Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Вопросы и ответы по IoT платформе AggreGate

В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы относительно наших продуктов и процесса их приобретения.

Получить дополнительную информацию о платформе AggreGate, задать свой вопрос или обратиться за технической поддержкой вы можете в нашем онлайн Центре поддержки клиентов. А для обзора продуктов AggreGate посетите раздел Решения для вертикальных рынков.

Часто задаваемые вопросы по системе мониторинга ИТ и управления сетями AggreGate Network Manager
Является ли AggreGate российским программным обеспечением? Где оно было разработано?
Да, это российское программное обеспечение. Участие Tibbo Systems в холдинге Tibbo является номинальным, позволяющим компаниям Tibbo Systems и Tibbo Technology проводить совместный маркетинг своих интегрированных линеек продукции на мировом рынке под единым брендом. В составе учредителей Tibbo Systems отсутствуют иностранные граждане и иностранные юридические лица, а авторами исходного кода платформы AggreGate и вертикальных решений, построенных на ее основе (AggreGate Network Manager, AggreGate SCADA/HMI и т.д.) являются граждане Российской Федерации. Созданное программное обеспечение имеется в свободной продаже как на рынке Российской Федерации, так и на рынках других стран мира, а на территории России компания Tibbo Systems представлена юридическим лицом ООО «Объединение Агрегейт» (ИНН 6950166982, КПП 695001001, ОГРН 1136952008577).
Я хочу создать свое собственное IoT приложение. Чем может помочь AggreGate в этом случае?
AggreGate является набором «кирпичиков» программного обеспечения, призванным облегчить разработку IoT приложений и сократить срок их внедрения. Просто создайте из этих кирпичиков свой продукт без ограничений на его свободное распространение.
Существует огромный выбор IoT платформ. Почему AggreGate лучше?
Экосистема AggreGate включает в себя множество готовых решений для вертикальных рынков. Преобладающее число IoT приложений не кастомизировано на 100%, поэтому вы можете положить в их основу один из наших продуктов (скажем, SCADA или управление ИТ инфраструктурой), а не разрабатывать все с нуля. Это значительно сократит ваши расходы на разработку и сократит сроки внедрения в дальнейшем.
Давно ли AggreGate присутствует на рынке IoT?
Мы запустили разработку AggreGate задолго до появления термина Интернет Вещей (IoT). Разработка началась в 2002 году, а первый официальный релиз вышел в 2004 году. В 2008 году AggreGate Network Manager стал первым в линейке решений на базе платформы AggreGate для вертикальных рынков, а в 2010 году появилась система SCADA/HMI.
Ограничена ли по времени лицензия AggreGate?
Любая лицензия AggreGate не ограничена по времени, то есть продажа разовая. Ограниченные по времени лицензии доступны только в случае персонализированных покупок по принципу Software-as-a-service (SaaS)/Platform-as-a-Service (PaaS).
Какую схему лицензирования использует AggreGate?
Мы предлагаем лицензирование по каждому отдельному серверу. Цена на такую лицензию зависит от типа решения (фактически от набора включенных модулей), параметров масштабирования и использования отказоустойчивой кластеризации. Например, цена на лицензию AggreGate Network Manager рассчитывается на один сервер AggreGate и зависит от количества устройств/источников данных, непосредственно подключаемых к нему (как правило, это количество хостов IP-сети). А цена на лицензию AggreGate SCADA/HMI рассчитывается на один сервер AggreGate и зависит от количества каналов ввода/вывода (тегов). В распределенной инсталляции, покупка большого количества лицензий сопровождается оптовой скидкой.
Могу ли я со временем расширить свою лицензию по количеству устройств или каналов?
Да, по мере необходимости лицензию можно расширить на большее количество устройств или каналов, оплатив разницу стоимости лицензий.
Могу ли я перейти с одной версии продукта AggreGate на другую в пределах одной эксплуатационной установки?
Да, это можно осуществить, оплатив разницу стоимости этих двух версий продукта.
Существует ли у вас тестовая версия лицензии? Где я могу ее скачать?
Да, в разделе Загрузки на сайте мы предлагаем скачать и протестировать пробную 30-дневную полнофункциональную версию лицензии с ограничением на 100 устройств. Для скачивания 30-дневной пробной версии лицензии AggreGate Network Manager можно перейти на страницу загрузок здесь, для AggreGate SCADA/HMI здесь, а для AggreGate Time and Attendance здесь.
