This page is available in English (EN).

Мониторинг HVAC/CRAC

ЦОД - это прохладное место. Мониторинг отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) ЦОДа необходим для отслеживания температуры внутри и вне помещения, влажности, скорости потока воздуха, разности давления и кондиционирования компьютерного оборудования в помещении (CRAC).

AggreGate Network Manager и AggrGate SCADA/HMI могут подключаться к любому промышленному кондиционеру для активации и контроля дозирующих клапанов, бойлеров, теплообменников, насосов, вентиляторов и камер обработки воздуха..

Подключение к системе вентиляции или кондиционеру можно установить через почти любой стандартный коммуникационный протокол:

SNMP
Modbus
BACnet
OPC
И многие другие драйверы
Air Flow Visualization

Визуализация потока воздуха

Конструктор пользовательского интерфейса AggreGate помогает визуализировать горячие/холодные потоки на динамическом плане центра управления. Сотни датчиков температуры, как встроенных в серверное оборудование, так и внешних, будут визуализироваться на единой сетке датчиков, помогая обнаружить даже незначительные отклонения от нормы и избавиться от горячих/холодных зон.

Контроль серверных помещений

Нефтегазовая промышленность

Газпром нефть

Россия

Промышленная автоматизация

Контроль серверных помещений по нескольким параметрам: температура воздуха, наличие сети питания, контроль входа/выхода, а также контроль ИБП.

Автоматизация корпоративного ЦОД

Производство

НоваКард

Россия

Управление ЦОД

Решение включает в себя управление промышленными кондиционерами и системой охлаждения ЦОД в целом, мониторинг ИБП и распределителей питания, управление энергоснабжением ЦОД, контроль протечек и многое другое.

Система управления радиолокаторами

Транспорт и логистика

Indonesia Port Corporation

Индонезия

Промышленная автоматизация

Мониторинг оборудования и состояния радиолокаторов, сетевых устройств, контроль безопасности и передача сигналов тревоги распределенных радиолокационных станций. Применяемые протоколы включают Modbus TCP, Modbus RTU, SNMP, NMEA, AggreGate и другие.

Централизованное управление охлаждающим оборудованием

Производители оборудования

Не разглашается

Гонконг

IoT-платформа

Решение по удаленному мониторингу и обслуживанию охлаждающего оборудования телеком-объектов.

Свяжитесь с нами

Отправить

HVAC/CRAC Monitoring

A data center is a cool place. Monitoring the Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) system in it is crucial for tracking the indoor and outdoor temperatures, humidity, air flow rates, differential pressures, and Computer Room Air Conditioning (CRAC) equipment status.

AggreGate Network Manager and AggrGate SCADA/HMI can connect to any industrial air conditioning unit for activating and controlling the proportioning valves, boilers, heat-exchange units, pumps, blowers, and air handlers.

Connection to a ventilation or an air conditioning unit can be established through almost any standard communication protocol:

SNMP
Modbus
BACnet
OPC
And many more
Air Flow Visualization

Air Flow Visualization

AggreGate User Interface Builder helps visualize the hot/cold aisles on a dynamic control room plan. Hundreds of deployed temperature sensors, both embedded into the server hardware and external, will be visualized on a unified sensor grid, helping to track down even minor deviations from the norm and get rid of the hot/cold spots.

Server Room Management

Oil and Gas

Gazprom Neft

Russia

Industrial Automation

Control over server rooms in a corporate HQ. Monitoring of the air temperature, power supply, and more. Access control and physical security management.

Automation of a Corporate Data Center

Manufacturing

NovaCard

Russia

Data Center Management

Covers the CRAC management, overall cooling control, UPS/PDU monitoring, energy supply management, leakage monitoring, and more.

Radar Station Management System

Transportation and Logistics

Indonesia Port Corporation

Indonesia

Industrial Automation

Monitoring equipment and status related to the SAAB radar, network devices, as well as security and general alarming inside 7 scattered radar stations located in the Tanjung Priok, Jakarta, Indonesia. The applicable protocols include Modbus TCP, Modbus RTU, SNMP, NMEA, and more.

Centralized BTS Cooling Management

OEM/ODM

Not Disclosed

Hong Kong

IoT Platform

AggreGate-based product for remote monitoring and service of the BTS shelter cooling equipment.

Contact Us

Send