Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Факты о производительности и масштабируемости

Платформа для Интернета вещей AggreGate была разработана с целью обеспечения максимальной масштабируемости. При том что работа с миллионом устройств, конечно, требует объединения нескольких серверов в единую распределенную инсталляцию, даже один сервер AggreGate, работающий однопроцессорном сервере начального класса, способен продемонстрировать впечатляющую производительность:

  • Управление 50-100 тысячами устройств с одновременной обработкой 10-20 тысяч сессий TCP/UDP. Во многих случаях лимит последних определяется базовой операционной системой сервера.
  • Обработка 1-5 миллионов переменных устройств (метрики только для чтения или настройки для чтения/записи)
  • Обработка 100-200 тысяч событий в секунду, при том что 5-10% этих событий проходят через весь цикл обработки событий и направляются на рабочие станции оператора или внешние системы
  • Постоянное хранение 500-2000 событий в секунду в реляционной базе данных или 50-100 тысяч событий в секунду во встроенной базе данных NoSQL
  • Проведение 100-200 тысяч обновлений метрик устройств в секунду, если хранение истории не активировано
  • Проведение 500-2000 обновлений метрик устройств в секунду, если история хранится в реляционной базе данных и 50-100 тысяч обновлений метрик в секунду, если история хранится в интегрированной базе данных NoSQL

Количество устройств, обслуживаемых одним сервером, может сильно варьироваться в зависимости от количества метрик, периодов их опроса/обновления, настроек хранения и скорости генерации событий устройствами. Подробное руководство по выбору аппаратной части сервера доступно здесь.

Производители оборудования, перепродавцы лицензий с добавленной стоимостью и системные интеграторы, разрабатывающие решения на базе AggreGate, должны руководствоваться советами по оптимизации производительности, предлагаемыми для каждого типа "активного" объекта сервера. Вы можете более детально ознакомиться с вопросом в документации.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Performance and Scalability Facts

AggreGate IoT Platform was designed with unlimited scalability in mind. While communication with a million devices definitely requires multiple servers to get joined into a distributed installation, but even a single AggreGate Server based on a single CPU server hardware can demonstrate impressive performance figures:

  • Managing of 50-100 thousand devices with simultaneous handling of 10-20 thousand TCP/UDP communication sessions. In many cases the latter limit is substantiated by an underlying server OS.
  • Handling 1-5 million device variables (read-only metrics or read-write settings)
  • Processing 100-200 thousand events per second, assuming that 5-10% of those events get passed through the whole event processing workflow and routed to operator workstations or external systems
  • Persistently storing 500-2000 events per second in a relational database or 50-100 thousand events per second in the integrated NoSQL database
  • Handling 100-200 thousand device metric updates per second if no history storage is enabled
  • Handling 500-2000 device metric updates per second if history is stored in a relational database and 50-100 thousand metric updates per second if history is stored in the integrated NoSQL database

Number of devices serviced by a single server will greatly vary depending on the number of device metrics, their polling/update period and storage settings, as well as devices' event generation rate. Detailed server hardware selection guide is available here.

OEMs, VARs and system integrators designing AggreGate-based solutions should consider performance optimization hints provided independently for each type of "active" server object. Check system documentation for details.