Могу ли я пользоваться технической поддержкой после покупки лицензии AggreGate? В каком объеме?
Да, первый год гарантии на ПО и технической поддержки входит в стоимость лицензии. Техподдержка осуществляется через форум на сайте или форму техподдержки. После завершения этого срока контракт можно обновить за 20% от цены лицензии. Во время действия контракта все пакеты минорных обновлений продукта (например, с версии 5.1x.xx на 5.2x.xx) предоставляются без дополнительной платы.
Могу ли я получать обновления продукта после покупки лицензии AggreGate?
Первый год гарантии на ПО и технической поддержки включает в себя все пакеты минорных обновлений продукта (например, с версии 5.1x.xx на 5.2x.xx). После завершения этого срока контракт можно обновить за 20% от цены лицензии.
Как я могу получить мажорные обновления лицензии AggreGate?
При наличии контракта техподдержки мажорные обновления продукта (например, с версии 5.xх.xx на 6.хx.xx) предоставляются за 40% от стоимости лицензии. При отсутствии такого контракта за 60%.
Какую скидку на лицензии я могу получить как системный интегратор, перепродавец ПО или реселлер, вносящий добавленную стоимость?
Да, партнеры AggreGate получают значительные скидки в зависимости от степени их вовлеченности в проект. Чем больше вы берете на себя и больше уделяете времени изучению продукта, тем больше скидка.
Как я могу стать официальным партнером или дистрибьютором Tibbo Systems?
У нас действует официальная партнерская программа для постоянных партнеров с уровнями от авторизованного до платинового, гибкой системой скидок и политикой обеспечения защиты сделок. В этом случае предлагается обширная предпродажная поддержка и иные выгоды. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж и уточните возможные варианты сотрудничества.
Я ‒ производитель оборудования. Как я могу оформить OEM-партнерство с Tibbo Systems?
Мы имеем большой опыт сотрудничества с производителями оборудования на всех континентах, а платформа AggreGate и производные решения для вертикальных рынков допускают возможность ребрендирования и редистрибуции при подписании партнером OEM-соглашения. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж и уточните возможные варианты сотрудничества.
Какие виды услуг предоставляет Tibbo Systems?
Мы предоставляем полный спектр профессиональных услуг, включая внедрение «под ключ», управление OEM/ODM проектами, проектный консалтинг, тренинги, техподдержку, брендинг, разработку под заказ, хостинг (PaaS/SaaS) и многое другое.
Что такое AggreGate с технической точки зрения?
Технически AggreGate является набором модульных кросс-платформенных приложений, написанных на языке Java. Система решает пять основных задач: получение данных от устройств, их хранение, обработка, визуализация и последующая интеграция в другие системы предприятия или организации. Взгляните на комплексное представление архитектуры AggreGate.
Какие хранилища данных поддерживает AggreGate?
Вы можете использовать реляционные БД: MySQL, Microsoft SQL Server, Oracle, PostgreSQL и другие. Также есть возможность использования Key-value и NoSQL баз данных, встроенных в платформу AggreGate.
Можно ли устанавливать AggreGate на Linux?
Да, AggreGate – кросс-платформенное решение, вы можете использовать его на Linux, Windows и даже MacOS. Сервер AggreGate и другие компоненты могут работать даже на встроенных системах Linux на базе ARM.
Каковы требования к аппаратной платформе?
Пожалуйста, обратитесь к соответствующей главев документации.
Поддерживает ли AggreGate создание систем высокой доступности?
AggreGate поддерживает отказоустойчивость как на уровне хранения, так и на уровне приложения. Обратитесь к странице отказоустойчивая кластеризация для получения дополнительной информации.
Есть ли у AggreGate веб-интерфейс?
Да, мы называем его AggreGate Web Desktop, то есть веб-интерфейс на основе HTML5, совместимый с планшетами, смартфонами и другими устройствами не на Java.
Существуют ли мобильные приложения для работы с AggreGate?
В данный момент не существует универсального мобильного приложения, которое бы заменяло Единую консоль AggreGate или Web Desktop, но у нас есть SDK с открытым исходным кодом для разработки мобильных приложений.
Возможно ли горизонтальное масштабирование системы для сбора данных в нескольких точках, распределения нагрузки или других целей?
