SCADA/HMI
SCADA/HMI for Linux, Windows and Mac OS
AggreGate Platform

Приобретение AggreGate SCADA/HMI

Лицензии AggreGate SCADA/HMI не ограничены по времени, т.е. продажа разовая. Цена на лицензию рассчитывается на один сервер AggreGate и зависит от количества каналов ввода/вывода (тэгов). По мере необходимости лицензию можно расширить на большее количество каналов, оплатив разницу в стоимости лицензий.

Версии SCADA/HMI

AggreGate SCADA/HMI доступна в трех версиях, бесплатной, базовой и стандартной. Версии отличаются по своему функционалу.

Никаких скрытых издержек

Лицензию AggreGate SCADA/HMI ограничивает только количество каналов ввода/вывода (тэгов). Количество обслуживаемых устройств, пользовательских учетных записей, одновременных сессий, системных объектов (отчетов, тревог, мнемосхем и т.д.) и событий в архиве не ограничено.

Среда разработки бесплатна во всех случаях. Хранение истории всегда доступно для всех тэгов и не лицензируется отдельно.

Гарантия на ПО и техобслуживание

Первый год гарантии на ПО и технической поддержки входит в стоимость лицензии. Техподдержка осуществляется через форум на сайте или форму техподдержки. После завершения этого срока контракт можно обновить еще на один год за 20% от цены лицензии. Во время действия контракта все пакеты минорных обновлений продукта (например, с версии 5.1x.xx на 5.2x.xx) предоставляются без дополнительной платы.

Пожалуйста, перейдите на страницу загрузки для получения бесплатной пробной версии.

Для получения подробной информации о лицензировании и согласования частных деталей покупки свяжитесь с отделом продаж.

Покупку AggreGate SCADA/HMI можно осуществить через одного из наших официальных дистрибьюторов.

SCADA/HMI
SCADA/HMI for Linux, Windows and Mac OS
AggreGate Platform

Purchase AggreGate SCADA/HMI

AggreGate SCADA/HMI license is perpetual (one-time fee). The price is given per one AggreGate server depending on I/O channel (tag) count. It is possible to extend the license as number of channels grows by paying the license price difference.

SCADA/HMI Versions

AggreGate SCADA/HMI is available in Free, Basic and Standard editions. The editions differences are covered on feature comparison page.

No Hidden Costs

The only limitation of any AggreGate SCADA/HMI license is a number of I/O channels (tags). Number of managed controllers, user accounts, simultaneous operator sessions, system objects (HMIs, dashboards, alerts, reports, etc.) and historical values is not limited.

The development environment is free in all cases. Tag history saving is always enabled for all tags and not licensed separately.

Software Warranty and Maintenance

Every license type includes a one-year software warranty and annual maintenance contract. The maintenance is provided via our web community or a support request form. Once this period elapses, the contract renewing for one more year costs 20% of the license price. All minor product upgrades (e.g. from 5.1x.xx to 5.2x.xx) and service packs are provided for no additional charge while the contract is in force.

Please, go to downloads page to get a free trial version.

Contact sales for more information about licensing details and custom quotations.

For purchasing AggreGate SCADA/HMI from one of our official distributors, check Tibbo distributor list.