Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Пять способов подключить ваше устройство

Аппаратные и программные продукты Tibbo делают подключение устройств к AggreGate легким и рентабельным. Существуют пять способов подключить имеющееся или проектируемое устройство к системе.

AggreGate используется для хранения и обработки данных, собранных с устройств, а также для их контроля и мониторинга. AggreGate "понимает" настройки устройств, их операции и события, и таким образом предоставляет исчерпывающие возможности для управления.

AggreGate Server. Подключение устройства, поддерживающего стандартные протоколы

(1) Подключение устройства, поддерживающего стандартные протоколы

Если ваше устройство поддерживает стандартные коммуникационные протоколы (например SNMP, Modbus, BACNet или OPC), оно может быть подключено к AggreGate напрямую, потому что система поставляется с многочисленными драйверами устройств. Просто настройте все необходимые физические подключения, и ваше устройство будет готово взаимодействовать с AggreGate Server.

Посмотрите список стандартных драйверов устройств и поддерживаемых протоколов здесь.

AggreGate Server. Разработка серверного драйвера устройства

(2) Разработка серверного драйвера устройства

Проблему также можно разрешить со стороны сервера. Драйвер устройства – это специальный компонент, позволяющий AggreGate "понять" протокол имеющегося устройства. Реализовав драйвер для вашего устройства, вы можете подключить его к AggreGate без изменений в аппаратной части. Tibbo предлагает комплект разработчика с открытым исходным кодом, а также услугу по разработке драйверов для заказчиков, которые не желают разрабатывать драйвера самостоятельно.

Использование аппаратного агента AggreGate Agent

(3) Использование аппаратного агента

AggreGate Agent - это приложение, которое может работать во внешнем устройстве или системе и связывать его с AggreGate Server. Tibbo предлагает аппаратные агенты на основе программируемых модулей/контроллеров.

В первом случае можно встроить модуль Tibbo, такой как EM1206, в ваше устройство. Этот модуль запускает приложение AggreGate Agent. Модули Tibbo достаточно мощные, чтобы служить в качестве центрального процессора для ваших приложений. Вы можете подключать их напрямую к различным датчикам и электрическим цепям вашего устройства и использовать их в качестве центрального процессора, локально контролирующего работу вашего устройства. По сути вы будете подключать агент в качестве библиотеки к вашему основному приложению. Вы сможете сберечь затраты на центральный процессор для вашего устройства, но при этом иметь возможность подключаться к AggreGate и пользоваться всеми его преимуществами.

Использование аппаратного агента AggreGate Agent

Во втором случае можно использовать внешний программируемый контроллер (такой как DS110x), запускающий приложение Agent. Вы меняете источник приложения Agent, чтобы оно могло взаимодействовать с вашим устройством ("понимать" его коммуникационный протокол). Затем оно используется в качестве прозрачного интерфейса между AggreGate и вашим устройством, позволяя вам получать доступ ко всем настройкам, операциям и событиям устройства через AggreGate.

Использование программного агента AggreGate

(4) Использование программного агента

AggreGate Agent - это бесплатная программная библиотека с открытым исходным кодом, доступная для Java, Android Java (Dalvik JVM), .NET, .NET Compact и C/C++. Она реализует коммуникационный протокол AggreGate, который является простым, открытым, стабильным, хорошо задокументированным и оптимизированным для мира IoT/M2M. Вы можете включить библиотеку Agent во встроенное ПО вашего устройства, чтобы оно могло полностью соответствовать экосистеме AggreGate.

Использование программного агента AggreGate

В ином случае можно использовать реализацию Agent на базе ПК. Этот Agent можно скомпилировать в ваше промышленное или встроенное ПК-приложение, чтобы сделать его совместимым с AggreGate. Оно может также работать в качестве внешнего процесса.

AggreGate для передачи данных без обработки

(5) Использование AggreGate для передачи данных без обработки

AggreGate может быть использован для маршрутизации данных между вашими устройствами и/или компьютерами с управляющим ПО. В этом случае, AggreGate не должен "понимать" природу передаваемых данных, а также хранить или обрабатывать их. Данные конвертируются из формата вашего устройства (RS232, USB, и т.п.) в сетевой трафик и пересылаются через сервер AggreGate при помощи серверов устройств Tibbo.