Да, вы можете использовать распределенную архитектуру, тесно интегрированную со всеми модулями AggreGate.
Возможно ли вертикальное масштабирование системы для создания многоуровневых инсталляций и присваивания различных ролей серверам, функционирующим на различных логических уровнях?
Да, распределенная архитектура также справляется с этой задачей.
Можно ли установить AggreGate в сети без доступа к Интернету?
Да, конечно, вы можете использовать для этого наши полные (full) инсталляторы, доступные на странице Загрузки.
Можно ли использовать AggreGate в качестве решения SaaS?
Да. Вы можете связаться с нашими специалистами и уточнить возможные варианты лицензирования AggreGate по модели SaaS.
Могу ли я развернуть сервер AggreGate на виртуальной машине, например, VMware?
Да, конечно. Вы можете установить сервер AggreGate на виртуальной машине. Если на вашей виртуальной машине не активирована автоматическая миграция виртуальных машин, мы рекомендуем установить AggreGate сервер и сервер БД на виртуальных машинах, работающих на разных физических серверах.
Можно ли установить AggreGate на моем одноплатном компьютере (Raspberry Pi или BeagleBone)?
Да, можно. Вам потребуется особый дистрибутив без интегрированной Java, он доступен на нашем сайте в разделе Загрузки. Следуйте инструкции по установке в нашей документации.
Безопасно ли использовать AggreGate?
При создании и разработке нашей Платформы мы использовали лучшие средства обеспечения защиты программного обеспечения. Ядро AggreGate унаследовало модель контроля ролевого доступа, реализуя многопользовательские и многоклиентские инсталляции. Есть поддержка внешней аутентификации (например, через Active Directory или LDAP). Все взаимодействия между компонентами AggreGate (серверами, консолями, агентами) защищены и происходят по протоколу SSL. Такие компоненты системы как тревоги, модели или запросы получают доступ только к разрешенным данным, наследуя права доступа от своих владельцев. AggreGate предлагает гибкую систему управления паролями пользователей и отслеживания истечения срока действия.
Каким образом осуществляется сбор данных в AggreGate?
AggreGate поддерживает множество коммуникационных протоколов. Система получает скалярные значения (числа, строки или даты) и структурированные данные любого типа (таблицы, массивы данных, объекты и иерархии). Она также осуществляет сбор данных, выполняя вызовы методов/процедур/функций и получая события от внешних систем.
Какие возможности по интеграции существуют в AggreGate?
AggreGate способен предоставлять данные через те же протоколы, которые используются для получения данных. Интеграция через SOAP, REST и подобные протоколы обеспечивает полный доступ к серверу и извлечение любых структурированных данных из единой модели данных AggreGate.
Могу ли я расширить возможности AggreGate путем программирования, то есть разработать новый модуль или коннектор?
Да, конечно. Платформа AggreGate предоставляет комплект разработки программного обеспечения (SDK) и программные интерфейсы (APIs) с открытым исходным кодом. Вы можете расширить количество компонентов сервера, разработав новые драйверы устройств и модули хранения/обработки/визуализации данных на языке Java. Также есть возможность удаленного контроля сервера с помощью программных интерфейсов для Java, .NET, C/C++ и мобильных платформ. API всех перечисленных платформ также доступны для разработки агентов AggreGate.
Какой конструктор интерфейсов используется в AggreGate?
Мы используем UI Builder собственной разработки, который позволяет удобно и быстро создавать интерфейсы любой сложности. Он может использоваться для создания динамических инструментальных панелей, карт, форм, планов, отчетов, мнемосхем, виджетов и других видов пользовательского интерфейса, и совместим с интернет-браузерами для ПК и мобильных устройств.
Какое максимально количество устройств поддерживает одна инсталляция AggreGate?
Максимальное количество ограничено производительностью аппаратного обеспечения. В текущий момент поддерживается более 100 000 устройств на одной инсталляции, в то время как инсталляции больших масштабов должны быть построены на базе распределенной архитектуры. Более подробно читайте об этом здесь.
Можно ли прочитать об успешных опытах внедрения AggreGate в интересующей меня области?
Да, об успешных опытах внедрения можно прочитать, скачав примеры применения на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж. Мы дадим вам возможность познакомиться с дополнительными материалами и при необходимости устроим встречи с нашими партнерами и заказчиками.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

AggreGate IoT Platform FAQ

Here you can find answers to the frequently asked questions regarding our products and services.

