Интеграционная платформа для Интернета вещей
Remote Monitoring, M2M and Device Management Software Platform
AggreGate Platform

Прогностическое техобслуживание

AggreGate дает OEM поставщикам оборудования и услуг возможность построить систему прогностического техобслуживания (ПТ) быстро и с наименьшими затратами. Позволяя перейти с обслуживания на основе расписания или жизненного цикла к обслуживанию по фактическому состоянию, ПТ предоставляет одну из важнейших возможностей оптимизации бизнеса, доступной благодаря технологиям промышленного Интернета вещей.

Прогностическое техобслуживание имеет очевидную коммерческую ценность благодаря увеличению срока службы оборудования, более низким производственным затратам, сниженным расходам на ремонт и более строгим правилам соглашения о качестве предоставляемых услуг (Service Level Agreement - SLA).

Экосистема AggreGate создана для обеспечения короткого срока внедрения системы ПТ. Вот так выглядит стандартный жизненный цикл проекта:

  • Ваше оборудование оснащается различными датчиками для обеспечения сбора данных телеметрии. В большинстве случаев, можно воспользоваться уже имеющимися датчиками.
  • "Мозг" вашего оборудования (обычно это программируемые контроллеры или промышленные ПК) расширяется небольшим дополнением к ПО, которое называется Агент AggreGate. Агент следит за получением всех собранных данных центральным сервером, установленным в общедоступном или частном облаке.
  • Если редактирование существующего встроенного ПО невозможно, к этому управляющему компьютеру или ПЛК может быть добавлен внешний Агент (небольшой программируемый контроллер, например, на базе Tibbo Project System). Этот внешний Агент может подключаться к датчикам напрямую или получать данные с управляющего ПК/ПЛК.
  • Данные бесперебойно передаются на сервер и хранятся в высокопроизводительной базе данных NoSQL. В быстрых сценариях развертывания также возможен импорт исторических данных.
  • Как только становится доступным достаточное количество данных, необходимо показать системе, какие модели поведения установки должны считаться отрицательными.
  • Дальнейшая обработка производится без участия пользователей и администраторов систем, AggreGate применяет интеллектуальное машинное обучение и алгоритмы анализа больших данных для прогнозирования ухудшения состояния установки.

Во многих случаях прогностическое техобслуживание - это даже не опция, так как полученные от оборудования данные телеметрии являются основным аргументом в урегулировании разногласий между поставщиком оборудования и оператором. Встроенный в установку Агент может работать автономно, позволяя поставщику обеспечить соответствие требованиям к температуре, влажности, углу наклона, перегрузке и другим параметрам при транспортировке и хранении.

При правильном внедрении система ПТ прогнозирует два значимых показателя состояния устройства: время безотказной работы (Time to Failure, TTF) и остаточный срок эксплуатации (Remaining Useful Life, RUL). Эти метрики с легкостью конвертируются в рабочие циклы, километры пробега, количество транзакций и другие метрики. Оценка остаточного срока эксплуатации - это технически сложная проблема, однако она неплохо решается для вращающихся механизмов, таких как вентиляторы, насосы и двигатели.

Система прогностического техобслуживания обычно интегрируется с автоматизированной системой управления техобслуживанием (CMMS), которая автоматически генерирует запросы об ухудшении состояния оборудования. Еще одной опережающей функцией является логистика сервиса.

Действуя как система прогностического техобслуживания, AggreGate имеет глубокие знания о специфике функционирования оборудования, которые используются для интеллектуальной настройки и оптимизации жизненного цикла и логики управления.

Связаться с нами:

Отправить

Predictive Maintenance

AggreGate as a preventive maintenance system enables the OEM equipment vendors and service providers to build their predictive maintenance (PM) solutions in a rapid and cost-effective manner. Allowing to switch from a schedule-based or lifecycle-based to a "health-based" service, PM delivers one of the most important business optimization opportunities that was made available by the Industrial IoT technology.

Predictive maintenance technologies bring a univocal business value materialized by the higher equipment uptime, lower OPEX due to the reduced repair costs, and more strict Service Level Agreements (SLAs).

AggreGate ecosystem is adapted for ensuring the quick time-to-market for PM (preventive maintenance) initiatives. Here's how a typical project lifecycle looks like:

Your equipment is fitted with various sensors to enable the telemetry acquisition. In most cases, the sensors are already there.
The "brain" of your unit (normally a PLC or an industrial PC) is extended by a small piece of software that is called AggreGate Agent. The agent takes care of bridging all collected data from the unit to a central server installed in a public or private cloud.
If modifying an existing unit firmware/software is not possible, an external Agent (a small PLC, e.g. based on the Tibbo Project System) can be added to the unit design. This external Agent is able to connect to the sensors directly or retrieve data from the main control computer.
The data gets reliably routed to the server and stored in a high-performance NoSQL database. In rapid deployment scenarios, it's also possible to import the historical data collected ealier.
Once a sufficient amount of data is available, it's necessary to teach the system which unit behavior patterns should be deemed negative.
Further operation continues in headless mode, AggreGate applies the machine learning and Big Data mining algorithms for predicting the unit health degradation.
Predictive Maintenance

In many cases, predictive maintenance is not even an option, since the telemetry data received from a unit is a principal argument in solving the disputes between an equipment vendor and an operator. The Agent embedded into a unit can work autonomously, allowing the vendor to ensure that the temperature, humidity, inclination, acceleration, and other parameters were compliant during the unit transportation and storage.

Being deployed properly, the preventive maintenance software is predicting two valuable device health indicators: Time to Failure (TTF) and Remaining Useful Life (RUL). Those metrics are easily converted into the operating cycles, mileage, transaction counts, and other unit-specific metrics. The RUL estimation is a sophisticated matter, but it's proven to work quite good for the rotating machinery, such as fans, pumps and engines.

A predictive maintenance system is typically integrated with a Computerized Maintenance Management System (CMMS), automatically generating maintenance requests upon the equipment health degradation. Another advanced function is the service logistics.

Acting as a predictive maintenance software, AggreGate has deep knowledge about the equipment behavior. This knowledge can be used for the intelligent tuning and optimization of the device control logic and life cycle.

Contact Us

Send