SCADA/HMI
SCADA/HMI for Linux, Windows and Mac OS
AggreGate Platform

Веб-SCADA

В AggreGate SCADA/HMI встроена поддержка веб. Существует две версии интерфейса пользователя на базе браузера: версия Java, включающая редакторы мнемосхем и отчетов, а также версия HTML5, которая превосходно работает на планшетах и смартфонах.

Использование HTML5 SCADA подразумевает запуск всевозможных мнемосхем, инструментальных панелей, форм, карт и планов объектов/этажей на любом мобильном устройстве с поддержкой JavaScript. Пользовательский интерфейс на базе веб не ограничен в своих возможностях: можно настроить сбор, хранение, обработку и визуализацию данных, а также администрировать сервер и настраивать сценарии интеграции на предприятии. Системные операторы могут управлять любыми мнемосхемами в обычном режиме, ровно так же, как они делали в автономной версии - Единой Консоли Оператора AggreGate.

Веб-клиент может автоматически переключаться между узлами отказоустойчивого кластера, если настроен баланс нагрузки IP. Он также имеет доступ к множеству серверов, которые связаны между собой при помощи распределенной архитектуры AggreGate.

Чтобы управлять веб-мнемосхемами, не нужно устанавливать какие-либо плагины ПО или браузера на компьютерах операторов и устройствах. Более того, сервер SCADA может запускаться на Windows, Linux и даже Mac – у вас есть свобода выбора.

Связаться с нами:

Отправить

SCADA/HMI
SCADA/HMI for Linux, Windows and Mac OS
AggreGate Platform

Web-based SCADA

AggreGate SCADA/HMI is natively designed to run on the web. There are two versions of the browser-based UI, a Java version that includes HMI and report editors and an HTML5 version, that can perfectly run on tablets and smartphones.

HTML5 SCADA deployment enables running any HMIs, dashboards, forms, maps and facility/floor plans on any mobile device that has JavaScript support. The web-based UI is not limited in its capabilities: you can configure data acquisition, storage, processing, visualization, as well as administer the server and configure enterprise integration scenarios. System operators may operate any HMIs in regular mode, exactly in a way that's performed in desktop-based AggreGate Unified Console.

The web client may auto-switch between failover cluster nodes if IP load balancing is configured. It can also access multiple servers that are interconnected via AggreGate distributed architecture.

No software or browser plugins need to be installed on the operator machines and devices to operate a web HMI. In addition, the web SCADA server can also run on Windows, Linux and even Mac – you are free to choose.

Contact Us:

Send