This page is available in English (EN).

Tibbo Project System на базе Linux

Наша модульная платформа на базе Linux Tibbo Project System (LTPS) является невероятно гибким и доступным решением для автоматизации оборудования. Гибкость достигается за счёт Тиббитов (Tibbits) – миниатюрных электронных блоков, выполняющих специфические функции ввода/вывода. Это позволяет создать кастомизированный ПЛК или шлюз для Промышленного Интернета вещей.

«Мозгом» LTPS является сервер AggreGate, благодаря чему LTPS освоил передовые технологические возможности сбора, хранения, обработки, визуализации данных и интеграции в системы более высокого уровня, такие как SCADA или BMS.

Встроенный в LTPS AggreGate полностью контролирует модули Tibbit, включая DI/DO, АЦП/ЦАП, реле, порты RS232/422/485, GPRS модем, Wi-Fi модуль, шину CAN, порты SPI/I2C, датчики, светодиоды, кнопки, ИК приёмопередатчики, входы (интерфейсы) Wiegand и входы clock/data, трехосевые акселерометры, потенциометры, RTC + NVRAM, слот для SD-карты и многое другое.

Модульный IoT-шлюз на базе Linux от Tibbo

LTPP3 — это модульная платформа Tibbo Project System (TPS) на Linux c Ethernet и возможностью подключения через Wi-Fi и GPRS. Платформа построена на базе высокопроизводительного процессора 1GHz Cortex-A8 Sitara и имеет 4 UART и 2 CAN контроллера.

LTPP3 идеально подходит для приложений, требующих не одного встроенного интерфейса пользователя (HMI), а большого количества линий ввода/вывода и интерфейсов различных типов. Пользователю предоставляется 7 блоков для всех разъемов подключения (14 модулей Tibbit и 14 коннекторов Tibbit), LTPP3 может использоваться для создания устройств с 25 реле/47 оптически изолированными входами/выходами ШИМ, выходами с открытым коллектором и другими интерфейсами ввода/вывода.

Продукт может использоваться в качестве пустой платы или в сборке Size 3 Tibbo Project Box (TPB3).

LTPP3 поддерживается нашим онлайн конфигуратором, который позволит вам настроить и заказать кастомизированное устройство TPS с модулями Tibbit и опциями на ваше усмотрение.

Tibbo Project System на базе Linux

Ключевые особенности

Процессор

Процессор

1GHz Cortex-A8 Sitara CPU производства Texas Instruments

Порт Ethernet

Порт Ethernet

10/100 Base-T Ethernet-порт с разъёмом RJ45

Входы

Входы

51 линия ввода/вывода на 7 блоках (14 разъемов для модулей + 14 разъемов для коннекторов)

Wi-Fi

Wi-Fi

Опционально

GPRS

GPRS

Опционально

UART

UART

4 UART-порта, которые поддерживают последовательные потоки, Wiegand и потоки clock/data

CAN

CAN

2 CAN-порта

Последовательные порты

Последовательные порты

4 синхронных последовательных порта с режимами SPI и I2C

Зуммер

Зуммер

Встроенный зуммер + опциональные аудиовыходы

Часы реального времени

Часы реального времени

Встроенные часы реального времени с резервным суперконденсатором

Флеш-диск

Флеш-диск

512MB DDR3 SDRAM + 512MB флеш-память NAND

SD-карта

SD-карта

Опциональный слот для карты micro SD

EEPROM

EEPROM

EEPROM 2048 байт

Питание

Питание

5V (12V/24V/48V/POE через модули Tibbit)

Свяжитесь с нами

Отправить

Linux-based Tibbo Project System

Our Linux-based Tibbo Project System (LTPS) is a highly configurable and affordable hardware automation platform. Its flexibility is based on Tibbits – miniature blocks that implement specific I/O features allowing to build a custom PLC or an Industrial IoT gateway.

The "brain" of LTPS is a fully functional AggreGate Server. Having AggreGate as a core runtime environment allows LTPS to inherit its advanced technology features related to data acquisition, storage, processing, visualization, and integration into the higher level systems, such as SCADA or BMS.

When AggreGate runs embedded into LTPS, it gets the full control of all Tibbit modules, including DI/DO, ADC/DAC, relays, RS232/422/485 ports, GPRS modem, Wi-Fi module, CAN bus, SPI/I2C ports, sensors, LEDs, buttons, IR transceivers, Wiegand and clock/data inputs, 3-axis accelerometers, potentiometers, RTC + NVRAM, SD card slot, and more.

Tibbo's Linux-Based Modular IoT Gateway

LTPP3 is a Linux-based Tibbo Project System (LTPS) board with the Ethernet, as well as optional Wi-Fi and GPRS connectivity. The board is based on a powerful 1GHz Cortex-A8 Sitara CPU and has four UARTs, as well as two CAN controllers.

The LTPP3 is ideal for applications that require no onboard human-machine interface (HMI) while calling for a significant number of I/O lines and/or functions. Offering 7 tiles for a total of 14 Tibbit module and 14 Tibbit connector sockets, the LTPP3 can be used to construct devices with up to 25 relays, or up to 47 opto-inputs, PWM outputs, open-collector outputs, or other I/O.

The product can be used as a bare board or assembled into a size 3 Tibbo Project Box (TPB3).

The LTPP3 is supported by our Online Configurator allowing you to define and order a custom TPS device with Tibbits and options of your choice.

Linux-Based Tibbo Project System

Key Features

CPU

CPU

1GHz Cortex-A8 Sitara CPU from Texas Instruments

Ethernet Port

Ethernet Port

10/100 Base-T Ethernet port with onboard magnetics and RJ45 jack

Inputs

Inputs

51 I/O lines on 7 tiles (14 x module + 14 x connector sockets)

Wi-Fi

Wi-Fi

Optional Wi-Fi connectivity

GPRS

GPRS

Optional GPRS connectivity

UARTs

UARTs

4 UARTs support serial, Wiegand, and clock/data streams

CAN

CAN

2 CAN ports

Serial Ports

Serial Ports

4 synchronous serial ports with SPI and I2C modes

Buzzer

Buzzer

Onboard buzzer + optional 96KHz stereo audio line out, mic. in

RTC

RTC

Onboard RTC with a backup supercapacitor

Flash Disk

Flash Disk

512MB DDR3 SDRAM + 512MB NAND flash

SD Card

SD Card

Optional micro SD card slot

EEPROM

EEPROM

2048-byte EEPROM

Power

Power

5V power (12V/24V/48V/POE via Tibbit modules)

Contact Us

Send