Привязки

Почему именно такое название? Привязки называются именно так, потому что они привязывают различные данные друг к другу подобно тому, как вы привязываете что-нибудь в реальном мире. В этом и заключается весь смысл - крепко прикрепить что-либо к чему-либо.

В случае с AggreGate, привязки позволяют связать какие-либо данные с другими. Например, элементы инструментальной панели могут быть связаны с сохранёнными на стороне сервера в «снимке» устройства.

Система привязок AggreGate работает в виджетах, моделях, классах и других модулях. Она помогает привязать внутренние элементы модуля, такие как компоненты виджета или экземпляры класса, друг к другу и другим формализованным элементам единой модели данных.

Каждая привязка может срабатывать при запуске какого-либо компонента системы (например, инструментальной панели), при изменении переменной, по событию или периодически. У привязки есть выражение, которое обращается к указанным в нём переменным в единой модели данных, обрабатывает их согласно заданной логике и конвертирует в результат. Также у привязки есть цель - место, куда будет записан результат выражения при обработке привязки.

Привязки могут самостоятельно анализировать ваши выражения и оптимизировать свою работу. Например, если выражение вашей привязки выглядит как power = {voltage} * {current}, то привязка будет автоматически выполняться при изменении значения каждой из переменных.

Пример:

У вас есть недоступное для изменения текстовое поле (выделенное серым цветом). Данное текстовое поле может иметь рядом контрольную кнопку «Включить данную настройку?». Как только контрольная кнопка нажата, текстовое поле становится белым (включенным), и теперь вы можете в него что-нибудь вписать. Все это происходит в результате привязки данных - значение контрольной кнопки (Включено или Отключено) привязано к состоянию текстового поля (Включено или Отключено).

Параллельное выполнение привязок позволяет системным архитекторам оптимизировать потребление ресурсов платформы в зависимости от среды, в которой она развёрнута – правильная конфигурация гарантирует работу как на одноплатных компьютерах, так и в крупных распределённых инсталляциях.

Bindings

Bindings are called this way because they bind various data items to each other. When you bind something in the real world (such as a package to the roof of a car), you actually tie it tightly. That's the core meaning here – tying something tightly.

With bindings, you dynamically connect some data to other data. For example, dashboard elements may be linked to device settings stored in the server-side device snapshot.

AggreGate bindings engine works in widgets, models, classes and other modules. It helps to tie the module’s internal elements – such as UI components in a widget or class instances – to each other and formalized elements of the unified data model.

Every binding can be activated on startup, on change of value, on event or periodically. It has an expression that refers environment specific values and converts them to a single output value and a target which is a place used for storing the expression result.

Bindings are smart enough to analyze your expression and adapt. For example, if your binding says power = {voltage} * {current}, it will be automatically triggered upon changes of both current and voltage values.

Example:

You have a textbox in a dialog which is grayed out. You can't write anything in it. This textbox has a checkbox next to it, saying something like "Enable this setting?". Once the checkbox is checked, the textbox magically becomes enabled, and you can write in it. This is done via the bindings – the value of the checkbox (checked or unchecked) is bound to the state of the textbox (enabled or disabled).

Configurable concurrency of bindings makes system architects able to adapt to changing conditions – some settings are right for low-resource embedded environment, while others optimize performance in a large cloud-based system.