Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Управление ресурсами

Продукты для вертикальных рынков на основе платформы AggreGate технически представляют из себя наборы драйверов устройств и плагинов для обработки/хранения/визуализации данных. Эти плагины в основном состоят из ресурсов, например, тревог, отчетов, виджетов, инструментальных панелей, фильтров событий, задач планировщика и других предварительно настроенных "коробочных" ресурсов с целью реализации специфичных для отрасли методов анализа и визуализации данных. Например, наше решение по управлению сетями Network Manager включает инструментальную панель Обзор трафика сети, а решение SCADA/HMI имеет в наличии HMI демо-виджет Фильтровальная установка.

Пакеты инсталляции продуктов, разработанных партнерами Tibbo, обычно включают в себя плагины с собственными наборами ресурсов. Эти ресурсы смешиваются с ресурсами AggreGate в каждой отдельной инсталляции.

В каждой инсталляции ресурсы могут создаваться по запросу. Когда "коробочные" ресурсы готовы, системные операторы могут вносить в них изменения. В то же время выходит новая версия продукта с обновленным набором ресурсов, но обновление любых ресурсов, измененных локально, может привести к потере локальных изменений.

Чтобы избежать этого, сервер AggreGate поддерживает большое количество методов управления ресурсами:

  • Группировка ресурсов. Каждый ресурс входит в какую-то группу (например, Управление Сетью) и иногда подгруппу (например, Управление Базой Данных). Это облегчает поиск и выборку ресурсов во время операций по их созданию/обновлению/удалению.
  • Отслеживание изменений. Как только ресурс меняется системным оператором, он помечается и больше не обновляется автоматически при появлении более новой версии. Однако возможно обновить его вручную путем отправки предупреждения о потере изменений, то есть, после создания клона.
  • Управление версиями ресурсов. Каждый ресурс имеет определенную историю изменений, помогающую местным администраторам решать, нужно ли обновлять локальную копию.
  • Отслеживание зависимостей. Если для создания выбирается инструментальная панель, включающая десять виджетов и журнал событий, операторам будут предоставлены подсказки по созданию всех зависимых ресурсов. Это гарантирует функциональное постоянство.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Bundled Resource Management

Vertical market products based on AggreGate Internet of Things Platform are technically shipped as sets of device drivers and data processing/storage/visualization plugins. Those plugins are mostly constituted of resources, i.e. alerts, reports, widgets, dashboards, event filters, scheduler tasks and other tools pre-configured for out-of-box industry specific analysis and visualization. For example, our Network Manager product includes Network Traffic Overview dashboard, and SCADA/HMI product is comes with Filter Plant demo HMI widget.

Installation bundles of derived products developed by Tibbo partners normally include plugins with their own resource sets. Those resources are mixed with AggreGate's resources in each particular product installation.

In every installation, the resources can be created on demand. Once "box" resources are in place, system operators can make changes to them. At the same time, new product version come with updated sets of resources, but updating any resources that were modified locally will cause loss of local changes.

To deal with those issues, AggreGate Server supports multiple resource management techniques:

  • Resource Grouping. Each resource is a member of a certain group (e.g. Network Management) and optional subgroup (e.g. Database Management). This simplifies searching and filtering resource during their creation/update/removal operations.
  • Modification Tracking. Once a bundled resource was modified by local system operators, it's tagged and no longer will auto-update if a newer version comes with system upgrade. However, it's possible to update it manually by passing a change loss warning, e.g. after creating a clone.
  • Resource Versioning. Each resource has an associated modification history helping local administrators to decide whether a local copy should be updated.
  • Dependency Tracking. If a dashboard that includes ten widgets and an event log was selected for creation, operators will be prompted to create all dependent resources. This guarantees functional consistency.