Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Надежная и масштабируемая модульная архитектура

В отличие от большинства конкурентов, AggreGate изначально разрабатывался сразу для нескольких отраслей и рабочих сред. Большинство системных компонентов и модулей умеют обрабатывать абстрактные данные, которые могут поступать от любых источников. Компоненты ничего не знают о происхождении данных, в противоположность операторам системы. Именно операторы и настраивают систему для произведения необходимой обработки данных, поступающих из реального мира.

Серверные модули обработки и визуализации данных реализованы в виде плагинов и могут быть легко инсталлированы и деинсталлированы из ядра системы. Для этого просто скопируйте файл в папку плагинов, или удалите его. К таким плагинам относятся: драйверы устройств, библиотеки отчетов/тревог/скриптов, виджеты, пакеты брендирования и персонализации, и так далее. Для обеспечения целостности системы сервер проверяет корректность плагинов и их зависимостей при каждом старте.

Число подключенных устройств ограничено только ресурсами сервера, в основном производительностью процессора и оперативной памятью. Система может быть смасштабирована для управления сотнями тысяч подключенных устройств, распределенных между несколькими серверами и сотнями операторов. Общее количество системных операторов и число одновременно активных операторов не ограничено ни лицензионной политикой, ни другими факторами.

Все данные в системе преобразуются в единый формат, и различные модули работают с этим форматом. Поэтому вы можете создавать сложные процессы обработки данных из нескольких последовательных операций.

Допустим, вы подключили новое устройство и собираетесь представить его данные в виде отчета. Для этого не потребуется никаких дополнительных модулей. В большинстве случаев вам не придется что-то программировать. Последовательность действий по созданию отчета проста и понятна:

  1. Задайте выражение получения исходных данных для шаблона отчета. Несмотря на то, что звучит это достаточно технически, но редактор выражений превращает это в дело одного клика мыши. В наиболее сложных случаях выражение может ссылаться на скрипты для обработки данных, но большая часть отчетов основана на запросах или моделях.
  2. Определите название отчета, размер бумаги, тип шрифта, ширину колонок, опции группировки и другие основные параметры. Создайте первоначальный шаблон отчета при помощи Редактора шаблонных отчетов.
  3. Используйте редактор отчетов для построения шаблона вашего отчета. Редактор работает в режиме WYSIWYG (What You See Is What You Get), и ссылки на значения, полученные на предыдущем шаге, создаются за считанные секунды.
  4. Запустите ваш отчет, пролистывайте и печатайте его в просмотрщике отчетов.
  5. Перенесите узел вашего отчета в узел Планировщика и при помощи мыши настройте отправку отчета по e-mail или автосохранение. Установите расписание.

Уровни интеграции AggreGate

Уровни интеграции

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Modular Scalable System Architecture

Unlike majority of competing systems, AggreGate was initially designed for different industries and environments. Most system components and modules process abstract data which may come from any source. These components are not aware of nature of this data, in contrast to system operators. Thus, operators may fine-tune data processing to match real-world data flowing in the system.

Custom data storage, processing and visualization modules are implemented as server plugins and may be easily installed/deinstalled at any time. This is applicable for all types of plugins, including device drivers, report/alert/script libraries, widgets and dashboards, branding packages, etc. Server checks plugins validity and dependencies on every startup to ensure overall system integrity.

Number of managed devices is only limited by available server resources, mostly CPU power and RAM size. The whole system can be scaled to manage millions of simultaneously connected devices while ownership is distributed between several servers and hundreds of operators. Total number of system operators and number of simultaneously active operators is not limited by the licensing policy or other factors.

All data in the system is converted to a common format, and different modules access it and operate on it. That means you can build complex data processing workflows involving several chained operations.

Let's say you've just connected a new device and want to neatly present its data in form of report. No additional modules are required for proceeding. In most cases, you don't even have a need for programming. Report creation sequence is simple and straightforward:

  1. Define a Source Data Expression used to fetch tabular data for filling report template. It sounds very technical, but the Expression Editor turns this into a point-and-click operation. In the most complex cases your expression may refer a script for advanced data processing, but the majority of reports is based on queries or models.
  2. Specify report title, paper size, font types, column widths, grouping options, and other basic parameters. Let the Report Template Builder to generate an initial report template for you.
  3. Use integrated Report Editor to adjust the template. The editor operates in WYSIWYG (What You See Is What You Get) mode and links to the data values obtained at the first step and created in mere seconds.
  4. Run your report to browse or print it in the Report Viewer.
  5. Drag your report node and drop it to the Scheduler node using mouse to schedule report e-mailing or auto-saving. Set up a schedule.

AggreGate Integration Layers

Integration Layers