For further information about AggreGate software or for more technical questions, please visit our Online Support Center. For a product overview look at our solutions pages.

AggreGate Network Manager Frequently Asked Questions
I'm going to build my own custom IoT application. How can AggreGate help?
AggreGate is a set of software "bricks" designed to facilitate IoT application development and shorten their time-to-market. Just assemble those bricks into your own redistributable product.
There are many IoT platforms on the market. Why do you think AggreGate is better?
AggreGate ecosystem includes a number of out-of-the-box vertical market products. Most IoT applications are not 100% custom, and therefore you can partially base them on one of those products (say, SCADA or IT Infrastructure Management) rather than developing them from scratch. This will decrease development costs and further shorten time-to-market.
How long is AggreGate available on the market?
We started AggreGate far before the IoT term was first proposed. Development has been started back in 2002, and first public release was ready by 2004. In 2008, AggreGate Network Manager has opened the line of AggreGate-based vertical market products, followed by AggreGate SCADA/HMI in 2010.
Is AggreGate license time-limited?
Every typical AggreGate license is perpetual (one-time fee). Time-limited licenses are only available within custom SaaS/PaaS purchases.
What licensing scheme is used for AggreGate products?
We offer per-server licenses. A price of a server license is defined by solution type (technically, set of included modules), scaling parameters, and use of failover clustering. License scaling depends on the solution you choose. For example, AggreGate Network Manager license price is given per a single AggreGate server depending on directly connected device/data source count (typically, it's a number of IP network nodes). While AggreGate SCADA/HMI price is given per one AggreGate server depending on I/O channel (tag) count. In a distributed installation, multiple server licenses can be purchased with a volume discount.
Can I extend my license as the number of devices or channels grows?
Yes, it is possible to extend the license as the number of devices/channels grows by paying the license price difference.
Can I change types or editions of AggreGate-based products being used within a production AggreGate installation?
Yes, it is possible by paying the license price difference between two product types/editions.
Is there any trial version available? Where can I download it?
Yes, there is. We offer to download a fully-functional 30-day trial license with 100 device limit from the Downloads section on our website. To download a fully-functional 30-day AggreGate Network Manager trial license you can click here, for AggreGate SCADA/HMI go here, and download AggreGate Time and Attendance trial license from here.
Can I get a maintenance contract after purchasing AggreGate licenses?
Yes, the license price includes the first year of software warranty and annual maintenance contract. The maintenance is provided via our web community or a support request form. Once this period elapses, the contract renewal costs 20% of the license price. All minor product upgrades (e.g. from 5.1x.xx to 5.2x.xx) are provided for no additional charge while the contract is in force.
Can I get product upgrades after purchasing AggreGate licenses?
The first year of software warranty and annual maintenance contract includes all minor product upgrades (e.g. from 5.1x.xx to 5.2x.xx). Once this period elapses, the contract renewal costs 20% of the license price.
How can I get major upgrades of my AggreGate license?
While the software warranty and annual maintenance contract is in force, major product upgrades (e.g. from 5.xx.xx to 6.xx.xx) cost 40% of the license price. Without the maintenance contract, they cost 60% of the license price.
Can I get a license discount as a system integrator, software reseller or VAR?
Yes. AggreGate partners get a significant discount depending on the level of their involvement in projects. The more involved you get, the bigger discount level you receive.
How can I become your official partner or distributor?
We have an official partner program with partnership tiers from authorized to platinum, flexible discounting system and partner deal protection policy. We offer free pre-sales support and other benefits. Please, contact our business development team and find out more about partnership terms.
I’m a hardware vendor. How can I become your OEM partner?
We have vast experience in cooperation with equipment manufacturers all over the globe. AggreGate Platform and derived vertical market solutions provide rebranding and redistribution possibilities after signing an OEM contract. Please, contact the business development team and find out more about OEM partnership terms.
What kind of services do you provide?
We provice full range of professional services including turnkey deployment, OEM/ODM project management, design consulting, trainings, technical support, branding, custom AggreGate-based development, PaaS/SaaS, and more.
What is AggreGate from technical point of view?
Technically, AggreGate is a set of highly-modular cross-platform Java-based applications and APIs that solve five objectives: acquisition of device data, its storage, processing, visualization and further integration into other enterprise applications. Take a look on the big picture of AggreGate architecture.
