Высокая производительность

Платформа для Интернета вещей AggreGate была разработана с целью обеспечения максимальной масштабируемости. При том что работа с миллионом устройств, конечно, требует объединения нескольких серверов в единую распределённую инсталляцию, даже один экземпляр AggreGate, работающий на однопроцессорном сервере начального класса, способен продемонстрировать впечатляющую производительность.

5-10%

этих событий проходят через весь цикл обработки событий и отправляются на рабочие станции операторов или во внешние системы

Количество устройств, обслуживаемых одним сервером, зависит в первую очередь от доступных ресурсов, в первую очередь, от мощности CPU и объёма оперативной памяти. Также их количество может существенно меняться в зависимости от от количества метрик устройств, периодов их опроса/обновления, настроек хранения и скорости генерации событий устройствами. Детальная методика выбора аппаратной конфигурации для сервера доступна по этой ссылке.

Производители оборудования, перепродавцы лицензий с добавленной стоимостью и системные интеграторы, разрабатывающие решения на базе AggreGate, должны руководствоваться советами по оптимизации производительности, предлагаемыми для каждого типа «активного» объекта сервера. Вы можете более детально ознакомиться с вопросом в документации.

High Performance

AggreGate IoT Platform was designed with an unlimited scalability in mind. While communication with a million devices definitely requires multiple servers to get joined into a distributed installation, even a single AggreGate Server based on a single CPU server hardware can demonstrate the impressive performance figures.

5-10%

of these events get passed through the whole event processing workflow and routed to the operator workstations or external systems

The number of devices serviced by a single server is only limited by the available server resources, mostly CPU power and RAM size. It will greatly vary depending on the number of device metrics, their polling/update period and storage settings, as well as the devices' event generation rate. A detailed server hardware selection guide is available here.

OEMs, VARs and system integrators designing AggreGate-based solutions should consider the performance optimization hints provided independently for each type of an "active" server object. Check the system documentation for details.