Мониторинг и управление сетями
Network Monitoring and Management Software
AggreGate Platform

Мониторинг удовлетворенности конечного пользователя

Производительность веб-сайтов, порталов и приложений по сути оценивается через их восприятие конечным пользователем. Простое измерение загрузки страницы и присутствие на странице запрашиваемых ключевых слов не гарантирует того, что вы без проблем сможете купить смартфон в интернет-магазине.

Эффективный мониторинг удовлетворенности конечного пользователя возможен только путем выполнения веб-транзакций в обычном веб-браузере и проверяя все с точки зрения заказчика. Это гарантирует достижение бизнес-цели вашего веб-приложения, а также косвенно подтверждает стабильность таких промежуточных элементов, как скрипты Java, куки-файлы, авторизация и серверный код страницы.

Мониторинг веб-транзакций в AggreGate

AggreGate Network Manager является эффективным программным продуктом по мониторингу веб-транзакций, который позволяет осуществлять проактивный мониторинг реальной удовлетворенности пользователя при помощи веб-браузера, работающего в автоматическом режиме. Он использует самый лучший в отрасли фреймворк по тестированию веб-приложений Selenium, применяя его огромную, отлично налаженную и гибкую экосистему оценки эффективности. Интегрированная среда разработки Selenium используется для записи и настройки сценариев тестирования эффективности и работоспособности. Затем сервер AggreGate запускает эти сценарии в фоновом режиме, осуществляя автоматизированный глубокий анализ результатов выполнения, включающих сбои при выполнении, фиксацию времени и даже скриншоты.

В сочетании с другими методами мониторинга производительности приложений, такими как мониторинг серверов, ОС, баз данных, веб-серверов и серверов приложений, мониторинг удовлетворенности веб-пользователя покрывает целый комплекс процессов работы с сайтом.

Даже самые сложные многоступенчатые транзакции легко записываются без скриптов. Дальнейшее воспроизведение может происходить с различных серверов в распределенной инсталляции Network Manager, что позволяет проверять эффективность на конкретном участке.

Наконец, все остальные средства мониторинга эффективности сетей и приложений облегчают выявление медленно функционирующих элементов инфраструктуры, влияющих на производительность веб-сайта.

End User Experience Monitoring

AggreGate End User Experience Monitoring

Performance of websites, portals and applications is, in fact, a matter of end user perception. Simple page loading time measurement and presence of required keywords in the page body doesn't guarantee you'll be able to purchase a smartphone in a web store successfully.

Adequate end user experience monitoring is only possible by executing web transactions in a regular web browser and checking everything from the customer's perspective. This ensures the business objective of your web application is met, implicitly guaranteeing consistency of intermediate elements, such as on-page javascript, cookies, authorization, and a server-side code.

Web Transaction Monitoring in AggreGate

AggreGate Network Manager is a powerful web transaction monitoring software that enables proactive real user experience monitoring via a real web browser that runs in "headless mode". It uses the industry's best Selenium web application testing framework, leveraging a vast, mature and flexible performance evaluation ecosystem. The Selenium Integrated Development Environment (IDE) is used for recording and customizing performance and operability testing scenarios, then the AggreGate server runs those scenarios in the background, offering an automated analysis of detailed execution results that include execution troubles, timings, and even screenshots.

Combined with other application performance monitoring methods – such as server, OS, database, web server and application server monitoring – the web user experience monitoring caps end-to-end visibility of the whole website operation process.

Even the most complex multi-step transactions can be easily recorded without scripting. Further playback can take place from various servers in a distributed Network Manager installation, enabling the location-specific performance checking.

Finally, all other network and application performance monitoring tools facilitate identification of the slow infrastructure elements that impact website performance.

Contact Us

Send