What data storages types does AggreGate support?
You can use relational databases, such as MySQL, Microsoft SQL Server, Oracle, PostgreSQL, and others. It is also possible to use Key-value and NoSQL databases embedded into AggreGate Platform.
Can AggreGate run on Linux?
Yes, AggreGate is a cross-platform product, it can be installed on all versions of Linux, Windows, and even Mac OS. AggreGate Server and other components can even run on embedded Linux systems based on ARM architecture.
What are the hardware requirements and sizing suggestions?
Please check them in the relevant manual chapter.
How is building a high availability system supported in AggreGate?
AggreGate supports both storage-level failover and application-level failover. See failover clustering for more information.
Does AggreGate have a web interface?
Yes, we call it AggreGate Web Desktop, it is an HTML5-based web interface compatible with tablets, smartphones, and other non-Java devices.
Is there a mobile application for AggreGate?
Currently, there's no "all-in-one" mobile application that substitutes AggreGate's Unified Console or Web Desktop. However, we provide an open-source SDK for mobile application development.
Is it possible to scale the system horizontally for collecting data from several locations, balancing the load or other purposes?
Yes, you can use distributed architecture seamlessly woven into all modules of AggreGate.
Is it possible to scale the system vertically for building a multi-tier installation and assigning differing roles to servers working in different logical layers?
Yes, the distributed architecture solves this task, too.
Can I install AggreGate in a network without Internet access?
Yes, you can. Please use our "full" installers available in Downloads to install AggreGate.
Can I use AggreGate as a SaaS solution?
Yes, you can contact our team to find out AggreGate licensing options aligned to the SaaS model.
Can I install AggreGate on a virtual machine, say, VMware?
Yes, sure. You can install AggreGate server on a virtual machine. If automatic VM migration is not enabled in your virtual infrastructure, we recommend installing AggreGate server and AggreGate's database server on virtual machines running on different physical servers.
Can I install AggreGate on my ARM-based single-board computer, such as Raspberry Pi or BeagleBone?
Yes, you can. You’ll need a special distribution package without Java. It’s available in Downloads on our website. Follow the installation instructions in our documentation.
Is AggreGate secure?
We follow best practices of software security while designing and developing the Platform. AggreGate core inherits role-based access control model enabling multi-user and multi-tenant installations. External authentication (e.g. via Active Directory or LDAP) is supported. IP-based communications beween all AggreGate components (servers, consoles, agents) are all SSL-secured. All system components, such as alerts, models or queries, inherit permissions of their owners, effectively getting access only to data accessible for them. AggreGate also offers flexible user password management and expiration policies.
How can AggreGate collect data from the IoT world?
AggreGate supports a lot of communication protocols. It can acquire scalar values (numbers, strings, or dates), as well as any structured data (tables, arrays, objects, hierarchies). It can also collect data by executing varius method/procedure/function calls and receiving events from external systems.
What integration possibilities are supported by AggreGate?
AggreGate can expose data through most of the same protocols that can user for data acquisition. Integation via SOAP, REST and similar protocols allow full server control as well as pulling any structured data from AggreGate's unified data model.
Can I extend AggreGate programmatically, i.e. by developing new modules or connectors?
Of course. AggreGate Platform provides open-source SDK and APIs. You can extend server components by developing new device drivers and data storage/processing/visualization modules in Java. You can also gain full remote server control capabilities via APIs for Java, .NET, C/C++, and mobile platforms. APIs for all those platforms are also available for developing AggreGate agents.
What sort of user interface constructor is used by AggreGate?
We use our home-grown UI Builder allowing you to build interfaces of any complexity easily and fast. The UI builder can be used for designing dynamic dashboards, maps, forms, plans, reports, HMIs, widgets and other other types of UI. All created interfaces are compatible with desktop and mobile web browsers.
What is the maximal device count supported by a single AggreGate installation?
The maximal device count is effectively limited by hardware performance. Currently, a single AggreGate installation supports up to around 100 000 devices while larger installations should be based on the distributed architecture. For more information, check here.
Can I look at some examples of successfully deployed AggreGate solutions in a particular field?
Yes, you can download AggreGate case studies from our website. For more detailed information, contact our sales department. You’ll learn more about the cases and meet our partners or customers if needed.