Журналирование

Как и большинство серверного программного обеспечения, AggreGate уделяет значительное внимание журналированию событий. Любая часть системы может быть настроена на запись событий в журнал. Для этого даже не потребуется перезагрузка сервера.

Сообщения журнала подразделяется на более чем сотню различных категорий, таких как база данных, связь устройств, пользовательский интерфейс, с ешё большим количеством подкатегорий. Например, каждый драйвер устройства записывает все свои действия и возникающие проблемы в выделенную подкатегорию. Разработчики, добавляющие новые драйверы и модули в AggreGate, могут создавать и использовать свои собственные категории и подкатегории модуля журналирования.

Вывод журнала может осуществляться в:

Консоль Базу данных
Текстовый файл Удалённый сетевой сервер
XML-файл Сообщения электронной почты
Журнал событий Windows Службу Java Message Service (JMS)
Системный журнал UNIX И другое

Доступны пять уровней журналирования: Отладка, Информация, Предупреждение, Ошибка и Фатальная ошибка. Вывод журнала для каждой из категорий и уровней может быть перенаправлен отдельной группе получателей.

Журналирование по событиям

При том, что «классический» сервер журналирования подходит для отладки новых разработок (например, специальных драйверов и плагинов) и диагностики проблем сервера, вся ценная актуальная информация также записывается в виде контекстных событий сервера (см. Единая модель данных). Эти события проходят через полный процесс обработки событий и, таким образом, доставляются удаленным системным операторам, снимая необходимость анализа системного журнала сервера и обеспечивая гораздо более эффективную управляемость.

Logging

As with most enterprise software, AggreGate Server spares no effort when it comes to logging. Everything can be logged, and logging configuration can be changed at runtime without restarting the server.

Logging is divided into more than one hundred categories (such as database, device communications, UI, etc.) with many more subcategories. For example, each device driver logs its activities and problems into its own dedicated subcategory. Developers adding new drivers and modules can introduce and use their own logging categories and subcategories.

Logging output may be sent to:

Console Database
Text file Remote network server
XML file E-mail messages
Windows event log Java Message Service (JMS)
UNIX Syslog And many other destinations

There are five logging levels: debug, info, warning, error, and fatal. Logging in each category and level combination can be redirected into a separate set of destinations.

Event-Based Logging

While "classic" server logging is very suitable for debugging new developments (such as custom drivers and plugins) and diagnosing the server problems, all valuable operational information is also logged in the form of the unified data model events. Those events pass through the full event processing workflow and then get delivered to remote system operators, revoking the necessity of the server log file analysis and ensuring much higher manageability.