Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Двухсторонняя синхронизация и "снимки устройств"

Двухсторонняя синхронизация и групповые операции устройств

Сервер AggreGate хранит снимки устройств, т.е. кэшированные копии всех элементов данных, относящихся к каждому устройству. Операторы системы обычно работают со снимками, лишь в редких случаях обращаясь непосредственно к элементам устройств. Сервер, в свою очередь, синхронизирует снимки с элементами данных устройств.

Синхронизация осуществляется при первой же возможности, то есть как только удается установить связь устройства с сервером. Таким образом, AggreGate решает проблему удаленной настройки, контроля и мониторинга нестабильно доступных устройств.

Групповые операции устройств

Поскольку синхронизированные снимки устройств хранятся на сервере, возникает возможность выполнения групповых операций. Групповые операции – один из самых сильных аспектов AggreGate, так как они избавляют пользователей от необходимости индивидуальной настройки каждого устройства. Эти операции подразумевают внесение изменений в серверные копии данных сразу нескольких устройств, в том числе и не подключенных к серверу.

Например, несколько устройств могут быть объединены в группу, в которой все изменения свойства одного устройства автоматически распространяются на остальные. Более того, групповые операции могут применяться к не полностью идентичным устройствам. В частности, элементы данных устройств, использующих различные версии прошивки, могут отличаться. В каждом случае сервер будет делать все возможное, чтобы найти соответствие между элементами данных различных устройств.

Перейдите в раздел Групповые операции для получения более подробной информации.

Internet of Things Integration Platform
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Device Snapshots and Bidirectional Synchronization

Device Snapshots and Bidirectional Synchronization

AggreGate server stores device snapshots, i.e. cached copies of all data elements related to each device. System operators only work with the snapshots and rarely with the data elements of the devices directly. The server, in its turn, synchronizes the snapshots with the devices' data elements.

Synchronization is made on a “best effort” basis, i.e. at the earliest opportunity when the device gets online and connects to the server. This is the way AggreGate solves the problem of remote configuration, control and monitoring of devices with unstable availability.

Device Group Operations

Since synchronized device snapshots are stored on the server, group and batch operations become possible. Group operations are one of the strongest aspects in AggreGate, as they spare the user from the necessity to configure and control each device separately. Group operations involve making simultaneous changes to the snapshots of several devices, even those currently disconnected from the server.

For example, several devices in a system can be combined into a group in which a change made to a copy of the data element of any device is automatically repeated for the corresponding elements of all other devices in the group. Moreover, group operations can be performed on devices that are not fully identical. For example, there may be a difference in the set of data elements of devices caused by different firmware versions these devices are running. In each such case the server will also perform the operation on a “best-effort” basis, i.e. try to match the elements of one device to the data elements of another device.

See Group Operations for more information.