Этот режим не задействует все возможности AggreGate по обработке данных, но может быть полезен в следующих ситуациях:

  • Когда устройства находящиеся в различных локальных сетях защищенных брандмауэрами не могут подсоединиться друг к другу. В этом случае сервер AggreGate выступает посредником для маршрутизации данных между этими устройствами.
  • Когда устройства не имеют статических IP адресов. В этом случае они могут быть зарегистрированы в DNS сервером AggreGate, чтобы обеспечить доступ к ним при помощи имен хостов вместо IP адресов.
  • Иногда устройства, находящиеся в защищенных сетях, имеют встроенные веб-серверы. Доступ к этим веб-серверам из других сетей напрямую невозможен, но сервер AggreGate предоставляет сервис HTTP-прокси позволяющий установить защищенные HTTP соединения с устройствами через сервер вместо обращения к ним напрямую.

См. Управление серверами устройств для получения более подробной информации.

Резюме

Система обеспечивает полный контроль над различными типами устройств в любой среде. Она быстро адаптируется для работы с широким спектром устройств, увеличивая их "интеллектуальный потенциал".

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Five Ways to Connect Your Device

Tibbo hardware and software products make it cheap and easy to network-enable your smart device and connect it to AggreGate. There are several ways to make an existing or new device work with AggreGate.

AggreGate is used to store and process data collected from devices, as well as control and monitor them. It "understands" device settings, operations and events and therefore provides comprehensive configuration and management capabilities.

Connecting a Device Using a Standard Protocol

(1) Connecting a Device Using a Standard Protocol

If your device supports one of the standard communication protocols (e.g. SNMP, Modbus, BACnet, or OPC), it may be directly connected to AggreGate since the system is bundled with many device drivers. Just set up all necessary physical connections and your device is ready to communicate with AggreGate Server.

Check the list of standard device drivers and supported protocols here.

Developing a Server-side Device Driver

(2) Developing a Server-side Device Driver

You could also tackle the problem from a server angle. A device driver is a server-side software component allowing AggreGate to "understand" the protocol of an existing device. By coding a driver for your device, you could then just connect it to AggreGate without making any modifications to the device itself. Tibbo offers the open-source Driver Development Kit. We also provide driver development service for customers who do not wish to develop their own drivers in-house.

Using a Hardware AggreGate Agent

(3) Using a Hardware Agent

AggreGate Agent is an application that can run on an external device or system and bridge it to the AggreGate Server. Tibbo offers hardware Agents based on our programmable modules/controllers.

First option is embedding a Tibbo module, such as EM1206, into your device. This module runs AggreGate Agent application. Tibbo modules are powerful enough to serve as a central processor for your application. You can connect it directly to various sensors and circuits of your device and use it as the main CPU, locally controlling your device's operation. In effect, you will be connecting the Agent as a library to your main application. You will save the cost of a CPU for your device, and still be able to connect to AggreGate enjoying all of its benefits.

Using a Hardware AggreGate Agent

Second option is using an external programmable controller (such as DS110x) running the Agent application. You modify the source of the Agent application so that it interfaces with your device ("understands" its communication protocol). It is then used as a transparent interface between AggreGate and your device, allowing you to access all device settings, operations and events from within AggreGate.

Using a Software AggreGate Agent

(4) Using a Software Agent

AggreGate Agent is a free open-source software library available in Java, Android Java (Dalvik JVM), .NET, .NET Compact, and C/C++. It implements AggreGate communication protocol that is simple, open, stable, well-documented, and optimized for IoT/M2M world. You can include Agent library into your device firmware to make it fully compatible with AggreGate ecosystem.

Using a Software AggreGate Agent

Second option is using a PC-based implementation of Agent. This Agent can be compiled into your industrial or embeddedPC application making it natively compatible with AggreGate. It can run as an external process as well.

Using AggreGate To Transfer Raw Data

(5) Using AggreGate To Transfer Raw Data (Without Processing It)

You might want to use AggreGate to just route data between your devices and/or computers running some device-specific client software. In this case, AggreGate doesn't have to "understand" the data that being transferred and does not store or process it. The Device Servers are used to convert data from the format supported by the device (RS232, USB etc.) into IP network traffic and route it to and from the AggreGate Server.

This mode doesn't use the full power of AggreGate's data processing functions but can be useful in several situations:

  • When devices are located in different LANs protected by firewalls and, thus, cannot connect to each other. In this case, AggreGate Server acts as a middle-man and routes data between these devices.
  • When devices don't have static IP addresses. In this case, they can be registered in DNS by the AggreGate Server and can be accessed by their host names instead of IP addresses.
  • Sometimes, devices located in protected networks have embedded web-servers. These web-servers cannot be accessed directly, but AggreGate Server provides an HTTP proxy service that allows to establish a secure HTTP connection with the server instead of connecting to the device directly. AggreGate Server forwards this connection to the device.

See Device Server Management for more information.

Summary

The system shines in its ability to provide complete control over a wide range of devices in any environment. It can be quickly adapted to work with a huge range of devices, thus, making them "smart".