Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Унифицированная архитектура AggreGate

Платформа для Интернета вещей AggreGate является прочной основой всех решений для вертикальных рынков.

Отрасли производства, которые традиционно используют мощные и многофункциональные системы мониторинга и управления, получают преимущество в виде новых функций, "импортируемых" из других доменов. Например, система AggreGate Network Manager включает встроенный редактор форм/карт/интерфейсов, заимствованный из систем промышленной автоматизации. При этом AggreGate SCADA/HMI может сохранять долгосрочные тренды в кольцевой базе данных, которая традиционно использовалась в системах сетевого мониторинга.

Более того, AggreGate представляет собой ни с чем не сравнимую базовую инфраструктуру для узких рынков, таких как торговые автоматы. Системы управления, разрабатываемые для этих сегментов рынка, редко основываются на технологиях корпоративного программного обеспечения, таких как распределенная архитектура или отказоустойчивая кластеризация.

Основные концепции технологии AggreGate

Ниже приведен список наиболее важных аспектов технологии AggreGate с ссылками на подробные статьи:



Широкие возможности по подключению устройств

Широкие возможности по подключению устройств

Встроенная поддержка стандартных коммуникационных протоколов (SNMP, OPC, Modbus, JMX и других). Подключение любого устройства при помощи отдельного драйвера или программируемого аппаратного конвертора протокола (Агента). Поддерживается автоматическое обнаружение устройств.

Запатентованная технология

Запатентованная технология

IoT платформа AggreGate привносит множество инноваций в технологию M2M. Она основана на уникальной модели данных включающей нормализованные представления аппаратных устройств и открывающей их для внутренних средств обработки данных и различных внешних систем.

Интегрированные средства безопасности

Интегрированные средства безопасности

AggreGate изначально создавался как многопользовательская платформа. Гибкая система авторизации и ролевой контроль доступа неразрывно связаны со всеми аспектами системы.

Выбор пользовательского интерфейса

Выбор пользовательского интерфейса

Одновременно работаете с несколькими серверами? Используйте единую консоль оператора. Хотите получить доступ из «тонкого» клиента или не хотите ничего устанавливать? Тогда вам нужен веб-доступ. Наконец, если вы находитесь далеко от рабочего места, используйте мобильный клиент!

Проблемно-ориентированные языки

Проблемно-ориентированные языки

Система предоставляет интегрированные языки выражений и запросов, которые были спроектированы для "естественного" понимания нормализованных данных поступающих из различных устройств и циркулирующих в системе. Они значительно упрощают сложную обработку данных, свойственную современным системам M2M.

Средства управления данными

Средства управления данными

Устройства в распределенной системе могут генерировать миллионы событий в час. AggreGate позволяет ориентироваться в этом море информации благодаря многочисленными встроенным средствам управления данными, таким как тревоги, фильтры событий, отчеты, датчики и т.д.

Виджеты

Виджеты

Конечно, можно решать все задачи при помощи стандартного интерфейса. Однако если есть необходимость создать нестандартную форму для ввода и отображения данных, динамическую карту устройств или даже человеко-машинный интерфейс (HMI) - используйте виджеты, позволяющие комбинировать различные графические компоненты в сложных схемах размещения.

Визуальные редакторы

Визуальные редакторы

Клиент AggreGate поставляется с двумя интегрированными визуальными редакторами: редактором графических интерфейсов и редактором отчетов. Они предназначены для создания форм, графиков, отчетов, таблиц, нестандартных интерфейсов и карт при помощи мыши. Никакого программирования не требуется даже для привязки элементов интерфейса к серверным данным.

Отказоустойчивый кластер

Отказоустойчивый кластер

Высокая надежность предоставляемых сервисов обеспечивается при помощи объединения нескольких серверов в отказоустойчивый кластер, а также резервирования базы данных. Наша собственная технология построения кластера не требует применения сторонних продуктов или средств операционной системы.

Распределенная архитектура

Распределенная архитектура

Уникальная многоуровневая архитектура гарантирует неограниченную масштабируемость, достигаемую путем балансировки задач между несколькими серверами разделенными на функциональные уровни. Этот принцип служит основой для многофункциональных инсталляций, таких как центр управления интеллектуальным зданием.

API с открытым исходным кодом

API с открытым исходным кодом

Вы хотите объединить AggreGate с другими программными системами вашей организации? Используйте открытые программные интерфейсы для Java и .NET для прозрачной интеграции с любой существующей системой. Ваши пользователи даже не увидят наш интерфейс, но в то же время смогут воспользоваться всеми преимуществами интеллектуального управления устройствами.

