Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Мониторинг в реальном времени

Мониторинг в реальном времени является критической функцией для многих отраслей, таких как учет рабочего времени, мониторинг сети и контроль доступа. Отслеживание текущих событий является основной из задач операторов таких систем.

Задействованная в AggreGate единая модель данных разрабатывалась с учетом механизмов обработки событий. В дополнение к внутрисистемным событиям, сервер на ходу обучается новым событиям, поступающим от устройств. Эти события конвертируются в события AggreGate, и для них становятся доступными все системные методы обработки.

События подразделяются по критичности на пять уровней: Уведомление, Информация, Предупреждение, Ошибка и Критическая ошибка. Основным средством мониторинга является журнал событий, доступный во всех видах пользовательских интерфейсов AggreGate. Он разделен на две зоны: события реального времени и история событий. Журнал предоставляет базовые методы обработки событий: сортировку, фильтрацию, удаление, подтверждение и доступ к зависимым действиям.

События также подразделяются на временные и хранимые. Временные события обрабатываются в момент их возникновения (например, при срабатывании тревоги). Хранимые события записываются в базу данных сервера и могут быть использованы для последующего анализа, построения графиков, отчетов и так далее. Однако, все хранимые события автоматически очищаются после некоторого настраиваемого промежутка времени.

Большинство фоновых действий системы (например, ошибки связи с устройствами, отсылка e-mail сообщений) фиксируются в виде событий в журнале.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Real-Time Monitoring

Real-time event monitoring capability is crucial for many industries, such as Industrial Automation, Network Monitoring and Access Control. Monitoring current events is one of a system operator’s primary tasks.

AggreGate core's unified data model has been designed with event processing in mind. In addition to internal system events, the system learns new event types coming from different hardware on-the-fly. These events are converted to AggreGate events thereby revealing many handling methods.

Events are subdivided into five severity levels: Notice, Info, Warning, Error and Fatal. The essential tool for event monitoring is Event Log available in all types of AggreGate user interface. The log is divided into two areas: Real-Time Events and Event History. Event log provides basic event handling functions, such as sorting, filtering, deleting, acknowledging, and accessing event-related actions.

There are two types of events: transient and persistent events. Transient events may be only processed (for example, trigger an alert) at the moment they are generated. Persistent event are stored in the server database and therefore may be used for trend analysis, charting, report building, etc. All persistent events are automatically purged after a while (configurable).

AggreGate Server does its best to make all background activities (e.g. device communication failures or scheduled job executions) visible as events.