Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Планировщик задач

Планировщик задач сервера AggreGate предназначен для периодического выполнения действий, например:

  • Проверка статуса устройства каждые два часа и запуск внешнего приложения в случае проблемы.
  • Очистка внутренней памяти устройства каждое воскресенье в 4:00 утра.
  • Отправка отчета по учету рабочего времени по e-mail 2-го и 17-го числа каждого месяца в 4:00 утра.

Любая операция в системе AggreGate может быть настроена для периодического выполнения. Если операция интерактивная и требует ввода от оператора, то соответствующие параметры могут быть предустановлены в планировщике. При перезагрузке планировщик определяет, какие из задач не были запущены по причине остановки сервера и запускает их.

Существует два типа расписания для планировщика:

  • Простое расписание. Согласно простому расписанию, действие выполняется заданное количество раз в течение определенного интервала. Также возможно задать начало и конец временного интервала, когда происходит выполнение.
  • Расширенное расписание. Предоставляет гибкие возможности по настройке и позволяет создавать нетривиальные правила запуска задач, например: "выполнять задачу каждую минуту, в период с 14:00 до 14:59 каждую субботу 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года".

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Job Scheduler

AggreGate Server’s job scheduler lets you periodically execute any device management or system task, such as:

  • Checking device status every two hours and running an external application in case of a problem
  • Purging device internal memory every Sunday at 4:00 AM
  • Sending an attendance report by e-mail on the 2nd and 17th of every month at 4:00 PM during 2009 and 2010

Any operation available within AggreGate may be scheduled for periodic execution. If the operation is interactive and requires user input, input parameters may be pre-defined during scheduling. When the server is restarted, the scheduler can detect if any jobs were missed (not launched) while the server was down.

There are two types of schedules:

  • Simple schedule. According to a simple schedule, an action is executed for a set number of times with a fixed interval. It is also possible to specify start and end of the time interval when the execution takes place.
  • Advanced schedule. This type of schedule allows complex execution patterns, like "execute every minute starting at 2pm and ending at 2:59 PM, every day" or "execute at 10:15 AM on the last Friday of every month during the years 2009, 2011, 2013, and 2015".