Управление ресурсами

Продукты для вертикальных рынков на основе платформы AggreGate технически представляют из себя наборы драйверов устройств и плагинов для обработки/хранения/визуализации данных и пакетов ресурсов.

Эти пакеты ресурсов состоят из тревог, отчётов, виджетов, инструментальных панелей, фильтров событий, заданий планировщика задач и других элементов системы, заранее настроенных на решение задач по аналитике и визуализации для конкретных отраслей прямо «из коробки». Например, вертикальное решение AggreGate Network Manager включает инструментальную панель «Обзор сетевого трафика», а AggreGate SCADA/HMI поставляется вместе с демонстрационным HMI-виджетом «Фильтровальная установка».

Пакеты установки продуктов, разработанных партнерами Tibbo, обычно включают в себя плагины с собственными наборами ресурсов. Эти ресурсы смешиваются с ресурсами AggreGate в каждой отдельной инсталляции.

В каждой инсталляции ресурсы могут создаваться по запросу. Когда «коробочные» ресурсы готовы, системные операторы могут вносить в них изменения.

Управление ресурсами в продуктах на основе AggreGate

Каждая новая версия продукта содержит обновлённый набор ресурсов. Следует учитывать, что обновление любых ресурсов, измененных локально, может привести к потере этих изменений.

Чтобы избежать этого, сервер AggreGate поддерживает большое количество методов управления ресурсами:

  • Группировка ресурсов. Каждый ресурс входит в какую-то группу (например, Управление Сетью) и иногда подгруппу (например, Управление Базой Данных). Это облегчает поиск и выборку ресурсов во время операций по их созданию/обновлению/удалению.
  • Отслеживание изменений. Как только ресурс меняется системным оператором, он помечается и больше не обновляется автоматически при появлении более новой версии. Однако возможно обновить его вручную путем отправки предупреждения о потере изменений, то есть, после создания клона.
  • Управление версиями ресурсов. Каждый ресурс имеет определенную историю изменений, помогающую местным администраторам решать, нужно ли обновлять локальную копию.
  • Отслеживание зависимостей. Если для создания выбирается инструментальная панель, включающая десять виджетов и журнал событий, операторам будут предоставлены подсказки по созданию всех зависимых ресурсов. Это гарантирует функциональное постоянство.

Resource Management

Vertical market products based on AggreGate Internet of Things Platform are technically shipped as sets of device drivers, data processing/storage/visualization plugins and resource packs.

Those resource packs are constituted of alerts, reports, widgets, dashboards, event filters, scheduler tasks, and other tools pre-configured for out-of-the-box industry-specific analysis and visualization. For example, our Network Manager product includes the "Network Traffic Overview" dashboard, and SCADA/HMI product comes with the "Filter Plant" demo HMI widget.

Installation bundles of derived products developed by Tibbo partners normally include their own plugins and resource packs. Those packs are mixed with AggreGate's resources in each particular product installation.

In every installation, the resources can be created on demand. Once "box" resources are in place, system operators can make changes to them.

Managing Resources in Derived Products

Every new product version comes with updated sets of resources, but updating any resources that were modified locally will cause loss of local changes.

To deal with those issues, AggreGate Server supports multiple resource management techniques:

  • Resource Grouping. Each resource is a member of a certain group (e.g., Network Management) and optional subgroup (e.g., Database Management). This simplifies searching and filtering resources during their creation/update/removal operations.
  • Modification Tracking. Once a bundled resource was modified by local system operators, it's tagged and no longer auto-updated if a newer version comes with the system upgrade. However, it's possible to update it manually by passing a change loss warning, e.g. after creating a clone.
  • Resource Versioning. Each resource has an associated modification history helping local administrators to decide whether a local copy should be updated.
  • Dependency Tracking. If a dashboard that includes ten widgets and an event log was selected for creation, operators would be prompted to create all dependent resources. This guarantees functional consistency.