Учёт рабочего времени
Time and Attendance Software
AggreGate Platform

Брендинг и OEM соглашения

Программируемый терминал учета времени TR610

Программируемый терминал учета
времени TR610

Изначально совместим с AggreGate
Открытая прошивка

AggreGate Time and Attendance полностью приспособлен к ребрендингу и распространению производителями терминалов учета времени под OEM соглашением. Система может быть легко настроена под специфические требования конкретной страны. Брендированный пакет будет содержать нужное вам имя, копирайт, логотипы, иконки, гиперссылки и другие отличительные элементы корпоративной символики.

Мы предлагаем следующие уникальные преимущества:

  • Открытые плагины управления сотрудниками и формирования отчетов посещаемости для AggreGate. Вы можете адаптировать эти плагины под нужды вашего приложения и местных стандартов. Также возможно создать собственные модули для AggreGate Server с использованием открытого SDK.
  • Комплект разработчика с открытым исходным кодом для обеспечения совместимости любых новых видов устройств с IoT платформой AggreGate
  • Открытая прошивка эталонного терминала (расширенный терминал учета времени TR610)

Tibbo предлагает открытый сервис разработки драйверов устройств для подключения к системе любых типов сторонних устройств. Мы обеспечим всю необходимую техническую поддержку и вашим разработчикам, и вашим заказчикам.

Для более подробной информации свяжитесь с нами.

Time and Attendance
Time and Attendance Software
AggreGate Platform

Branding and OEM Contracts

TR610 Programmable Time Recorder

TR610 Programmable Time Recorder
Natively compatible with AggreGate
Open-source firmware

AggreGate Time and Attendance is designed to be branded and distributed by Time Recorder manufacturers under the OEM agreement. The system may be easily customized for the specific country's requirements. Branded package will inherit your custom name, copyright, logos, icons, website links, and other elements of corporate identity.

Our unique value proposition includes:

  • Open-source Cardholder Management and Attendance Reporting plugins for AggreGate. You can adopt these plugins for your product and local standards. It's also possible to create your own modules for AggreGate Server using an open-source SDK.
  • Open-source SDKs for bridging any kind of existing security and attendance devices to AggreGate IoT Platform
  • Open-source firmware of a "reference device" (TR610 Advanced Time Recorder)

Tibbo also offers free device driver development service for connecting any type of third-party time clocks to the system. We will provide all necessary technical assistance either to your support department or directly to your customers.

For more information, please contact us.