Реляционные базы данных

На заре эпохи Интернета вещей реляционные базы данных были едва ли не единственным способом организации хранения информации в масштабах предприятия. Однако при сравнении с доступными в настоящее время способами хранения они показывают не самую высокую производительность при добавлении новых данных.

Реляционные базы данных могут хранить практически все распространённые типы данных: конфигурации, события, бинарные данные и топологии. Сохранение топологий (большое количество взаимосвязанных экземпляров классов) в реляционных БД позволяет использовать синтаксис SQL для их расширенной обработки.

Для достижения высокой доступности реляционные хранилища могут быть кластеризованы с помощью соответствующей технологии AggreGate или встроенных механизмов кластеризации СУБД.

Не смотря на то, что инсталляционные пакеты AggreGate поставляются со встроенной легковесной реляционной БД или преднастроенной БД MySQL, платформа может хранить данные практически в любой реляционной базе данных.

Список поддерживаемых баз данных:

MySQL
PostgreSQL
Microsoft SQL
Oracle Database
Firebird
Sybase
Pointbase
SAP MaxDB
Progress
FrontBase
Informix
IBM DB2
Ingres

Поскольку AggreGate использует проверенную технологию объектно-реляционного отображения (ORM), поддерживается работа и с другими типами баз данных.

Relational Databases

At dawn of IoT era, relational databases were the only way for arranging enterprise-grade storage facility. Comparing with other options available nowadays, they demonstrate quite low performance on data item insertion.

Relational databases can store most types of data items: configuration, events, binary data and topologies. Storing topologies (large numbers of mutually linked class instances) in a relational database enables using SQL language for their advanced processing.

Relational storage can be clustered for high availability using either AggreGate's technology or RDBMS native technology.

Despite AggreGate installation bundles come with an embedded low-footprint relational database and sometimes with a pre-configured MySQL instance, the platform can store data in almost any relational database.

Supported database servers are:

MySQL
PostgreSQL
Microsoft SQL
Oracle Database
Firebird
Sybase
Pointbase
SAP MaxDB
Progress
FrontBase
Informix
IBM DB2
Ingres

Since AggreGate uses a standard and mature Object-to-Relational Mapping (ORM) technology, other database types can also work fine.