindra Puthuraya, Chairman & Director, SIVARA Automation and Controls Pvt Ltd

What else are customers saying about AggreGate? View all testimonials


Based on M2M Platform

Based on M2M Platform

AggreGate SCADA/HMI is built atop of mature and powerful AggreGate Device Management Platform. The SCADA inherits all technological benefits of the underlying framework, including open-source APIs, failover clustering support, distributed architecture, and more.

Innovative Technology

Innovative Technology

The patented technology of AggreGate IoT Platform introduces many innovations in the industrial automation domain. The system core has integrated support for a home-grown device data normalization method, two-way device synchronization which substitutes simple polling, device data caching, and other advanced operations.

Linux SCADA

Linux SCADA

AggreGate is a cross-platform SCADA system which can be installed on Linux servers and even under Mac OS X. The system preserves 100% of its functionality when working under non-Windows operating systems. It can also communicate with Windows-based OPC servers via network using DCOM technology.

Wide Protocol Support

Wide Protocol Support

AggreGate SCADA/HMI supports most widespread industrial control protocols out-of-the-box, including Modbus, OPC, BACnet, SNMP, and many more. Drivers for PLCs which use other protocols can be easily designed using an open-source Driver Development Kit (DDK).

Alarming and Event Processing

Alarming and Event Processing

Advanced expression-based alerting with hysteresis (deadband) support. Event correlation and value flapping detection. Alert acknowledgment and escalation rules. E-mail, SMS, popup, sound, and other notifications. Automatic and interactive corrective actions. Flexible event processing chains and long-term storage.

Visual HMI Builder

Visual HMI Builder

The integrated HMI Builder supports combining grid and absolute layouts inside different containers within one widget, allowing to build very complex equipment control screens. More than 100 component types are supported, including container components, such as Tabbed Pane or Split Pane.

Charting and Trending

Charting and Trending

Dynamic chart library supports more than 25 chart types, exposing thousands of configurable parameters for setting up axes, series renderers, legends, titles, gridlines, crosshairs, etc. Trend of different types can be added, including linear, exponential, moving average or percentile.

Statistical Process Control

Statistical Process Control

AggreGate SCADA can store long-term time series data in a round-robin database (RRD) providing extremely compact storage and fast access to historical values. Never seen in other SCADA systems, this feature can help with deep data analysis, such as triggering an alert when a daily channel average significantly exceeds its yearly average.

Live Project Editing

Live Project Editing

Unlike traditional SCADAs, AggreGate has no difference between development and runtime environments, and no "projects". All development and administrative operations are performed remotely on a production server via secure network connections. Simulation devices, change history tracking, database backups and optional failover servers keep operations safe.

Scripting and Querying

Scripting and Querying

Despite the system is tailored for visual operations, it has strong support for both server-side and HMI-side scripting. The scripts are written in pure Java language exposing all system libraries to a developer. Plus, AggreGate SCADA has two domain-specific languages: query language for data mining and expression language for building alert triggers, event filters, etc.

Task Scheduler

Task Scheduler

All system actions supporting unattended mode may be executed according to simple or advanced schedule. Simple schedule ensures that the job is executed every N seconds, while advanced schedule allows fine-grained planning, such as "Every 3-rd Friday of May, at 23:30, during years 2011-2015".

Reporting

Reporting

Any type of license allows creating unlimited number of reports. Report source data may be extracted by expression or by query, but Design Builder tool can create report template from any tabular data in just two clicks. Moreover, the templates can be fine-tuned or created from scratch in the embedded Report Editor.

SQL Support

SQL Support

AggreGate SCADA/HMI stores both configuration and trend values in the SQL database to ensure uniform data access. Most enterprise-grade databases are supported, including MySQL, MS SQL Server, Oracle, PostgreSQL, and others. Trend data storage is fully configurable in terms of sampling periods and storage duration.

SCADA Symbol Library

SCADA Symbol Library

The installation bundle includes a large library of dynamic automation symbols in Scalable Vector Graphics (SVG) format. The library is divided into multiple categories, like tanks, valves or pipes. All symbols support on-the-fly manipulations, such as changing colors/strokes, zoom and rotation, starting/stopping animations, and manipulating individual elements (e.g. tank levels).

Open-source SDK

Open-source SDK

AggreGate Server provides open-source APIs for Java and .NET. These APIs allow full remote control of the server and access to all server/device data from any third-party application. It's also possible to create new device drivers and data processing/presentation plugins. In addition, AggreGate Server can be controlled via Web Services.

Flexible Security Model

Flexible Security Model

AggreGate Platform establishes serious security infrastructure for AggreGate SCADA/HMI by providing flexible role-based access control. In addition, all communications between server, operator workstations, HMIs and third-party systems are performed via SSL-secured connections.

Architecture

Unlike traditional SCADA systems, AggreGate SCADA/HMI has no difference between development and runtime environment. The system server, optionally backed up by the second failover server or connected into a multi-server distributed installation, runs a single "project".

It communicates with controllers, stores trend data in the SQL database and serves remote connections from operator workstations, HMI touchscreens and third-party systems. System administrators have no reason to physically access the server, even the most complex administrative operations are performed remotely via the secure network connection.

Integrating Automation with IT

While supervisory process control is the key task for automation and maintenance engineers, overall efficiency of any industrial company is heavily dependent on the health of its IT infrastructure. Most SCADA systems are now integrated into the corporate IT infrastructure by operating through the IP network, using common SQL databases for storage, and authenticating users through Active Directory / LDAP.

However, there are no industrial automation systems that are equally aware of how to manage IT infrastructure. This domain includes thousands of dedicated tasks, from traffic decomposition helping to find bandwidth bottlenecks up to monitoring VoIP communications health.

The situation becomes totally different with AggreGate. The AggreGate Internet of Things Platform serves a common foundation for both AggreGate SCADA/HMI and AggreGate Network Manager, an enteprise-grade IT infrastructure management solution designed for corporate networks, telecom providers and datacenter operators.

The Network Manager not just integrated with SCADA/HMI. Two systems share the same core, making it possible to make no difference between PLCs, routers/switches, and monitored applications/services. Both products share all data acquisition, storage and processing subsystems, as well as alerting, reporting, modeling, visualization and other functionality.

This ensures unparalleled interaction between industial and IT engineers, as well as a single point of northbound integration into EAM/ERP/ITSM and other Business Intelligence systems.

Process downtime and performance/quality degradations are equally caused by automation and IT infrastructure, so having an umbrella monitoring system for both provides a single point of control for company management.

Next Steps

AggreGate SCADA/HMI links:
Screenshots | Download | Documentation | Purchase

Contact Us:

Send
Яндекс.Метрика