Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Группировка и групповые операции

AggreGate позволяет объединять схожие устройства и системные ресурсы (фильтры событий, тревоги и так далее) в группы для выполнения пакетных операций. Можно, например, перезагрузить все устройства, принадлежащие одной группе или установить им одинаковые настройки.

Группы также интегрированы с механизмом общих таблиц данных. То есть вы можете задать базовое значение для конкретного свойства всех членов группы. Изменения этого свойства в одном компоненте будут автоматически применены для остальных членов группы.

Динамические группы

Можно добавить элементы к любой группе методом перетаскивания. Некоторые группы могут также автоматически заполнять свое содержимое. Такая динамическая группа имеет так называемое Выражение Пригодности, которое используется для проверки пригодности каждого ресурса системы для этой группы. Если ресурс пригоден, он автоматически добавляется в группу или автоматически убирается, как только он перестанет соответствовать Выражению Пригодности.

Примеры использования: каждое устройство имеет свойство Тип, а дистрибутивы AggreGate включают в себя динамические группы, содержащие устройства определенного типа, например, принтеры или маршрутизаторы.

Вложенные группы

Возможно поместить группы в другие группы. Количество вложенных групп не ограничено.

Статус группы

Для наборов устройств и других "динамических" ресурсов группы используют метод расчета статуса. Например, группа устройств может получить красный статус ("проблема"), если хотя бы одно устройство в группе выдаст ошибку. Если устройства не выдают ошибок, группа обозначится желтым цветом (статус "вне сети") в случае отключения хотя бы одного устройства, или зеленым (статус "норма"). Статусы групп довольно подвижны.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Grouping And Group Operations

Groups are used to combine devices or any other system resources (event filters, alerts, etc.) to simplify management of large device/resource sets and make batch operations more convenient. It is easy to execute an operation over all objects in a group, e.g. reboot ten devices at once. Groups also provide an easy way to apply similar settings to all members or automatically replicate configuration changes between them.

Groups are integrated with Common Data facility. That means you can have "master" values for group member properties. Changes of master values are automatically applied to all group members.

Dynamic Groups

While it's possible to add members to any group using drag and drop, some groups may also auto-populate their contents. Such a dynamic group has a so-called Validity Expression that is used to check whether every system resource is valid for this group. If it is, the resource is automatically added to the group, and it will be auto-removed once it will no longer match the Validity Expression.

Example use case: each device has a Type property, and certain AggreGate distributions include dynamic groups holding devices of particular types, e.g. printers or routers.

Nested Groups

It's possible to put groups into other groups. Group nesting level is not limited.

Group Status

For sets of devices and other "dynamic" resources, groups provide an aggregate status calculation method. For example, a group of devices may get red ("Problem" status) if at least one device in a group has synchronization errors. If no devices have errors, a group will be yellow ("Offline" status) if at least one member is disconnected and green ("Normal" status) otherwise. This is totally flexible.