Кросс-платформенная архитектура с поддержкой разных СУБД

Кросс-платформенная архитектура с поддержкой разных СУБД

Все компоненты AggreGate работают под любой Java-совместимой операционной системой, включая Windows, Linux и Mac OS. Поддерживаемые базы данных включают встроенную СУБД, MySQL, MS SQL Server, PostgreSQL, Oracle и другие базы данных совместимые с JDBC.

Журнал изменений

Для получения более подробной информации о новых функциях, представленных в последних релизах, перейдите в разделы Релиз 5.3, Релиз 5.2, Релиз 5.1, Релиз 5.0, Релиз 4.3, Релиз 4.2 и Релиз 4.1.

Связаться с нами:

Отправить

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

AggreGate Unified Architecture

AggreGate IoT Platform introduces many innovations to M2M technology and provides a strong foundation for all vertical market solutions created atop of it.

Industries that are traditionally used to operate powerful and functionally rich monitoring/management systems benefit from features that are "imported" from other domains. For example, AggreGate Network Manager system includes integrated form/map/interface editor that came from industrial automation world. At the same time, AggreGate SCADA/HMI can store long-term trends in the Round-Robin Database (RRD) that was traditionally used in the network monitoring products.

Moreover, AggreGate brings incomparable underlying infrastructure into narrow niche markets, such as vending machine management. Control systems designed for those market segments are rarely based on enterprise software technologies, such as distributed multi-server architecture or failover clustering. Using a mature platform as a foundation for your control and monitoring system brings significant technological advantage.

Key Concepts of AggreGate Technology

While here is an overview of most important AggreGate technology verges, further details are publicly available:



Rich Connectivity

Rich Connectivity

Out-of-the-box support for standard communication protocols (SNMP, OPC, Modbus, JMX, and more). Connect any device using a custom driver or a hardware programmable protocol converter (Agent). AggreGate can also discover devices automatically.

Patented Technology

Patented Technology

AggreGate IoT Platform introduces many innovations to M2M technology. It provides a unified data model that comprises normalized representations of diverse hardware and exposes device data for the internal processing/visualization tools and external systems.

Integrated Security

Integrated Security

From the ground up, AggreGate was designed with a multi-tenant, multi-user approach. Granular permissions and role-based access control are inseparably woven into all aspects of the system.

Custom Operator Interfaces

Custom Operator Interfaces

Working with several servers simultaneously? Use a unified operations console. Need access from a thin terminal or don't want to install anything? Web access is here for you. Finally, if you're not even near a workstation, use the mobile client!

Domain-specific Languages

Domain-specific Languages

AggreGate features integrated expression and query languages that were designed for "natural" understanding of normalized data coming from hardware devices and circulating inside the system. They greatly simplify complex data processing required in monitoring and control systems.

Data Management Tools

Data Management Tools

Devices in a distributed system can sometimes generate millions of events per hour; AggreGate lets you swim in this sea of information, rather than drown. Use alerts, event filters, reports, trackers and other tools to figure out what's important for you, and let the rest fade into the background.

Advanced Widgets

Advanced Widgets

Surely, you can get everything done using the stock UI; but if you want to create a custom data entry form, physical device map or even a complete Human-Machine Interface, our widgets are right for that, allowing to combine different interface components into complex layouts.

Visual Editors

Visual Editors

AggreGate is bundled with two integrated visual editors: graphical UI Builder and Report Editor. These editors are for building forms, charts, reports, tables, custom interfaces, and maps using the mouse. No programming is required, even for binding UI components with server/device data.

Failover Clustering

Failover Clustering

Ensure high availability services by building a multi-node failover cluster for AggreGate Server and the underlying database. Our home-grown clustering technology does not depend on any third-party software or clustering support of an operating system.

Distributed Architecture

Distributed Architecture

The unique multi-tier architecture guarantees unlimited scalability by balancing system functionality between multiple servers divided into several layers. This concept is a foundation for multifunction installations, such as smart city HQ.

Open-source APIs

Open-source APIs

Already have an enterprise-wide application and want to add AggreGate to the mix? Use our open-source Java and .NET APIs to transparently integrate AggreGate into any system you may have. Your users won't ever see our interface and yet enjoy a wealth of new device intelligence.

Cross-platform Database-agnostic Architecture

Cross-platform Database-agnostic Architecture

All system components work under any Java-enabled OS, including Windows, Linux and Mac OS. Supported databases: embedded MySQL, MS SQL Server, PostgreSQL, Oracle, or any other JDBC-compliant database engine.

Changelog

For more information on features and functions introduced in the recent releases, check Release 5.2, Release 5.1, Release 5.0, Release 4.3, Release 4.2, and Release 4.1 sections.

Contact Us:

Send