Открытый коммуникационный протокол

В дополнение к широкому списку поддерживаемых стандартных протоколов, AggreGate использует открытый, безопасный и хорошо задокументированный коммуникационный протокол для взаимодействия серверов платформы, клиентов и агентов.

Протокол AggreGate обеспечивает удалённый доступ к единой модели данных серверов и агентов, позволяя им «узнавать» о своих вохможностях, читать и изменять значения переменных, выполнять операции и отправлять асинхронные уведомления. Проще говоря, если единая модель данных - это универсальное представление любого устройства или ресурса, то протокол AggreGate - это способ удалённо получить над ним полный контроль.

Протокол оптимизирован для низкоскоростных ненадежных M2M-соединений, таких как спутниковые каналы связи или GPRS. Также он был интенсивно протестирован в высоконагруженных системах, передавая до миллиона таблиц с данными в секунду через одно защищённое SSL/TLS TCP-соединение.

Существует несколько реализаций протокола AggreGate с открытым исходным кодом, включая решения на C/C++, Java и Android Java, .NET и .NET Compact, Tibbo Basic и т.д.

В отличие от опроса устройств со стороны сервера, протокол AggreGate позволяет устройствам самостоятельно устанавливать исходящие соединения с сервером. В то время как опрос устройств и конфигурация через встроенный веб-интерфейс требуют выделения статического IP адреса для каждого устройства, в случае с AggreGate требуется лишь один адрес – для сервера, а все агенты AggreGate подключатся к нему самостоятельно. Это избавляет от необходимости настраивать сетевой экран для каждого устройства, а также позволяет взаимодействовать с устройствами, находящимися в сотовых сетях, которые поддерживают только исходящие соединения.

Open Communications

In addition to extensive standard protocol coverage, AggreGate uses an open, secure and well-documented communication protocol to interconnect platform servers, clients and agents.

The AggreGate protocol enables intelligent remote access to the unified data model of servers and agents, allowing peers to “learn” about their capabilities, read and write properties, execute operations and get asynchronous notifications. Speaking briefly, if the data model is a unified representation of any device or resource, the protocol is a way to get full remote control over it.

The protocol is optimized for low-bandwidth unreliable device connections, such as GPRS and satellite links. It’s also extensively tested in high-load environments, transferring up to a million data tables per second through a single SSL/TLS-secured TCP connection.

There are several open-source implementations of AggreGate Protocol, including C/C++, Java and Android Java, .NET and .NET Compact, Tibbo Basic, etc.

In contrast to device polling, AggreGate Protocol allows devices to establish outgoing connections to the server. Whereas typical polling and web-based configuration requires a real IP address to be assigned to each device for this device to be accessible over the network, AggreGate only requires a single real IP address for the server. All AggreGate Agents in the system connect to the server themselves. This eliminates the necessity to configure firewalls on each device’s side and also enables interaction with devices on cellular networks which only allows outgoing connections.