This page is available in English (EN).

Экспорт и импорт

Экспорт и импорт данных

AggreGate работает со структурированными данными, которые могут иметь абсолютно любой физический смысл. Поэтому, помимо обмена информацией со сторонними системами в реальном времени, он должен быть крайне гибким при однократном экспорте и импорте данных из файлов. Это особенно важно при первоначальном развёртывании системы и её вводе в эксплуатацию.

Этот обобщённый подход применим к экспорту и импорту любых данных единой модели:

  • Настройки системных ресурсов или устройств
  • Исторические значения метрик и события
  • Топологии любых видов
  • И многое другое

Пользователи могут контроллировать процесс экспорта и импорта, в частности, настраивать отображение полей и конвертацию значений. Также при экспорте возможно модифицировать полученный файл, например, изменить разделитель, использующийся в CSV-файле.

Поддерживаемые форматы экспорта и импорта:

PDF (Adobe Acrobat) XLS (Microsoft Excel)
RTF (Rich Text Format) CSV (Character Separated Values)
ODT (Open Office) XML (Extensible Markup Language)
HTML (Hypertext Markup Language) И другие

Совместимость с ETL

Возможности импорта и экспорта, которые предоставляет платформа, соответствуют самым строгим требованиям процессов ETL (Extract-Transform-Load), характерных для систем бизнес-аналитики. Инструменты обработки данных AggreGate делают их независимыми от формата и структуры исходных файлов, а также позволяют подготавливать данные для корректной отправки в любые сторонние системы.

Export and Import

AggreGate works with structured data that may have any virtual or physical sense. Therefore, apart from real-time data exchange via various integrations, it should be extremely flexible during one-off importing and exporting from files. This is especially important during initial system deployment and commissioning.

This generalized approach is suitable for export and import of any data within the unified model:

  • Configuration of system resources and hardware devices
  • Historical events and values
  • Topologies of any kind
  • And whatever else

Users can interactively control export and import processes, e.g. set up field mappings and value conversion. When exporting, you can also tweak the resulting file – for example, change separators used in CSV files.

Supported export and import formats:

PDF (Adobe Acrobat) XLS (Microsoft Excel)
RTF (Rich Text Format) CSV (Character Separated Values)
ODT (Open Office) XML (Extensible Markup Language)
HTML (Hypertext Markup Language) And more

ETL Process Compliance

Import and export capabilities of the platform match even the most sophisticated requirements of the Extract-Transform-Load (ETL) process typical for business intelligence systems. AggreGate's data processing tools make it practically agnostic about the format and structure of source files as well as able to adopt to any destination.